Как то раз на лоджии

(из серии - сказки для взрослых)
День у Маринки явно не удался.
Сашка, обещавший прийти сегодня, чтобы  идти вместе погулять, так и не пришел и даже не позвонил.
-Гад, -  сердито думала Марина , сидя на лоджии и бездумно глядя на небо, по которому плыли пухлые белые облака. – ну появишься, я тебе задам…., – правда,  чего она там ему задаст, она так и не придумала, и просто переключила свое внимание на плывущие облака. Они напоминали ей тот самый мультик, где пухлые облака передавали аистам,  завязанных в  белый платок младенцев…
Она вспомнила этот мультик и улыбнулась.
- Вот бы  сейчас … - она  даже засмеялась, - увидеть вот  на таком облаке ангела, было бы здорово! А вдруг они живут именно на таких облаках? – она пристально смотрела на клубящиеся облака и вдруг увидела, как на краю вот такого облака  сидит  кто-то. Маринка даже немного опешила, - не поняла? Это кто? – она даже зажмурилась и опять глянула  в окно, но  кто-то сидел, и   за его спиной были видны крылья. Он помахал Маринке рукой. -  Нифига себе… - у Маринки даже перехватило дыхание, -  он что настоящий? Да ну….. – Маринка опять зажмурилась, и когда открыла глаза и опять  посмотрела на то самое облако, то там уже никого не было. – Фу ты! Точно показалось…, - она встала и пошла на кухню, сделать себе чашку кофе.
Опять вспомнился Сашка, Маринка нахмурилась.
-Ну вот, нафинг было обещать? – подумала о Сашке Марина, и ей захотелось всплакнуть, но она  проглотила комок, - весь выходной насмарку… - она включила чайник и заварила себе кофе, - да, пошел он…

Дело в том, что вчера они  по телефону поговорили и железно договорились, что завтра, в выходной, пойдут погулять.
Дружили  они уже почти три года, после того, как случайно познакомились, выходя из магазина, и столкнулись в дверях.
У Маринки тогда, от столкновения  оторвались ручки  у пакета и все покупки вывалились  прямо на асфальт.
Сашка тогда.  дико краснея, извинялся, собирая  рассыпавшиеся покупки и раскатившиеся яблоки, а Маринка, глядя, как он ползает по траве, вдруг рассмеялась.
-Да ладно! Не разбилось же ничего, да там и нечему! Только у меня больше пакетов нет.
Сашка тогда, подскочил,  умчался  в магазин и буквально через минуту  вылетел обратно с тремя пакетами.
-Вот! – он протянул их Маринке, потом  как-то сконфузился, - а.. ну да! -  открыл один из пакетов и  начал собирать  с асфальта Маринкины покупки.
После сбора всех покупок он пошел проводить ее до дома, в компенсацию за случившееся и донес пакет.
А дальше они начали встречаться.
Сашка  сразу понравился Маринке, и она  на его предложение,  встретить ее после работы и погулять , сразу согласилась.
Вот так они и  дружили,  и по всем признакам все двигалось  к счастливому  концу.
Вот и вчера, они договорились  встретиться , погулять и за одно обсудить какой-то очень важный вопрос, как загадочно сказал Сашка, правда какой, он Маринке толком не сказал. Сказал только, что завтра она все узнает.
Маринка  спрашивать не стала, но уже догадывалась.
И вот оно завтра наступило, а в назначенное время Сашка не пришел и даже не позвонил.

Маринка тяжело вздохнула, взяла чашку с горячим кофе и пошла обратно на лоджию.
Там у нее стоял журнальный столик с креслом, и можно было уютно посидеть, попить кофе и поразмышлять.
Погода стояла чудесная и окна на лоджии были распахнуты настежь.
Марина, усевшись в кресло,  только хотела отхлебнуть  кофе и взяла кружку в руки, и вдруг, глянув на раскрытое окно, обнаружила, что на подоконнике  лоджии сидит белый пушистый кот. Причем сидит, вальяжно опершись спиной на раму открытого окна, положив  ногу на ногу, сложив передние лапки на груди, и вопросительно смотрит на нее своими круглыми,  абсолютно голубыми глазами и улыбался, (если можно  так сказать про лохматую мордочку кота) от чего его усы топорщились в стороны.
Маринка от такой неожиданности чуть не выронила из рук чашку.
-Так! Только вот орать или падать в обморок не надо.. – сказал спокойно кот, - чашечку-то поставь на столик, а то не дай Бог уронишь и обожжешься.
Маринка, как в замедленном кино поставила чашку на стол и, выпучив газа, смотрела на  гостя.
-Ну и чего молчим? – спросил кот, - сама, понимаешь, звала и вот тебе… сидит, глазки пучит и молчит.. ну? Зачем хотела видеть-то?
-Ты кто? – почти шепотом спросила Марина (голос как назло куда-то пропал).
-Вот те на! Ты вот сейчас, кого хотела видеть, когда смотрела  на облако? Ну же… вспоминай.. – он,  внимательно смотрел на Маринку, - и?
-Ты что, Ангел, что ли? – спросила Маринка.
-Воооот! Дотункала наконец! – кот расплылся в улыбке, как Чешырский кот, - он самый,  собственной персоной! – он обсмотрел себя и опять глянул на Марину, - что? А! Ну я в  теле кота, вроде  как, для вас дамочек вид котика как-то  привычнее видеть, чем кого-то еще.. или я не прав? А то я могу…
-Нет, нет! Все хорошо.. – остановила его Марина, - лучше пускай будет так!
-Ага! Тогда разрешите представиться, Альф, небесный ангел! Прошу не путать с вашим личным. – сказал важно Альф, - а ваш лично… - он огляделся, - не понял, а куда своего-то дела? Ээээ, ты где там? -   позвал он, - МаринО ты где?
Маринка сидела и была на грани рухнуть в обморок.
Альф тревожно глянул на нее.
-Даже не вздумай! Мне еще тут возиться с тобой.. – и опять посмотрел в проем двери , ведущей в комнату.
-Да тут я.. – услышала Марина тихий голос и на порог двери вышел худенький , бледненький  человечек в уныло висящими за спиной крыльями.
Он, грустно глянул на Маринку, потом  на Альфа, и присел на порог.
- Не понял.. ты чего такой? Болеешь что ли? – удивленно глядя на него, спросил Альф.
-Не! У меня все хорошо.. – грустно улыбнувшись, сказал МаринО, - разве по мне не видно?
-Очень даже видно .. – хмыкнул Альф, - что? Совсем не думает о тебе?
-Ей, просто, некогда.. – начал он защищать Марину, - у нее работа и … Саша, любовь!
-Даже так? Ты еще ее и защищаешь.. ну вообще круто!  - Альф смешно всплеснул передними лапами и сердито зашевелил усами.
- Вы не ругайтесь, она хорошая, правда! – сказал МаринО.
-Если она такая вот....- начал было Альф.
-Э! Орлы, а ничего , что я тут сижу, а вы меня тут обсуждаете? – Марина, наконец, пришла в себя от первого шока. Потом глянула на МаринО, - а я тебя помню. Правда, ты тогда был такой румяный и  веселый… - и тут только до нее дошло , почему Альф  так сердито смотрит на нее, - прости меня… - и она опять чуть не заплакала.
-Еще не хватало тут мне сырость разводить! – насупился Альф, потом глянул на МаринО, который встревожено, смотрел на Маринку, - мне кто-нибудь объяснит, чего вообще тут происходит?  Почему вот эта дама  позвала меня, а не своего ангела-хранителя? А ты чего такой весь раскапущенный? Смотреть  тошно! Ангелы так не выглядят!
МаринО глянул на него и тяжело вздохнул.
-Да все хорошо было, а вот  сегодня Мариночка сильно расстроилась .. ну вот я немного и прихворнул.. бывает! – он виновато глянул на Маринку, - не ругайте ее, уважаемый!
-Тааак! Ну а у тебя, чего  случилось? – Альф воззрился на Маринку, - и не вздумай  слезы лить..  вот же вы женщины! Создал же Господь….! – он поднял глаза  вверх и тут же  испуганно опустил, - прости Господи, виноват, исправлюсь! – потом    глянул на Марину, - почему вы никак не можете понять, что ваши слезы они  слишком дорогие, а вы их льете по любому поводу…Прости Господи! - он быстро перекрестился, - так чего?
-У нее Саша не пришел, хотя обещал.. – начал было МаринО.
-Я и сама могу говорить…,– сказала Маринка, - прости.. Хотя, в общем, ты прав.. Не пришел, хотя мы и договаривались  и даже не позвонил!
-И? – удивленно глядя на нее, спросил Альф, - и все, что ли?
Марина посмотрела на него, как на не нормального и вот тут заплакала.
-Оооооо! Ну все!  - Альф  насупился, - говорю же, льют по всякому поводу! – он опять поднял глаза кверху, - да не буду я больше.. понял! – он посмотрел на МаринО, - давай, ты рассказывай, а то с нее  сейчас ничего не добьешься, – и он  безнадежно махнул лапой в сторону Марины.
МаринО, как мог, объяснил Альфу про отношения Марины и Саши.
-Мдааа! Сложно тут у вас все! – Альф задумчиво смотрел, как Марина  сидит закрыв руками лицо и ревет. – хотя… погоди рыдать то! А ты, просто, позвонить-то ему…. никак?
Маринка  возмущенно глянула на него, вытирая слезы.
-Счас прям! Ему надо вот пускай и звонит! – отрезала она.
-Начинается!!! Вот же  .. поперёшные создания! – Альф  насупился, - кому надо то? Ты же сидишь, ревешь, а ему надо? Логика-то где? – он глянул на МаринО , который  смотрел на Марину и видно было, что сильно переживал.
-Да я ей пытался намекнуть, - сказал МаринО грустно, - даже звякал телефоном, но она не поняла…..
Марина убрала руки от лица, шмыгнула носом,  удивленно глянула на него и вдруг улыбнулась.
-Так это ты ? А я все гадаю, звякнуло ,а никакого смс нет…
-Ну так чего ты все ждешь-то? – опять спросил Альф, - возьми и позвони ему сама! Может, человек занят чем-то и ,просто, не может позвонить?
-Ну знаешь..! – возмущенно сказала Марина.
-О Господи! Чудны создания твои.. – и он поднял вверх глаза, потом  насупился и посмотрел на Марину, - звони , говорю…
Маринка посмотрела на обоих, вытерла слезы с лица, и не решительно взяв телефон, нажала на вызов.
-Привет! – сказала она сердито, - и что?
-Ой! Мариночка! Привет! Я перезвоню! –торопливо ответил Саша и в трубке было слышно, что, что-то упал, - ой! – сказал он, - я перезвоню, мне сейчас некогда! – и тут на заднем плане Маринка услышала женский, причем девичий  голос.
-Саш! Давай быстрее, а то.. – и дальше, Марина слушать не стала, и сердито нажала на отбой.
-Занят он.. видите ли… перезвонит он… а  там бабский голос.. – Маринка бросила телефон на стол, - и зачем только звонила?
-Ну вот, - спокойно сказал Альф, - человек занят и перезвонит! Чего не так-то?
-Ну все! Хватит! – вдруг  сердито сказала Марина, - не нужны мне его перезвоны! – и она отвернулась к окну.
-Ну вот. Я же говорю.. – тяжело вздохнув , сказала МаринО.
-Как я тебя понимаю.. – глянув на нахмуренное лицо Марины , сказала Альф, - я бы давно уже  бросил ее… если бы  можно было…
-Не, я не могу, я люблю ее, - улыбнулся МаринО, - ничего! Все наладится, я уверен.
-Ладно! Мне пора. Успехов тебе, - сказал Альф и помахав  лапой, исчез.
Марина хотела, что-то ответить Альфу, глянула на окно , но там уже никого не было, так же как и в проеме двери.
-Ну вот и эти сбежали.. – тихо сказала Марина.
-Я никуда не сбегу, - услышала она голос МаринО, - я всегда буду с тобой.

На следующий день, когда Марина пришла с работы, и  села за стол поужинать, в дверь позвонили.
-Ну елки! – недовольно проворчала она, - кого там несет?
Она открыла двери.
На пороге стоял Сашка , прикрываясь большим букетом цветов.
-Если что, буду отбиваться букетом! – выглядывая из-за букета и улыбаясь, сказал Сашка, - впустишь?
Маринка улыбнулась.
-Проходи, - отступая в сторону , сказала она.
Сашка вручил ей букет, и они пошли на кухню.
-Есть будешь? Или кофе? – спросила Марина.
-Кофе, я не голодный, меня накормили уже, - сказал Сашка.
-И кто такой щедрый? – спросила Марина, чувствуя, что настроение начинает портиться.
-Значит так.. давай-ка я тебе все объясню про вчера, и тогда все станет ясно.. – сказал Сашка пододвигая к себе кружку с кофе, -  мне вчера, и правда , было некогда, я не врал. У меня есть соседка Любовь Петровна и у нее дочка  Леночка, которой десять лет всего. Я вчера уже собирался к тебе, когда прибежала  Леночка. Ее маме стало плохо, и мне пришлось все бросать  и вызывать Скорую. 
Я, если честно, перепугался, когда прибежал  к ним. Там Любовь Петровна лежит вся белая и без сознания! Тут уж , наверное, любой перепугается. Но, вроде, все обошлось! Доктор сказал, что мы вовремя вызвали Скорую. Я, когда ее провожал , она  в машине попросила отвезти Леночку в пригород к ее  сестре. Вот я и повез. Собрали ее вещи и поехали. Ты,  как раз, позвонила, когда я тащил сумку с вещами, и мы опаздывали на электричку. Вот и все ! Ты извини, но мне, правда, даже позвонить некогда было, так все быстро разворачивалось.
Маринка сидела, слушала его, а сама краем глаза видела, как на холодильнике сидит МаринО и улыбается. Он был румян и за спиной у него были видны крылья.
А вот рядом с ним сидел рыжий полосатый кот и внимательно смотрел на  Марину и Сашку.
Увидев, что Марина видит его, он встал и повернулся  направо, потом налево, демонстрируя свою новую  окраску, и подмигнул ей.
Марина не сдержалась и прыснула.
Альф что-то шепнул МаринО на ухо,  подмигнул Марине и исчез.
-Ты чего? – удивленно спросил Сашка, - ты меня слышишь?
-Да! – Марина посмотрела на  него, - а смеюсь, что вчера чего попало думала! Извини!
-Да я уже понял, - сказал Сашка и полез в карман. Он вытащил бархатную коробочку и протянул ее Марине, - вот! Это то, что я хотел тебе вчера сказать, - давай уже поженимся, чтобы не думать что попало!
Марина опять глянула на холодильник и увидела, что МаринО  улыбался и  захлопал в ладоши.
-Я согласна! – сказала Марина, и  Сашка   обнял ее.

Вот такая вам сказка, про … а про что, Вы решите сами)))


Рецензии