Поэт масштаба областного

Может, слышать доведётся снова
За спиной ехидный говорок:
Ишь, поэт масштаба областного
Сочинитель местный пресных строк

Самому-де как не надоест уж,-
Может, вирши те и не плохи,
О собратьях и героях местных,-
Где для сердца, о любви стихи?...

А собрат- с благополучным стажем
И удачам собственным лишь рад-
Молвит скорбно, со слезами даже:
-Да, на чувства стал ты скуповат!...

Что ж, таких наверно, не утешу,-
Впрямь душа моя одним полна,
И порывы у неё всё те же,
И любовь, пожалуй что, одна.

В думах, в сердце до конца, наверно,
Как заветный образ пронесу
Стороны моей родной безмерность
И её суровую красу.

Нету мне милей её и ближе,
Где бы ни был, как ни далеко,
Отовсюду я её увижу.
Голоса услышу земляков.

И как в юности, и с силой прежней
Постоянно в путь меня влекут
Гор вершины и степей безбрежия,
Гром работ и магистралей гуд.

С каждым шагом, с каждым днём всё боле
Перед ней я в радостном долгу,
Но тревожусь, что и малой доли
Отквитать,быть может, не смогу.

А хочу и старость так же встретить-
В поисках, в заботах и в пути,-
Дул в лицо бы молодости ветер
И огни сверкали впереди!
2000г.


Рецензии