Июль 2022. Итоги

1) вопрос месяца: почему все стюардессы такие красивые, но грустные?
2) знак Вселенной месяца: цветной зонтик, торчавший из мусорного бака. Символически это может означать то, что ситуация, которая изначально казалась очень неприятной, может стать началом чего-то нового, красочного, оригинального и желаемого;
3) кайф месяца: включение горячей воды;
4) мелодия месяца: Александр Градский - «Мы налили красного вина». Эх, побольше бы таких гениальных мелодий и такого чарующего исполнения - тогда бы жилось легче, а мир был бы гораздо прекраснее!
5) предсказуемая неприятность месяца: отключение горячей воды. Ребят, может быть, я не прав, но мне кажется, что отключать в 2022 году в московских квартирах воду - это уже не смешно. Да, я понимаю, что вам нужно ремонтировать трубы и всё такое, но неужели не придумали пока ещё технологии, которая позволяет обойтись без этого треша? Если меня читают ребята из Правительства Москвы, то вот моё обращение: пожалуйста, придумайте технологию, которая позволяет обойтись без жёсткого отключения горячей воды летом, когда мытьё особенно актуально. Я надеюсь, что меня услышат, а также уверен, что под моими словами подпишутся миллионы. Заранее благодарен;
6) статья месяца: «Электросамокатчики - враги народа!»
7) учёба месяца: выучивание 800 вопросов для сдачи теоретического экзамена в автошколе.


Рецензии