Пьяное тенго в кофейне. г. 5

Холст принимал подачи и творец в концэ концов прославился.
Поэт тоже прославился,но гораздо скромнее.
Рита гордилась как поэтом,так и мастером.Её любили!
Она успевала принять как одного так и второго.Но однажды девушка сказала...
-Вы решили повергнуть меня в послушание!?Вы два сапого-пара и дрянь!Очень жаль,что вас потдержала наша пуританская нечисть,если,бы вы были пнями,то я не села бы ни на один из...
-Не выдавай,что сама пришла..,..,..,..,..,к тому,чтобы напсивольяжить!
-Чем,бы Я порадовала вас потом,дорогие?-спокойно сказала молодая дама.
Она задумчиво погладила плед и пошла стричь воосы...
В это самое утро Анваррэ продал сто картин и поклонившись ,продемонстрировав космос пожеланий удалился из Аш-Два-О(насовсем!)Осталась только его кружка...
Риоманнэ не знал,что говорить.Рита тоже молчала...
-Любовный треугольник говориш?-наконец сказала ,,О,, ну и влепила бы Я тебе!
-Может Он вернёться..
-Нет ,Он не вернёться..
-Послушай всё дело в том,что я и хочу обладать тобой и боюсь этих молчаливых пауз..
-Понимаю,только уж лучше бы ты не сватал меня!
Риоманне почувствовал что сам раздираеться между Ритой и масером!Как это странно неужели он и впрямь перед выбором?!!Она поняла его мысли...
Кофе закончилось и они начали строить планы.
Энигма портувнестепени стрепеляво наигрывала на их лодыжках.
Сна не было.
Принесли долгожданное кофе и всё как сон..принесли дипломы,принесли статьи но их никто не читал..
Они хотели ,чтоб поскорее наступила Зима.
Но тот кто был с ними только выдрал клок.
Они болели,болели,а потом позволили себе пачку сигар.
......................
Конец первой части.


Рецензии