Проблема ада

Лаврентий Черниговский говорил, что ад просто переполнен и плакал, жалея попавших
туда.
Возникает вопрос-а что Бог менее милосердный  и любвеобильный, чем Лаврентий?
Нет, конечно.

Дело в том, что ад - это не котлы или сковородки , а состояние души некоторых,
грозящее и всем нам.

То, что Бог определил в Евангелии я раньше считал идеалом, к которому нужно
стремиться, но который по определению идеала недосягаем.
Теперь я думаю иначе.

Установлены в Евангелии нормы поведения, а не требования особых подвигов.
Разве милосердие -        'это подвиг? Или быть искренними и нелицемерными, как дети, подвиг?
Мученичество? И  нечто непролазное? Или-всегда молитесь, это недостижимо?
Очень даже достижимо.

Отказываясь от норм , мы сами себя извращаем
и, как писала Цветаева, с чем предстанем на Свет?

Бог ведь  не может сказать сегодня одно ,а завтра другое.
Установить духовные законы и отменить ?
Физические законы   железны, а духовные должны быть   гуттаперчевыми?


Рецензии