Оса!

    Сегодня у меня последняя капельница, после капельницы доктор побеседует со мной и я пойду домой.

   Лежу в палате одна. Медсестра поставила мне капельницу и ушла. На улице жара, в палате открыто окно. Я наблюдаю за каплями — кап, кап, кап, хочется уснуть, но нельзя.
   
   В открытое окно влетела оса и стала агрессивно кружить надо мной. Сон как рукой сняло. Мои , округлившиеся от страха, глаза стали следить за полётом осы. А она всё летает и летает надо мной кругами, прицеливаясь, куда бы ужалить.
   
   — Нет, только не это, я не могу сейчас защищаться, у меня игла в вене.
    
   Оса как- будто поняла меня и стала кружить возле лампы дневного освещения.
   
   —  Умница, вот там и летай!

А я продолжала наблюдать  то за капельницей, то за осой, боясь, что она вновь вернётся ко мне.
      
   Налетавшись вволю, оса спокойно улетела в открытое окно.



                04 августа 2022 год


Рецензии
Нина, Вы убедили осу не кусать Вас на каком-то доступном для обеих языке.
Вы волшебница!

С улыбкой и симпатией.

Владимир Чугай   30.12.2023 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за прочтение!

Да уж, поговорили мы с ней!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   31.12.2023 02:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.