Пьяное танго в кофейне. г4

Анваре познакомился с Риоманнэ когда тот прятал маленького в штаны..потом они разговорились и художник начал опровергать все попытки поэта приписать ему интимно-романтические качества,против этого Анварре воставал.Но поэт продолжал удивлять доводами,что мастеру кисти необходимо разобраться в чувствах.
-Это не сложно..-говорил Риоманнэ,.-Только начни и ты поймёшь,как важны для тебя её слова,а то и полуслова!
-Ты хочеш того,что и Я,только почти трудно стать вторым!
-Она крассавица!
-Так,продолжай.
-Она поймёт вас!
-Нет,Меня нельзя понять!
-Но вам светит одиночество!
Анваре стал слишком нервным и перестал внушать чувствоприписываемое лицэдеям Гаванны.
-Так,так вы хотите сделать меня второсортным придатком?
И он чуть не разлил чай на скатерть..
-Лучше второсортным придатком ,чем не иметь её вообще!-отрезал спокойно тот кто понимал как важно не угодить в одиночество вдвоём..
-Послушайте я сам разберусь..
-ВЫ потрясающи!Но та которая купила ваши работы просто поблагодарила экономику за то ,что таких мастеров не слишком то и много.
-Что?!!
-Нет,извините,Я хотел сказать,вдруг спохватился слегка опьяневший Риоманнэ,Я хотел сказать,что вы правильно сделали,что выбрали кисть вы верно интроверт, так,пожалуй..но если вы переночуете с нами я..ну мы втроём..поговорим посидим...,..скушно..
Анварре подумал и произнёс:
-Допустим Я прийду,но как Она скажет..
-Чем вечно ссорится мы просто позволим сеебе стать Аш-Два-О..
-Ха!
-Мне важо,чтобы вы поняли,Я не нарушаю никакого табу,мы свецкие люди..это только нервные англичане могут всё время пародировать страусов
-Вы хотели сказать лебедей?
Они прошлись по бульвару и пришли в квартиру где сидела Рита.
Она не удивилась и им пришлось её удовлетворить.
После чая они начали говорить о мелодии.поставили пару пластинок и пошли миштировать как лучше определить ,что ваажно ,а что нет.
Им хотелось законсервироваться но она предупреждала.Сначало семья потом всё остальное.
Предпочитая сраазу полюбить Он,тоесть мастер кисти начал осторожно выдавливать из женьщины поведение сродни кокетке..Поэт почти не наблюдал.
И вот он уушёл.
Художник превратился в право на свободу ,что возможно и неоднозначно.


Конец.г4.


Рецензии