Явилась ведьма? Прочь, нечистая!

Явилась ведьма? Прочь, нечистая!
Тебя и впрямь не убоюсь! **
Коль вырастил в себе горниста я,
Спасать и дальше буду Русь!

И даже если в даль печальную
Уйду однажды хмурой мглой,
То и оттуда с уникальною...
Взыграю песней удалой.

Поможет мне и глас божественный!
О, мама, мама, помоги
Уродов сечь... всегда ответственно
И от руки, и от ноги!

В меня вошла ты вечной силою.
Коль ты во мне, я стал, как ты!
С твоей улыбкой страстной, милою
Готов звенеть... до немоты.

Лишь смерть прервёт мои старания,
Не одолеет гадость нас.
Мне удалось воздвигнуть здание
Из красной чести... в бранный час!

Теперь лишь надо... позаботиться,
Вошёл чтоб в двери русский дух.
Уймись, толпы разноголосица!
Долбай нас, жареный петух!

Вцепилась ведьма? Прочь, уродина!
Тебе меня не одолеть!
Не вся дорога жизни пройдена,
Мой блеск... звучать обязан впредь!


** Есть одна такая... Это самая мерзкая и злобная сущность, которую я когда-либо встречал.


2016 г.


Рецензии