Рейв Мутабор часть 3

О ТОМ, КАК Я ПОБЫВАЛ НА РЕЙВЕ (MUTABOR) 30.07.2022 - 01.08.2022. Часть 3. MEDIUM.

Кирпичная стена воздухокомпрессорного участка украшена монументальной мозаикой, и осенённые ею, мы вошли в помещение, влекомые звуками техно. В недлинном коридоре неспеша оборудовали торговлю атрибутикой, народ только-только начал прибывать. Слева по мере продвижения очередной дверной проем исторгал алое сияние, а какая оттуда исходила музыка!

Агрессивное и скоростное техно - это то, что нам было нужно на начало тусы. Мастера, стоящие за пультами, добились небывалого темпа, звуковые волны резонировали со всем нашим существом, они являлись логичным приложением ко всему нашему менталитету, взрощенному в соответствии с манией к обретению быстрого дофамина, желанием добиваться всего как можно скорее, любви к грубым и низменным развлечениям, коими всегда изобиловали окраины сурового урбана. Можно сказать, что техно-треки, прозвучавшие в ту ночь, стали окончательными редакцией гимнов нашей оголтелой юности. Динамики обрушивали на нас бесперебойный поток лихих, термоядерных звуков, мы не могли не считаться с таким оголтелым аудио-натиском, но тем не менее, со временем удалось отрегулировать свой душевный настрой в такт суровому, не терпящему слабаков техно. Попади туда человек более рафинированный, он совершенно сконфузился бы и устрашился от царящего там грохота и адской подсветки. Но нас не так то просто было сломить.

Где происходила вся эта вакханалия? Medium - помещение средних размеров, сугубо утилитарное в своей первозданной сути,  цельнометаллические лестницы по всему периметру, массивные трубы с обильно торчащими вентилями. Мало того, пол пестрил плато, об которые часто спотыкались в темноте. Все эти промышленные атрибуты очень гармонировали с воцарившемися тогда кутежом и угаром.

Время перевалило за полночь, становилось все более и более людно. Если в ранние часы я мог позволить себе свободно рассекать по танцполу, крутить вертухи, то к часу ночи меня стали теснить, я приблизился вплотную к пультам, окружённый людьми, я по-немногу утрачивал свободу движений. Около двух часов ночь началось крещендо, народу стало битком, но я заблаговременно занял самый козырный участок. С полуночи до двух командовала ритмами некто Максимовна, плотность публики была максимальной, софиты порой стробоскопически вспыхивали, разбивая зрение, бутафорский туман обволакивал все вокруг, но мне не нужно было зрение, чтобы воспринимать происходящее.

Весь танцпол переполняла энергия и это не могло не отложиться в моем восприятии. Площадь, отведенная танцующим была явлена мне в сознании скорее как электромагнитный или погодный феномен, с участками, разнящихся потенциалами. Где-то танцевали интенсивнее, где-то было затишье. Я же, будучи в самом эпицентре буйствования, обливался по;том, он тек мне в глаза, будто я окунулся в воды Мертвого моря.

Особенностью клубной электронной музыки является её демократичность, что позволяет очень быстро адаптироваться к ней и получать удовольствие, окунаясь в негу звуковых волн. Это музыка хорошо подходит для расслабления и отдыха от ежедневных умственных усилий, она не заставляет возводить ассоциации, напрягать память, как то требуется в других жанрах. Если же человеку довелось постоять за пультом в те дни, то он не будет впоследствии пафосен и отдален от остальных, все артисты, упомянутые в афише, гуляли впоследствии повсюду, общаясь с рядовыми посетителями. Это обстоятельство было для меня в новинку, на моей памяти артисты всегда были изолированы от гостей мероприятий, не контактируя с людьми перед началом и после завершения программы выступления. В Мутаборе все было по-другому.

 Благо время позволяло, я обезвоженный непрерывными телодвижениями, покинул разгоряченный и облаченный в красные тона Medium, что бы испить воды и охладиться на свежем воздухе. Мускулатура и суставы приходили в себя после невиданной физической активности, но отдыхать там не следовало. Меня ожидали другие задействованые в ночи сцены и неожиданные события.


Рецензии