О любви

Вам не понять моё волненье.
Мне не унять моих страстей.
Смотреть на Вас одно мученье.
Не видеть Вас ещё больней.

Я каждой встрече с Вами рад.
Как нищий жду я подаянья-
Полуулыбку, полувзгляд,
Крупицу нежного вниманья.

В кругу друзей я смел и дерзок.
Пред вами я, вдруг нем, как пень.
Я сам себе порою мерзок-
Ходить за вами словно тень.

Пора решиться и признаться
И растопить холодный лед.
Ответных чувств от Вас дождаться
И поцелуя сладкий мед.


Рецензии
Чудесно...И рифма, и ритм, и содержание.Талант несомненен.

Я тут же переложил на мелодию песни.Но вот какая неожиданность: когда стал читать и напевать несколько раз, то невольно заметил - получилось как бы само собой "...пред Вами вдруг я нем, как пень...". Заметили перестановку?

Вадим Егоров   10.08.2022 21:45     Заявить о нарушении
А от фото не могу оторвать взгляд...

Вадим Егоров   10.08.2022 21:46   Заявить о нарушении
Спасибо. Про пень точно лучше. Исправлю.

Лидия Иванова 11   16.08.2022 16:36   Заявить о нарушении
Зашел еще раз - притягивает как магнит...

Вадим Егоров   16.08.2022 22:50   Заявить о нарушении