Елена Премудрая

-Меня достоин только муж, - громко произнесла Елена и улыбнулась своей очаровательной улыбкой, - мы поженились по любви и любим друг друга до сих пор,- она немного помолчала и добавила уже более мягко,- да нам вдвоём всегда так интересно...даже и помолчать. И никакой брутал, никакой миллионер не достоин меня, только муж!!!

Последние слова она произнесла с каким-то девичьим азартом и огоньком в своих серо-голубых глазах, что я невольно залюбовалась этой изумительно, восхитительно прекрасной женщиной, даже немного прослезилась.

Когда я проводила Лену, я долго сидела в раздумьях, в каком-то гипнозе от этих огненных слов и решила, что такая Гордость - это не грех, а редкое свойство, решимость женщины принадлежать только одному, единственному мужчине - своему мужу.

Если бы все мы - и мужчины, и женщины думали и поступали так же как Елена, в голове моей выплыло откуда то, - Премудрая!
Как бы чисто и светло стало бы в нашем мире, в грешном мире.


P.S. Они живут вместе уже почти сорок лет.


Рецензии
Очень рад за героиню. Удачно найти свою пару с первого раза удаётся далеко не всем. Увы, знаю это по своему опыту. Часто бывает так:

По жизни я себе достала
Не самый выгодный билет.
От мужа я давно устала,
Терплю ж, однако, сорок лет.

С уважением

Юрий Матусов   26.02.2024 03:36     Заявить о нарушении
Терпеть или не терпеть - извечный вопрос!
У меня несколько примеров ( терпеть) Всю жизнь терпела его измены, а теперь живут прекрасно!
А другая - не терпела... и всю жизнь одна....

Ольга Снежницкая   27.02.2024 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.