Цикл произведений День сурка. Воблер. 16. 09. 16

Утро. Человек подошел к зеркалу, чертыхаясь на вчерашнюю пьянку. Синяки под глазами и жуткий перегар.
-Мать моя женщина...
Похлопывая себя по небритым щекам, он прошел в ванную комнату, повернул кран, ржавая, вонючая вода с кряхтением ударилась о раковину. Смочив рот, еще раз посмотрел на себя и плюнул.
Из еды дома килька в томатном соусе с потушенными бычками "Winston" и засохший на вилке корнишон.
 * * *
 Я Ваня, друзья зовут меня Воблер, мне 21 год, я студент последнего курса экономического факультета. Такой, знаете, среднестатистический паренек, с вредными привычками, холост. Живу в Питере, подрабатываю курьером. Да, есть у меня старенькая папина колымага, на ней собственно и работаю. Денег едва хватает на съем квартиры, которую кстати половиним с моим лучшим другом Серегой. Учимся вместе.
А вчера мы отмечали сдачу госа. Чуваки, я рад до безумия. Я даже напился до безумия. Ржал, как свинья и пел Газманова, валяясь на полу. Вот почему у меня нет девушки. Пропустим это. А еще мы мутим свой интернет-бизнес с Серым. Пока ничего толком не выходит, но вырученных денег хватает на пропитание. Сайты, короче, делаем.
У меня есть такой принцип: не сидеть в интернете более полу часа. Поэтому я удалился из всевозможных социальных сетей. Может быть, еще и поэтому у меня нет девушки. Но все знакомые, говорят, что я симпатяга. Обидно, мне кажется они думают, что я гей. Таскают меня по магазинам, рассказывают о своих парнях. Короче, как сейчас модно говорить я у них во френдзоне.
 Есть одна хорошая подруга, Мила. Так вот она говорит, что если у парня до 21 года ни разу не было девушки, значит у него проблемы с ориентацией! И смеется. Это шутит она так. Я надеюсь.
Милка меня вдохновляет, я правильно сказал. Именно вдохновляет. Художником меня не назовешь, все картины, что начинал рисовать забросил. Но на них я старался запечатлить все сны, что она мне рассказывала. Яркие, сказочные, совсем не примитивные пейзажи из несуществующих материй и обязательно фигура в центре. Мы давали ей название и на этом рисование обрывалось. Фигура была неким сердцем ее сна, хранилищем эмоций. Так я хотел сохранить хорошие впечатления, а плохие наоборот закрывал на плотный замок, дабы не мучали ее кошмары. Она верит, что я в силах избавить ее от них, а сама прикидывается ясновидящей. Вот так и дружим.


Рецензии