20072022
2. БГ-1. пару раз протирал пол в спальне 100+
3. АВ-1. Паровоз - паровой цилиндр и золотниковая коробка 600+
4. БВ-1. протёр пыль на тумбочке 100+
5. АД-1. Завод будущего - позанимался композицией целого 600+
6. БД-1. пол мыл в спальне 700+
7. АГ-2. Жар-птица - алтайский орнамент вставил 500+
8. БГ-2. поставил тумбочку на место 100+
9. АВ-2."Время жить"
Я смею предполагать, что у меня есть некая структура-технология, которая могла бы найти своё место внутри данного проекта. А, может быть, она и могла бы стать структурой-технологией и самого проекта «Время жизни».
Технология, по которой проект стал бы и организовываться, и развиваться, но и распространяться, становясь не только организационной и производственной основой, но и образовательным продуктом проекта.
800+
10. БВ-2. вытирал пыль и прочее 600+
11. АД-2."Код творчества"
Теперь надо нам самим на себе проверить Анкету. Первый пункт нам про себя ясен. Второй и третий надо сделать.
Второй:
1) что люблю-хочу делать — не факт, что умею
2) что умею делать — не факт, что хочу-люблю
3) что хочу уметь делать так, чтоб этим и заниматься "по жизни"
Выходит, на эти три вопроса я вам — нам всем — предлагаю ответить............
1000+
12. БД-2. переставил матрас и раму 300+
13. АГ-3. Жар-птица - астрахань вставил 600+
14. БГ-3. вытирал пыль с поверхностей в спальне, опустил матрас и раму 500+
15. АВ-3. Паровоз - малое колёсо разработал 900+
16. БВ-3. положил покрышку на матрас 100+
17. АД-3. Завод будущего - хочу цельность и фэнтэзи придать ему 500+
18. БД-3. в Васином шкафу разбирался 2700+
19. АГ-4. Жар-птица +башкирский орнамент 300+
20. БГ-4. бельё снимал и развешивал 100+
21. АВ-4."Время жить"
Символические «два в одном» проекта ТЭЦ - тепло и электричество – в случае с конкретной ТЭЦ-технологией – в случае проекта соответствуют двум направлениям – производственному и образовательному. Образовательный надо понимать широко (но в исходном значении понятия «образование») – как образование творца.
Образовательный проект, который имеет собственную производственную базу – это не только классический формат студии (от «стади» - учить), но и самый честный и естественный способ обучения – в деле.
400+
22. БВ-4. ближайшая уборка 100+
23. АД-4."Код творчества"
Igor Lev, [01.08.2022 4:27]
Теперь надо нам самим на себе проверить Анкету. Первый пункт нам про себя ясен. Второй и третий надо сделать.
Второй:
1) что люблю-хочу делать — не факт, что умею
2) что умею делать — не факт, что хочу-люблю
3) что хочу уметь делать так, чтоб этим и заниматься "по жизни"
Выходит, на эти три вопроса я вам — нам всем — предлагаю ответить............
500+
24. БД-4. сканирование выписки из банка 100+
25. АГ-5. Жар-птица +белгородский 600+
26. БГ-5.
27. АВ-5. Паровоз
28. БВ-5.
29. АД-5. Завод будущего
30. БД-5.
31. АГ-6. Жар-птица брянский 300+
32. БГ-6.
33. АВ-6."Время жить"
34. БВ-6.
35. АД-6."Код творчества"
Igor Lev, [01.08.2022 8:00]
1) люблю писать в интернете всякую философию, нашёл себе удобный формат на Яндекс.Кью. Там спрашивают, там читают, реагируют как-то. Ощущаю там заинтересованность чью-то, я на энергии чьей-то заинтересованности люблю ехать даже и по сугубо собственным делам-интересам.
Люблю разбираться во всяком художественном, быть заинтересованным зрителем-читателем-слушателем, вникателем.
Всякое педагогическо-психологическое - это про меня, моё.
Психология художественного творчества.
Нравится срчинять в скетчапе.
Больше всего мне нравится командное сотворчество. Такое у меня бывало в биографии, я из того опыта узнал, что это моё, но тогда всегда у меня не было знаний-пониманий, как быть, как организовывать людей, переполненных энтузиазмом. Потому что у самих у таких людей всегда дело разваливается. И побеждает всегда ненавидимый мною лидерский формат. Особенно ненавижу формат лидерско-менеджерский, то есть, как раз то, что везде и всегда. Когда продюсер подминает спецов-экспертов, а особенно - автора.
Интересно, что когда я ещё не умел, не знал, как выруливать в случае группы инициатив, я постоянно оказывался в таких ситуациях-проектах. Но как только я начал что-то понимать в технологиях сотворчества, инициативные персонажи как будто вымерли, куда-то испарились.
36. БД-6. лезвия 9 300+
37. АГ-7. Жар-птица - перекись и пластыри 400+
38. БГ-7. краски 3000+
39. АВ-7. Паровоз - заднее колесо 300+
40. БВ-7. ближайшая уборка 100+
41. АД-7. Завод будущего - сделал крышки четырём первым модулям 500+
42. БД-7. ближайшая уборка 100+
43. АГ-8. Жар-птица - схему расчёта сделал 600+
44. БГ-8. ближайшая уборка 100+
45. АВ-8."Время жизни"
То есть, двойная природа центра: 1) это и производственная единица – про проект за проектом – решение текущих творческих задач – производство проектов, 2) но это и сверхзадача – формирование особой творческой среды и технологии такового формирования. И вторая, то есть, сверхзадача – первичнее.
500+
46. БВ-8. ближайшая уборка 100+
47. АД-8."Код творчества"
Igor Lev, [01.08.2022 11:27]
2) что я делать умею.
Могу убираться. Кстати, и люблю убираться. Забыл в первом пункте написать.
Могу более, чем убираться, могу наводить порядок. А, может быть, как раз "наводить порядок" - это мой способ убираться.
Могу писать, не "продавая корову ". То есть, не заботясь о том, какое при этом произведу впечатление. А потому сплошь и рядом произвошу дурное впечатление, распугиваю людей. Но я пишу плохо, чтобы суметь написать хорошо.
А потому: я умею писать хорошо. А вот сразу хорошо не умею. Умею не сразу.
Могу писать, как говорю. Без остановок. Как будто меня кто-то слушает - в том числе большая аудитория - и нельзя делать паузы.
Если меня слушают, точнее - если мне понятен запрос-проблема слушателя, то умею говорить понятно и даже полезно.
Могу организовывать дело. Но не людей. Людей могу организовывать только в том случае, если они заинтересованы в деле. Вдохновлять на дело не умею. Могу иметь дело только с уже вдохновлёнными. Инициативными.
И вот опять обнаруживаю своё некое увлечение, но делать это успешно я не умею. То есть, это в первый пункт, а не во второй.
Это вытягивание-раскручивание кого-то. Доведение до реализации чьи-то потенциалы.
Ведь почему я люблю возиться с детьми? Потому что не только их потенциалы не трудно обнаружить, но и дети легко улетают, вовлекаются в их заметное занятие, если им его организовать, форматировать.
С повзрослевшими детьми, то есть, со взрослыми, далеко не так. У них всё запутано. Они уже научились хотеть не то, чего истинно хотят, и мало того, что отказываются, а прямо-таки шарахаются от того, что их на самом деле манит. У них уже всё такое прочно заблокировано и завалено комплексами посторонних хотелок.
Итак, я о своих умениях.
Ну, это, конечно, художественное конструирование.
Особенно в картоне.
А в бумаге ещё особенное.
Могу делать архитектуру.
Во всяком случае, могу сочинять объёмно-пространственные формы, решающие заказанные задачи и вписывающиеся в технологию и вообще - обстоятельства-условия. И при этом нравящиеся мне самому.
Я могу делать из отходов. Точнее - могу делать безотходно. Люблю так делать. В ущерб производительности и даже цене я увлекаюсь безотходностью.
И всякой технологичностью.
Мне не интересно просто сочинить, мне подавай чтобы технологично.
Как где кому что-то надо оформить, я всё это могу. Но если мне надо это делать самому, этого мне не нравится. Я хочу чтобы вместе. Но могу один. Что и делаю всю жизнь.
Могу переговариваться с заказчиком, конечно же. Особенно если надо подешевле себя продать.
И нанимать персонал могу. Особенно, если надо себе в убыток.
Зато умею подсчитывать заработки, когда надо определить, кто сколько на самом деле заработал. Но подсчитывать в интересах всей команды. Так, чтобы каждый остался доволен. Во всяком случае, был уверен, что всё честно.
Я долго разрабатывал систему оплаты и учёта, которую назвал "честная фирма". В 2020 году я добился её относительного завершения. Далее надо её развивать вместе с участниками.
Эх, надо бы себя ограничивать временем написания, а то я могу писать без конца. Пока жду Васю и Регину из Казани на Казанском.
1200+
48. БД-8. ближайшая уборка 100+
49. АГ-9. Жар-птица - список отправленного 1600+
50. БГ-9. ближайшая уборка 100+
51. АВ-9. Паровоз - сочинял ему трубу 700+
52. БВ-9. ближайшая уборка 100+
53. АД-9. Завод будущего - подгонял под картинку приемлемый набор модулей 900+
54. БД-9. ближайшая уборка 100+
55. АГ-10. Жар-птица - волгоградская 500+
56. БГ-10. ближайшая уборка 100+
57. АВ-10."Время жить"
Итак, выявляются три направления деятельности Центра:
1) Ради процесса – когда качество процесса прежде всего – «для себя» - то, что имел ввиду Кандинский, когда выявлял как основу духовности в искусстве «внутреннюю необходимость» самого художника.
2) Как производство – создание проектов
3) Рассказ о получаемой технологии – угождения ли себе только, также об удавшемся синтезе внешнего и внутреннего – образовательный формат, а также формат сети или франчайзинга
400+
58. БВ-10. ближайшая уборка 100+
59. АД-10."Код творчества"
1. аккорд-вступление - до минуты
2. деление на команды — каким-то способом
3. команды получают письменное задание — это про анкетирование
4. пока все пишут часть анкеты, менеджеры должны добыть командам порции сырья для следующего задания
Тимбилдинг — это учёт сделанного. А, значит, вознаграждение за достигнутое. Личный зачёт, командный зачёт. Значит, надо будет придумать и баллы, и награды. Награды — это, видимо, бумажки какие-то от лагеря — дипломы-грамоты там, чествования. Хотя просто "победитель" — достаточная награда. Про материальные поощрения надо будет узнавать у остальных начальников.
Значит, Арт-табло должно быть — экран успехов... У них же там есть "Код успеха" в их программе смены.
1300+
60. БД-10. ближайшая уборка 200+
Свидетельство о публикации №222080401222