Случай из детства...

Вспомнила случай со мной, который произошел  в детстве. Я уже писала, что меня воспитывала бабуля. Мать иногда приезжала, но потом опять уезжала на заработки, завербовавшись на несколько лет. Жили мы до 1947 года в деревне, в хате с большой русской печкой, с палатями. А этот дом стоял  на окраине от деревни как-то отдельно. Большой. Крыша крытая тесом, крыльцо  высокое-вход в коридор дома. Окна большие. Комнат несколько. Жил в нем раньше какой-то барин. Его раскулачили по слухам сторожилов. Дом пришлось бросить. Как там поселилась семья Лаптевых, не помню. Звали мы, ребятишки, которым было тогда по 6-8 лет, хозяев дома того дядей Митей и тетей Катей. Жила с ними баба Аня. Все в деревне звали ее бабой Нюрой. Чья мать она не помню. Но чаще всего ее все звали знахарка Нюра. У них было до войны  18 детей. Когда дядя Митя ушел на фронт, родилась еще дочка Раечка. Взяли на фронт и первенца  Сашу, на которого пришла  похоронка  в первый же год войны. Дядя Митя пришел в 1942 году с войны  контуженный. Вскоре он умер. Конечно, жить такой большой семье было очень трудно. Выручал огромный огород, в конце которого вместо изгороди  текла спокойно река Оша, впадающая в речку Омь. Город Омск расположен в  месте слияния рек Иртыш и Омь. Город Омск от нашей деревни в двухстах км. И вот на берегу реки Оши стояла добротная, больших размеров, баня. Зимой вся детвора бегом бежала мыться в баню через весь огород. Кто постарше бежали босиком или в одних носках. Обуви на всех  не хватало. Но благо были овцы. Носки из шерсти выручали. Помощи никакой. Война.
     Мне тогда было лет семь или восемь. Как-то раз я играла с Грушей,     Баба Нюра  последний год жизни не ходила уже, так и лежала  на палатях день и ночь. Стала часто болеть. Очень часто и сильно. Кричала ночами. Говорили о ней в деревне, что ее донимают бесы, потому что она им не помогает  в их злых делах. Умереть тоже не может. Бесы ее мучают и требуют, чтобы она передала свой дар кому-нибудь. Разные слухи ходили по деревне. Предлагали прорубить в крыше окно, тогда мол она умрет спокойно. Иначе может лежать годами, а бесы будут мучить ее своими методами днем и ночью. Так и жили день за днем.
      Мне было лет семь или восемь. Как-то раз я играла с Грушей (Аграфена, моего возраста) на поляне  около их дома, и по какой-то причине зашли в дом. Прошли по коридору, вошли в дверь справа. Дома были Дуся и Рая, младше Груши. Баба Нюра услышала мой голос с палатей и застонала: «Внучка, подай мне ручку твою, встань на приступок, я хочу посидеть.» Я кинулась к печи. В один миг меня за руку схватила Дуся с криком: «Ты что, она же колдунья! Ты что не знала? Она тебе все передаст через руку, и ты будешь колдовать людей и сама от этого болеть. Она не может умереть, ей не дают черти. Придет дед Осип, пропилит в потолке дыру , и она сразу умрет.» Груша и я выбежали на улицу. Я и забыла надолго этот случай. Уже взрослой слышала о ее делах, как приворожить и прочее. Конечно за плату. Так и жили, видимо в войну. Но то, что помог им дед Осип, говорят – это верно. Что, вскрикнув не своим голосом, она  покинула этот мир.
     Верите, не верите, мои дорогие читатели, но когда я читаю объявление, что сейчас очень модно: «Звоните на такой-то номер телефона-приворот, отворот, полюбит, разлюбит и пр.!!!» Все эти колдовские  штучки афишируются свободно, кто, где хочет только и может. Даже в газетах. Меня охватывает ужас, что могло быть со мной с самого детства. И у нас, оказывается, есть ясновидящие, которые могут связаться с нечистыми духами, творить, что хотят.
     Обо всем этом можно найти в Библии. Это большой грех. Такие люди Царства Божия не наследуют. Стоит об этом подумать заранее, а именно, живя на этой грешной земле. И каяться, каяться, каяться. Просить прощения у Бога. Он милостив, простит, как простил в последние минуты жизни на кресте разбойника. Кайтесь и верьте. Да благословит Вас Господь, который любит и хочет каждому человеку  грешному спасения. Ему Слава и благодарение. Во Имя Сына Его Иисуса Христа. Аминь!


Рецензии