Необычный макияж

Однажды на перемене к Тане подошла Лариса. Вид у неё был загадочный, она хотела о чём-то поговорить.
- Таня, давай, отойдём в сторону! Я хочу с тобой поговорить, точнее, у меня к тебе просьба!
Девушки пошли по улице, и Лариса начала рассказывать:
- Дело у меня к тебе такое. Познакомилась я по телефону с одним симпатичным молодым человеком, а потом у меня случилась с ним встреча, но видели мы друг друга мельком. После этого он начал мне названивать: люблю да люблю. А я не верю! Мне кажется, что он меня не любит, а ему просто внешность моя понравилась, - при этом эффектная Лариса поправила густой хвост длинных волос и глянула в зеркальце. - А я хочу, чтоб меня полюбили как человека, любую, с любой внешностью! Вообщем, назначила я ему свидание сегодня на шесть вечера, сказала, что буду с подругой. От тебя требуется не столько присутствие, сколько внешний вид: ты должна выглядеть отпугивающе, макияж должен быть сверх меры, причёска необычная, одеться нужно тоже так, чтоб человека отпугнуть. Я приду в таком же виде.
Таня согласилась. Вечернее свидание Ларисы сулило весёлое приключение!
В четыре она была уже дома. Таня собрала волосы в высокий пучок на затылке, обвязала его широкой чёрной лентой, из пучка вытащила длинные пряди волос, закрыв такой чёлкой один левый глаз. А правый глаз накрасила! Жирные чёрные стрелки вверху и внизу, и красного цвета тени! Надела коротюсенькую юбчонку своей сестры, чёрную кожаную куртку дяди, дутые короткие сапожки, колготки в сеточку, и довольно оглядела себя в зеркале. Вид был что надо: не то рокерша, не то малолетняя шалава!
Таня вышла из автобуса и пошла к условленному месту встречи. Но надо же, навстречу шла её сестра! Она направлялась с работы к автобусной остановке! "О боже, она же расскажет родителям, в каком виде я хожу по городу!" - с ужасом подумала Таня. Сестра прошла мимо, равнодушно окинув взглядом Таню, и ничего не сказала. Она не узнала Таню!
Вскоре невдалеке замаячила фигура Ларисы. Кстати, Лариса пришла в своём обычном виде, даже страшным макияжем себя не утруждала! А вскоре подоспел и её кавалер, вполне милый и симпатичный молодой человек по имени Лёня. Молодые люди, по замыслу опять же Ларисы, пошли по дороге, ведущей к кладбищу. Кстати, Таня должна была ещё исполнять роль странной особы, у которой с головой не всё хорошо. Таня старалась, как могла. Спела песню, принялась танцевать вальс на дороге, задавала Лёне странные и неуместные вопросы. Несмотря на всё это, Лёня нормально общался с обеими девушками. На Танины выходки смотрел с улыбкой и относился к ней по-доброму. К Ларисе явно проявлял интерес.
Дорога, ведущая к кладбищу, как раз и выводила в Танин райончик. Лариса и Лёня, проводив Таню почти до дома, спокойно пошли обратно. Таня, прежде чем идти домой, отправилась к Лене. Та чуть не упала в обморок, увидев подругу в таком виде! Далее был смыт макияж с правого глаза, причёска была приведена в порядок. У Тани в руках был пакет, где лежала другая, более длинная юбка, и другая курточка. Таня, смеясь и рассказывая про своё приключение, переоделась, подруги выпили по чашке чая, и Таня пошла домой.
Отношения Ларисы и Лёни не заладились. Лариса попросила однажды Таню написать Лёне зашифрованное письмо, и та исполнила. Но Лёня не повёлся: это был серьёзный, взрослый парень, который хотел уже не приключений, а нормальную семью. Лариса же изводила его скандалами и ревностью; Лёня оставил общение с ней, и больше они его никогда не видели.


Рецензии
Психологично :) Лариса хотела сыграть на контрасте в свою пользу, ну а чтоб не отказали, выбрала хорошую девушку, которая поверит в Ларисин мотив и не сможет отказать из чувства солидарности.
С уважением,

Наталья Свободина   06.08.2022 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,Наталья!🙂
К счастью,у Тани уже была личная жизнь,то есть парень,и она отнеслась к этому приключению с юмором.
Лариса и так была девушка яркая,красивая: этот контраст не был ей нужен.Ох уж эта вечная женская ревность!😄
С уважением,

Ланочка Ангел   07.08.2022 15:59   Заявить о нарушении
Ланочка, контраст не на красоте, а на образе во всех смыслах. Мне сразу показалось, что Ларисе свойственны нарциссические черты, а значит ей жизненно важно подтверждение того, что она супер-пупер, только так она может чувствовать себя не пустым местом. И, конечно же, она жаждет контраста на фоне кого-то, ведь можно быть красивой, но впадать в ощущение самоничтожности, когда нет рядом того, кто хуже смотрится (во всех смыслах). А когда есть фон, то можно чувствовать себя полной жизни и ощущать превосходство. Нарциссы часто так делают - унижают окружающих, чтобы создать себе выигрышное положение на фоне унижаемого. И зависть, как раз, один из показателей этого личностного отклонения, как и склочность и обман.

Наталья Свободина   08.08.2022 21:24   Заявить о нарушении
Вы правы,Наталья!Вот почему горячая юношеская дружба Тани и Ларисы быстренько перешла в дружбу Тани и Лены.Таня была намного красивее Лены,но никогда не унижала её за это,а поддерживала,и они дружили многие годы.Каюсь,приключения Тани и Лены,это приключения мои и моей подружки Ирины.😄Будет время,я ещё напишу рассказ,как Лариса(на самом деле её звали Наташа)спровоцировала драку на дискотеке из-за того,что Таня дружит теперь не с ней,а с Леной.
Эгоистка она конченая.Не ищу,не общаемся с училища,неинтересно,как она живёт.
С уважением,

Ланочка Ангел   09.08.2022 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.