С Днём ВДВ, сыночек!

               
                С Днём ВДВ, сыночек!

                Абрикосовый июль

                Дьяченко Мария Антоновна

       Солнце. Жара. Сенокос. Зреет в садах абрикос. Ранним утром надо встать  - абрикос в саду собрать. Утро, тихая заря, прохлада. Мы взяли ведёрки и пошли в сад абрикосы собирать. С нижних веток плоды  я снимала и ведёрко наполняла. А с верхних – сыночек мой- Виталя – абрикосы собирал и ведёрко наполнял.
- Сыночек, ангел мой, держись за ту ветвь, что над тобой.
- Мамочка моя, не волнуйся за меня- я высоты не боюсь. На крупной ветви крепко держусь. Вспомни, мама, детство своё – как яички сорочиные доставала из гнёзд.  С высоты дерева не падала ж ты и яички не разбивала.
- Это была, сыночек, война. Семью яичками кормила я. А сейчас – мир. И продуктов полно, и рисковать не стоит.
- Мама, я варенье с абрикос люблю. Бабушка кушает абрикосы, чтоб сердце не болело. Из плодов этих делают курагу. Она очень полезна.
   А ещё ты мне будешь делать бутербродики из этого варенья.
- Хорошо, сыночек мой.
   Вот   ведёрки уже полны:
- Спасибо тебе, мой родной и любимый сыночек Виталя.
  Я сыночка обняла и нежно поцеловала. Виталя улыбнулся.
- Мама, а кто  ж тебе будет помогать, кроме меня?
-   Да, сыночек! Ты мой – помощник и защитник!
  Это было самое счастливое время в моей жизни.

                12. 07. 2021. М . Дьяченко, Донбасс

 А РОВНО ЧЕРЕЗ ГОД…


С Днём ВДВ тебя , родной!
Твои  и мама, и сестра –
Теперь лежат рядом с тобой.
За них за всех теперь тебя,
Виталя, поздравляю …я.
Вы все теперь навек со мной,
Единственный племянник мой,
В моей душе.

С любовью к вам – твоя тёть Оль.

02.08. 2022 г. Из по прежнему страждущего Донбасса.


Рецензии
Очень трогательно. Удачи и здоровья Вам.

Александр Катеров   04.09.2022 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо вам.

Мари Монна   04.09.2022 20:35   Заявить о нарушении