Венецианские страсти - 29

Для меня нет выше счастья -
Ты у меня одна, одна.
Для меня нет большего тепла,
Чем когда вместе ты и я.

Жизни без тебя мне не надо, нет.
Света без тебя в этой жизни нет, нет.
Нет тепла, нет радости,
Нет ни звёзд, ни благости,
Нет...

Только знай: если вновь разлука - не беда,
К тебе вернусь всегда.
Только знай: если вдруг несчастье - не беда,
Спасу тебя, сберегу, любя.

Нет небес и солнца без тебя мне нет
Ни там, ни здесь.
Нет дороги, цели без тебя мне нет.
Ты - дар, ты - блага весть.

Жизни без тебя мне не надо, нет.
Света без тебя в этой жизни нет, нет.
Нет тепла, нет радости,
Нет ни звёзд, ни благости,
Нет...

Только знай: если вновь разлука - не беда,
К тебе вернусь всегда.
Только знай: если вдруг несчастье - не беда,
Спасу тебя, сберегу, любя.

Закончив петь под гитару тем утром, Пётр отложил инструмент стоять у постели. Иона сидела ещё под покрывалом, зачарованно слушая выступление любимого для неё... Трепет душ... Ласковые взгляды и понимание, что любовь их с годами лишь крепнет...

Одетый к новому дню, Пётр тем утром дождался, когда любимая проснётся, и сразу нежно спел новую песню.
- Когда же ты сочинить успел? - улыбалась счастливая милая.
- Пока ты по балконам лазала, - засмеялся он и скорее одарил её губы долгим сладким поцелуем. - Я хронически болен тобой.
- Смотри, чтоб лекарства не нашлось, - прищурилась игриво Иона и тоже засмеялась.

- Нет такого лекарства и не будет. От настоящей любви не излечиться, - был уверен Пётр и вздохнул. - Увы, я должен поговорить с  Тико. Да и одного его оставлять не хочу.
- Понимаю, - кивнула милая. - Иди к нему, расскажи всё, что узнали.
- А ты быстрее одевайся, - смеялся Пётр, прижимая жарко к себе. - Никуда от себя не пущу.
- Как же вот мечта может сбываться, - сияла радостью Иона.

Любимый вновь одарил поцелуем, после которого покинул комнату, и Иона принялась одеваться, чтобы не заставлять себя ждать. Утреннее солнце уже вовсю сияло на небе, снова согревая, но прохладным ветром предупреждая о скором наступлении ранней осени. Будто и природа не могла дождаться тех событий, которые были суждены, которые приближались стремительным шагом незаметно пролетающего времени.

Скоро Пётр за утренним кофе всё рассказал Тико, а после, позавтракав с ним и Ионой внизу, в кафе гостиницы, вышел на улицу. Алекс уже ждал там, как обещал. Приняв удивлённый вид, Пётр сразу его спросил:

- Вы не завтракали?!
- Почему же? - удивился он. - Мне принесли в комнату. Я не ем на людях.
- Ах, да, Вы скрываетесь, - понимающе, с ноткой сарказма, сказал Пётр и представил друга на французском языке. - Мой товарищ, Тико. Он всё уже знает. Вместе ведём расследование убийства нашего дипломата.
- Доброе утро, - протянул Алекс тому руку, ответив тоже на французском, и Тико тут же отозвался, ответив пожатием руки:

- Доброе.
- И Вам доброе утро, - с поклоном поцеловал протянутую ручку Ионы Алекс, а она вновь смотрела с жалостью и теплом.
- Итак, раз столько добра вокруг, - сложил Пётр руки за спину, кратко оглядывая округу и уже проходящих мимо людей в карнавальных масках. - Вы снова намерены следить за врагом? Имени называть не буду.
- Благодарю, - кивнул Алекс. - Да, намерен. Позвольте, лишь укажу на него, а дальше уж вы своей дорогой, я — своей?
- У нас к Вам есть ещё вопросы, - взглянул исподлобья с неким намёком Тико, и Алекс строго выдал:
- Вы знаете, где нужная комната. Я буду там вечером. А вот там, - указал он взглядом на вышедших из той же гостиницы трёх молодых мужчин.

Те пока были без масок, которые держали ещё в руках, и совершенно не подозревали ни о какой слежке в данную минуту. Занятые весёлой беседой, они уходили.

- Это и есть Филипп со своими главными дружками,... маркизами Сурви. Я их имён не боюсь назвать. Скоро сотру с земли, - с этими словами Алекс оставил собеседников.

Он надел свою маску черепа и решительным шагом направился в сторону, куда удалялись враги. Застывшие на месте Пётр, Тико и Иона смотрели ему вслед, пока не исчез за углом.

- Он не оставит их никогда, - покачал головой Тико.
- И я б не оставил, - кивнул Пётр. - Однако убийце Линдберга, кто бы он ни был, придётся ответить за содеянное.
- Петенька, - взмолилась рядом любимая. - Отпусти Алекса. Не виновен он, верю.
- Разберёмся, - обещал Пётр.
- Может сегодня не будем за ним следить? - предложил Тико. - Дождёмся обещанного вечера? В конце-концов, наши охранники делают своё дело прекрасно. А мы всё же заслуживаем денёк отдыха.

Он подмигнул улыбнувшейся в поддержку Ионе, а Пётр снова оглянулся на угол, куда скрылся за врагами Алекс, и задумался...


Продолжение - http://proza.ru/2022/08/03/586


Рецензии
Спасибо, дорогая Танечка!
Очень интересный роман,
каждая глава особенная.
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   16.12.2023 17:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира!!!

с теплом души,

добра и радости,

Ренсинк Татьяна   20.12.2023 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.