Вот и свела судьба Глава 30

Алина Хатько & Олег Вайнтрауб

ВОТ  И  СВЕЛА  СУДЬБА

Глава 30. Близость.

По виду Нюши подруга поняла, что у неё всё в порядке. Людмила с облегчением вздохнула:
- Ну, что, Нюша, я смотрю, что ты вся светишься от счастья. Значит Саша принял твоё предложение?
  -А куда он от меня денется, - улыбнулась девушка.
-Ты счастлива?
- Конечно же, я счастлива, - ответила Нюша. Мы уже обо всём договорились. Вот переедем в Воронеж к началу учебного года, а там и свадьбу сыграем.
- Завидую я тебе, подружка. У вас с Сашей настоящая любовь. Она не испугалась никаких испытаний, а только крепче стала. А у меня всё никак не клеиться. Не делает мне Гриша предложения.
- Значит, не пришла пора, или не любовь у вас, а просто увлечение.
- Люблю я его очень и в постели у нас с ним всё хорошо. Но что-то он темнит. Возможно, что у него на примете есть местная девушка, постоянная, так сказать, а я у него только на выходные, или лучше сказать праздничная. Редко видимся с ним. Так иногда может позвонить, но о любви ни словечка не говорит, а мне так хочется об этом услышать.
- Не переживай, Люда, придёт и на твою улицу праздник. Вот увидишь, вернее, попомнишь мои слова, - обняла Нюша подружку. - Завтра приходи на речку. Я привезу туда Сашу и познакомлю вас.
- Обязательно приду посмотреть на героя твоего романа, - усмехнулась Люда.
Вечером за ужином родители Люды порадовались за свою гостью и пожелали, чтобы на сей раз они сберегли своё счастье.
 Утром рано Нюша ушла в дачный посёлок, а Саша уже поджидал девушку. И снова они долго целовались, потом отправились на речку. Вскоре к ним присоединилась и Люда. Знакомством оба остались довольны. Пока девушки купались, Саша нежился на покрывале, подставляя солнышку то живот, то спину. С трудом, но это делать ему удавалось самому. Только вот ноги совсем не слушались. Хотя отец принёс ему книгу с различными упражнениями, и он каждое утро тренировался. В душе у парня теплилась надежда, что когда-нибудь он встанет сам на ноги.
Когда солнце поднялось в зенит, девушки перевезли Сашу в тень и сами расположились рядом. Саша рассказывал девушкам о службе в армии, пересказывал всякие курьёзные случаи. И река оглашалась звонким молодым смехом.
Такой отдых на речке продолжался несколько дней, а потом небо затянулось тучами и начались затяжные дожди. Теперь Нюша и Саша просиживали в комнате. Но скучать им не приходилось. Им было чем заняться: пока мать была занята на кухне, они целовались до умопомрачения, словно переживали медовый месяц, потом обедали все втроём. После обеда Нюша отправляла Веру Александровну отдохнуть, а сама мыла посуду, а Саша вытирал. Затем и Сашу отправляла немного полежать, а сама занималась уборкой.
 Однажды утром придя, как обычно к Саше, Нюшу никто не встретил. Она заметила, что дверь была не заперта. Тревога сжала девичье сердце и чуть ли не бегом она направилась в Сашину комнату. Тот уже сидел с книгами за своим столом.
- Саша, а где Вера Александровна?
-Не волнуйся. Приехал водитель отца и забрал её в город. Ей давно уже надо было попасть к врачу, но она не признавалась. Не хотела меня одного оставлять. А теперь убедилась, что у меня есть отличная жена, и она спокойно уехала. На прощание сказала, что приедет обратно только на выходной вместе с отцом. Так что … - Саша многозначительно замолчал.
У Нюши всё замерло в груди.
  Видимо наступил момент, когда я должна по-настоящему стать женой для Саши, - подумала она. Если он будет на этом настаивать, то я вряд ли смогу ему отказать. Я уже давно готова к этому.
А он не настаивал. Он ласково попросил её об этом:
- Нюша, солнышко моё, помоги мне стать для тебя мужем, любовником, страстным мужчиной.
- Я согласна, милый.
А коль есть согласие и любовь, то всё у них получилась так, как мечталось, как грезилось в сладких снах.
- Милая моя женщина! - говорил мужчина, и покрывал поцелуями прекрасное девичье тело. Я сделал тебе немного больно, но это скоро пройдёт.
- Я знаю, - отвечала на ласки Нюша.
К подружке в дом в последующие три дня она не вернулась. Всё время они с Сашей проводили в кровати. Им было хорошо. Они летали высоко в небо, чтобы там поймать тысячи разноцветных россыпей любовных искр.
В субботу во второй половине дня Нюша привела дом в порядок, приготовила ужин и вместе с Сашей стали ждать приезда родителей.
Мать только взглянула на сына, сразу поняла, что он находится на седьмом небе от счастья. Она подошла к девушке, обняла и тихо прошептала:
- Спасибо тебе, дочка, что сделала счастливым моего сына. Женщины поняли без дальнейших слов друг друга.
Саша и на сей раз не хотел отпускать Нюшу от себя, но она привела вескую причину, что ей надо забрать свои вещи и поблагодарить гостеприимных хозяев и свою подругу. Саша нежно поцеловал её и взял слово, что в понедельник чуть свет она снова будет у них и уже до конца каникул никуда отсюда не сбежит. Нюша пообещала. Ей и самой теперь ни на минуту не хотелось расставаться с любимым человеком.
Только в средине августа отец Саши лично отвёз девушку в Воронеж. Саша его попросил об этом. Теперь он за Нюшу очень беспокоился, хотя она и убеждала в том, что те бандиты уже давно о ней и думать забыли.
- Хотелось бы верить, но мне кажется, что я только теперь начинаю понимать, что произошло в самом деле тогда. И к чему была разыграна эта трагедия.
- Так в чём дело, Саша, расскажи мне.
- Нет, пока что рано. Думаю, что пройдёт ещё немного времени и я смогу тебе рассказать о своих подозрениях. Ты береги себя, родная.
- А ты не скучай! Совсем скоро мы будем вместе, - прошептала Нюша любимому в ушко и поцеловав упорхнула.

                (продолжение следует)


Рецензии