Удивительное и невероятное

Кто знает, утерянны ли наши способности. Но вот интересные моменты из моей жизни хотелось бы запечатлеть.


Не знаю, кто как, но  я хорошо помню, как в возрасте около 3-х лет я умела летать. Наверное для кого-то это покажется смешным, но однако…
Когда я ложилась спать, то начинала чувствовать, что моё тело становилось очень длинным, и в итоге я вылетала из физического и через форточку улетала гулять над городом. Очень странно, что потом всё это утрачивается. Вероятно, что эти способности блокируются сознательно теми или иными инстанциями в виде всякого рода профилактических воздействий на организм. Кто понимает, тот поймёт о чём речь, что я имею ввиду.  В настоящее время эта тема особо актуальна.
А вот в возрасте 5 лет, являясь особо любознательным чадом, я сотворила вот что. Обратив внимание, что при включении вилки в розетку, внутри розетки искрят огоньки, мне стало крайне любопытно, что там происходит. А так как мой папа был электриком, то у него имелось много чего интересного среди всякого рода инструментов. И пока взрослые занимались своими делами, то я нашла провод с вилкой с одной стороны, оголённый с другой. Протянув его по всей комнате, я включила один конец с вилкой в розетку, а сама направилась к другому концу и взяла его правой ладошкой. Шрам от выдернутого провода остался у меня на всю жизнь. И я хорошо помню, что меня начало внутренне трясти. Возможно я кричала и на крик прибежала мама из кухни и выдернула провод из моей руки… Так что желая родителям быть особо бдительными и объяснять детям что ток это не игрушка. Мне просто повезло что дело закончилось только шрамом.
Могло ли это повлиять на моё сознание – не знаю. Но мне часто снятся удивительные сны. Наверное именно они сподвигли меня на написание сказочных произведений. Почти все персонажи, которых я описываю в сказках, являлись мне во сне. Всё это так забавно. И ещё даже не всё воплощено на бумаге. Из того, что я видела, могу поделиться, если кому это интересно. Ну и просто даже сохранить для своих детей, может когда-нибудь им станет это интересно.
Так вот. Я видела настоящих гномов. Двое из них схватили меня под мышки и по каким-то прозрачным туннелям, по воздуху переместили меня в далёкий сибирский таёжный уголок. Там находилась гора, в которой и были сокровища. Они такие шустрые эти гномы, очень трудолюбивые, ни минуты покоя, всё что-то суетятся и постоянно в работе.
Ещё я видела удивительных великанов. Я была размером с ухо одного из них. Их было трое. Один стоял, а двое легли на землю и что-то протяжно пропевали. Тела у них были странными, будто надутыми, пухлыми. Казалось, что они очень мягкие, если дотронуться.
А однажды видела город подводный. Всё красочно и ярко. Город освещался какими-то лампами и был весь в огнях, почти как у нас.
Видела так же странных существ, похожих на человека, но лица были узкими, носы у женщин как клювы острые, одежда в рюшечках, пышные, а мужчина во фраке с длинным носом, навроде клюва. Они тоже как-то странно говорили - протяжно. Похоже на птицеголовых. А однажды видела статуи голов 33-х богатырей из поэмы Пушкина. Головы были тоже огромными. Даже на великой китайской стене удалось побывать во сне.
Но не только во сне происходят интересные видения. Некоторые вещи происходят и рядом с нами на тонком плане.
В начале 90-х в течении нескольких лет очень часто я рядом с собой наблюдала присутствие старца. Его рост был примерно около 3 метров. Странно, что тогда я даже не задавалась вопросом кто это. Было ясное понимание, что он помогает мне. А вот совсем недавно, около года назад, после моего послания к представителям нечеловеческой расы, проснувшись я увидела в своей комнате очень странных существ. Их было примерно семеро, насколько я запомнила. Цвет их кожи был скорее бардовый с синим отливом, а вот голова у них очень странная. Шеи вообще нет, туловище сразу переходит в голову, которая напоминает собой обрезаный ствол лука порея с разветвлением на макушке. Если тело хоть как-то напоминало подобие человека, то лицо вообще странное. Они молча стояли около меня, ничего не говоря. Мне конечно стало не по себе и я отвернулась, чтобы снова уснуть. Их тела больше походили на физические, в отличии от моего покровителя старца. Вы наверное скажете, что я всё это придумываю. Но мне и самой странно, как такое может быть. Придумать даже не получится у меня, особенно таких вот странных существ. А вот то что в августе прошлого года появился вдруг всадник с копьём в шлеме, мне кажется, это хороший знак. Возможно, это и есть пятый всадник апокалипсиса. Кстати, его я спросила, кто он. В голове сразу раздалось – Свааг. Наверное это его имя. Примерно в это же время во сне мне было сказано, что самый главный на земле теперь Мория. Именно тогда я не знала это имя и стала искать. Оказалось что есть такой. И если это так, то нас ждут великие перемены к лучшему. Иначе и быть не может.
Ну и напоследок расскажу, как во сне мне было показано, что из области моего солнечного сплетения исходит поток синеватого света. Мне поясняли как нужно своим сознанием перемещать внимание по этому потоку, чтобы телепортироваться в нужное мне место. Я проснулась от того, что осознала во сне, что если перемещусь, то могу на самом деле улететь из своей комнаты, где спала. Ещё из моей правой ладони во сне тоже шёл поток такого же света, и я могла им управлять. Вот такая вот сказочная жизнь наша.


Рецензии