Венецианские страсти - 28

 - Однако,... кто-то идею рисунков украл, - договорил Алекс, заканчивая писать свои признания. - Стал этот кто-то, как выяснил Генрих, подкладывать убитым. Тем самым, которых хотел застрелить я. Я хотел таким образом вызвать у врага панику... Коль пока убить его не разрешено моими же товарищами.
- Да, прекрасные товарищи, - кивал наблюдающий за ним Пётр. - Они тоже следили за Вами? Может всё же среди них истинный убийца?

- Знаю, что мои друзья следили за мной, - был строг Алекс. - Но они не убивали ни одного из тех, о ком говорим. Часто следил за мной Андре. Это брат Кэтрин. Следил, чтоб знать, что происходит, но никак не мешать. Каждый понимает мою жажду отомстить.
- Да, Петенька, ведь и ты бы мстил за меня, - опять вставила с переживанием Иона.
- Да, мстил бы, но дело не в этом, - взглянул он с теплом в ответ и вернулся к разговору с Алексом. - О, да, сыщик Ваш, Генрих, скорее всего пытается оградить всех вас. Но разберёмся... Говорите дальше.

- Что говорить? Что ещё Вам может помочь? - удивился тот. - Вы, как хотите, я со своей дороги не сверну.
- То есть продолжите убивать?
- Я не убивал. И что теперь, все убийства припишут мне?
- А кто записки ваши подкладывает?
- Не знаю.
- Их же у вас не крали?
- Нет, они все при мне. Полагаю, кто-то украл просто идею.

- Чтоб подставить Вас? Зачем? Кто ещё Ваши враги, которые знают о том, что Вы живы? - спрашивал Пётр, чувствуя, что вот-вот доберётся к истине.
- Я не знаю, - помотал головой Алекс, и видно было, что не лжёт. - А тех, за кем сам слежу, но они не подозревают пока ничего, могу указать.
- Утром же, - кивнул сразу Пётр, получив следующие признания на бумаге из рук Алекса.

Молча прочитав их, Пётр усмехнулся:

- Значит, Ваш король Филипп не догадывается пока, что Вы выжили в той казни, которую он Вам тайно устроил. Теперь Вы скрываетесь под иным именем, сменили внешность... Бородка, усы, парик... Вернулись через четыре года, чтобы мстить ему, помочь и убрать с престола, который он смог неожиданно заполучить после внезапной смерти отца. Понятно, а теперь побрились. Под некоторыми масками так легче скрыться, - задумавшись, выдохнул он и добавил. - Разрешите попросить не уезжать, не исчезать и позволить мне решать, каким образом вести расследование. Я обязан найти убийцу дипломата Швеции. Это уже не только долг перед моим королём, но дело принципа, - строго выдал Пётр и подал руку любимой, чтобы уйти. - Утром жду Вас внизу, в холле! Если же вспомните или узнаете ещё что, прошу сразу сообщить.

- Я сообщу, - спокойно ответил Алекс. - И обязательно утром укажу на каждого, как обещал.

Было видно по его виду и взгляду, что не лгал. Что-то заставляло душу сжиматься, а новые вопросы появлялись и звали к скорейшему продолжению расследования. Пётр вернулся с супругой в её гостиничную комнату и молча указал на постель.

Иона видно переживала, но не смела ничего сказать, пока любимый бродил вокруг и перечитывал признания Алекса. Она тихо переоделась в ночное платье, легла под одеяло и взяла с ночного столика рядом горевшую свечу. Только хотела её потушить, как любимый вдруг оглянулся.

- Кстати! - подошёл он и поставил руки на пояс. - Любовь моя? Ты говорила, тебе кто-то помогал?! Тогда ты следила за Алексом на берегу... Да, где-то там... Ты играла в карты с моряками? Ты как там оказалась?!
- Я не сказала? - задрожал голос Ионы, и она закрыла рукой глаза. - Соблазняла всех подряд...

Пётр не успел удивиться, поразиться и что-либо высказать, как Иона расслабленно убрала руку и с умилением засмеялась:

- Господи, Петенька, я шучу!

Отставив свечу обратно и поднявшись с постели, Иона взяла любимого за руки:

- Подразнила! Прости! - улыбалась она.

Он же ещё некоторое время молчал, уставившись с широко раскрытыми глазами в ответ, после чего всплеснул руками и выдохнул:

- Я скоро разучусь верить вообще! Не смей дразнить, когда я столь серьёзные вопросы задаю!... Иона...

Пётр сел вместе с ней на постель, убрал её распущенные волосы на спину и стал ласково смотреть в глаза. Взяв ручку и одаривая каждый пальчик теплом поцелуя, он говорил:

- С тех пор, как ты ворвалась в мою жизнь, я не способен вести дела без тебя. Вообще ни на что не способен без тебя.
- Что ты хочешь сказать? - воодушевлённо смотрела милая.
- Не проводи расследований за моей спиной. Давай вместе, - улыбнулся Пётр с небольшой робостью в ответ.
- Я обещаю, - кивнула она. - Я просто так вжилась в историю Алекса и Кэтрин. Давай поможем им?
- Если он, действительно, не убивал Линдберга, он будет свободен от моих обвинений. Как ещё им помочь?! - удивился Пётр, начав покрывать лицо любимой поцелуями, спускаясь к  шейке, плечам...

Медленно опустившись на постель, Пётр продолжал путешествовать руками по телу милой, следом покрывая её всю поцелуями и пробуждая желать большей, чувственной, жаркой близости. Она извивалась под ним и стонала, пока он не поспешил освободить себя от одежды...

- Всё потом, - вымолвила Иона, когда любимый склонился вновь над нею и продолжил доводить поцелуями до безумства. - Люби меня... Скорее... Остальное потом... Боже, Петенька, как я люблю тебя!
- И я люблю тебя, - вымолвил он, захватив её губы в плен горячего и долго поцелуя, а тела скорее слились в одно...

Словно давно не были вместе. Словно жизнь вот-вот оборвётся. Всё перестало существовать. Только отрада любить и быть вместе друг с другом...


Продолжение - http://proza.ru/2022/08/03/583


Рецензии
Доброго вечера, дорогая Танечка!
Всё слилось воедино: расследование,
любовь и романтические отношения...
С благодарностью и теплом,

Эльвира Гусева   16.12.2023 17:44     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльвира!!!

с теплом души,

удач и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   20.12.2023 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.