Разговор с миллениалом

– Первые советские карты памяти – объясняю я миллениалу – выпущены на основе разработок фирмы TDK к Олимпиаде 1980 года. Могли воспроизводить музыку, если системный блок не зажуёт плёнку. С комплектующими было худо, но помогали ручки и карандаши.

– Коробочка стильная, но большеватая. И, потом, это аналоговые карты. В это время, как я знаю, на Западе начали разрабатывать цифровые.

– Ну да, ты прав, мой начитанный друг. Однако в СССР/России такие карты памяти были в ходу до конца 90-х. Ещё помню, как дядя Юра из Москвы подарил мне красную спортивную сумку с огромным логотипом Олимпиады. Я хотел носить её в школу вместо портфеля. Бабушка-учительница запретила, и вовсе не из цензурных соображений. Её вердикт был таков: едва отвернёшься – сопрут за секунду!

– Класс! Ты прикупил эту сумку на Амазоне?

– Ну, типа того. В ГУМе. Нам повезло: как раз в тот день выбросили на прилавок ограниченную партию.

– А зачем ходить-караулить в гипермаркет? Предзаказ с предоплатой, и спокойно жди смс-оповещения. И лучше не почтой, а курьером, пусть и с переплатой. Товар из рук в руки, проверяешь на месте.

– И здесь ты прав, мой друг. Но, понимаешь, у нас был хреновый провайдер. И тотальный дефицит.

– Ну, это ваши проблемы, старик. Если полный апгрейд не помогает, меняешь провайдера. И всё летает даже с 3G.

– Согласен. Я хочу, чтоб у вас всегда был нормальный провайдер. А я буду пить с вами чай, когда позовёте и рассказывать об артефактах, если попросите.   


Рецензии