Песня - О Полярной звезде Воркуты!

Песня  -  «О  Полярной  звезде  Воркуты!»

Просвистела  над   нами  пурга –
Сверху  с  полюса   сыплет  всё  снег,
Воркута  ,  ты  мне  так  дорога  -
Остановим  мы  времени  бег,
Воркута  ,  ты  мне  так  дорога  -
Остановим  мы  времени  бег…

Детство  наше  вернуть как  теперь,
Я  хочу  всё  вернуть   - ты  поверь.
Я  хочу  снова  в  школу  ходить
И  с  Маринкой  там,  в  школе  дружить,
Я  хочу  снова  в  школу  ходить
И  с  Маринкой  там,  в  школе  дружить…

Эх,  друзья  -  как  люблю  наш  футбол,
И  забитый  последний   мой  гол ,
Наше  детство  вернуть – « Это   да !
И  светила  бы  наша   звезда !»
Наше  детство  вернуть – « Это   да !
И  светила  бы  наша   звезда !»

Жизнь  короткая – только  держись,
Почему  коротка  эта  жизнь?
Только   школу  закончил  вчера
И  уже  в  высший  мир  «на  гора»,
Только   школу  закончил  вчера
И  уже  в  высший  мир  «на  гора»…

Просвистела  над   нами  пурга –
Сверху  с  полюса   сыплет  всё  снег,
Воркута  ,  ты  мне  так  дорога  -
Остановим  мы  времени  бег,
Воркута  ,  ты  мне  так  дорога  -
Остановим  мы  времени  бег…

Просвистела  над  нами  пурга ,
Сверху  светит  над  нами  звезда
И  сияния  Полярные  жгут –
Создают  Заполярья  уют!
И  сияния  Полярные  жгут –
Создают  Заполярья  уют!


Рецензии