Первая... после Бога 2

Она стояла и смотрела на него, нет, не смотрела, а любовалась им. Мужчина, очень красивый, мужественный профиль, пронзительные глаза, а губы, пухлые, они так манили, она представила их на своих губах и начала утопать в поцелуях.. мысленно конечно. Неужели он священник, как странно, такой красавчик, и что там у него под рясой таится? Широкие плечи и сильные руки.. интересно, эти руки ласкали женщину, а пальцы побывали в  пещерке рая? Если да, то, он будет гореть пламени ада, а может он прощение Господне таким образом вымаливает?

Отец Дэниель наблюдал за таинством Крещения, ему очень нравилась эта церемония, когда верующие  приходили в храм Господень совершить это таинство. Люди приходили разные,  пожилые, молодые, дети, но все они были для него одинаковыми.. просто людьми.. кроме нее..

Снова пришла.. снова смотрит.. интересно, почему? Он перестал спать, каждая ночь была как пытка, ее глаза и губы, изящные руки, тонкие пальчики, все это не давало ему покоя.  Воспоминания  как острая игла сидели в сознании, молодая девушка, плещется в реке, прикасается к месту меж ног и раздвигает пальчиками губки...
Ооо, какое напряжение, как же хочется ее поцеловать, таращится на меня огромными глазами, пожирает взглядом. Нет, это невозможно, неужели она заметила, что я наблюдаю за ней.. мало того заметила, она направляется в его сторону.

-Здравствуйте, святой отец.. промолвила она.

Какой голосок, возбуждающий, с хрипотцой, подумал он..

- Вы давно тут служите? Я вас раньше тут не видела.

-Понимаете, мои родители и младший брат погибли в автокатастрофе, вот я прихожу сюда, ставлю свечи, будто общаюсь с ними.

Бедная девочка, какие печальные глаза, в них появилась слеза, в голосе нотки отчаяния.

Не могу я ни о чем думать, когда она рядом.. размышлял он, пока она рассказывала о себе.

-Вы.. не переживайте так, проговорил он и дотронулся до ее руки.. она вздрогнула, но не оттолкнула его.

Какая нежная кожа у нее, аромат ванили чувствуется даже на расстоянии, он  прикасался к ладони, будто ласкал ее.

О, Боже... мне показалось, или он прикасается ко мне как - то с эротизмом, прямо простреливает как током, от этих прикосновений, от его глаз ноет низ живота, от ласк пальцев, стало мокро в трусиках, о чем я думаю, он же священник.

-Вы знаете, я пойду, очень душно тут, она вырвала руку из его ладони и растворилась среди людей.

Он поднес руку к губам, они таили в себе еще ее тепло и запах ванильки.
Теперь это его любимый запах.

На следующие выходные Ева решила прогуляться, отдохнуть от работы и развеять мысли.
Не пойду туда, не пойду, он не выходит из головы, ночью снова снились эти глаза, и еще хуже, эротические картинки мелькали во сне.
Он снимает с нее одежду,  ласкает шею, целует грудь, сосочки прикусывает губами, проникает языком в рот, целует и целует ее. Опускается ниже, пальцы  прикасаются пещерке, и входят туда. Она кончает он движения пальцев в ней.
Переворачивает ее на живот и приподнимает попку, вот его член меж губок.. толкает его и входит, заполняет своим проникновением, глубже, еще глубже.. да.. да.. не останавливайся..

Сумасшедшая.

О чем ты думаешь, размышляла она. Влюбилась в священника, с первого взгляда. Физически она ощущала до сих пор его прикосновения пальцев. Как же хорошо было. Как хочется оказаться в этих руках. Навсегда.

Дэн взял выходной. Невозможно было находится в этой обстановке. Казалось, что даже через неделю, в храме пахло этой женщиной.

Ева.. его грех.

Мысли о ней переворачивали все сверх на голову. Он хотел убежать от этих воспоминаний, от нее, от мыслей о девушке с реки, но снова судьба его столкнула с ней.

Это наваждение.

Нельзя думать об этой женщине. Ее образ навсегда въелся в его сознание. Этот запах. Запах женщины. Запах секса. Запах греха и разврата. Она пахла им. Ева. 

С мыслями о ней, он зашел в кафе, сел у окна, заказал кофе. Повернул голову и увидел.. о, нет, только не это. За столиком напротив сидела она.

Не может быть. Это он? Лицо, глаза, эти губы, она бредила его губами несколько недель. Высокий, подтянутый, в обычных джинсах и голубой рубашке. Ее взору открылись руки, сильные такие на внешний вид. На секунду ей показалось, что он узнал ее. В глазах что то промелькнуло, но что? Они стали темными. Интересно, что он подумал?

Красавица.. настоящая красавица, коротенькая юбочка открывала красивые длинные ноги, затянутые в чулки, по бокам которых струился рисунок. Босоножки на каблучках делали ноги визуально еще длиннее. Пиджачок цвета стали подчеркивал фигурку и тонкую талию,  в нем скрывалась грудь, в кружевном лифчике, он видел его, когда девушка наклонилась, лифчик был голубой, цвета неба, интересно, трусики на ней такие же по цвету, а под ними, маленькая пещерка, он видел во сне ее постоянно, как он ласкает язычком губки, играет с ней, проникает языком во внутрь. Даже сейчас Дэн ощущал ее вкус..

Просто подойду к ней и поздороваюсь, в этом нет ничего плохого..

-Привет.. сказал он ей и протянул руку.

Она снова вздрогнула, но руку подала, и ее пальчики оказались в его ладони. От этого прикосновения опять как током прострелило, по телу побежала приятная истома, тепло понеслось по венам.. в джинсах стало тесно.

Она дрожала. И пыталась это скрыть. Волнение было заметным.

-Присаживайтесь, вы так необычно выглядите без.. без..

-Одежды священника вы хотите сказать.

-Даа.

Какой у него голос. Боже, надо держаться, мне кажется он заметил мое волнение. Сердце колотилось как бешеное.

-Ну. у меня выходной, решил вот прогуляться.

-И я тоже.

-Меня Ева зовут..

-А я Дэн, ответил он, а про себя подумал, что уже давно знает как ее зовут, это имя отпечаталось в сердце навсегда.

Они сидели и болтали, постепенно напряжение ушло, эти двое беседовали как старые знакомые, а со стороны выглядели как влюбленные. Потому что он ласкал ее глазами, позабыв обо всем на свете, а она любовалась им, его глазами, руками, останавливая взгляд на губах.

-Пойдем, прогуляемся, предложила она.

-Пойдем.

Они вышли из кафе, двинулись вперед, девушка рассказывала ему о своей жизни, о мелочах, а он наслаждался ей, ее голосом, ее присутствием и не заметил, как взял ее за руку. Ее пальцы ласкали его ладонь, прикасаясь к коже с такой нежностью и сексуальностью, что у него просто сносило голову от этого.

-Вот мы и пришли, она развернулась к нему и посмотрела в глаза, в них таилась страсть.. ,а пойдем ко мне, я кофе сварю.. вдруг выпалила она.

Он не мог отказать ей, это было выше его сил, глаза ее так манили, чем то неизведанным. Только она. Только Ева.

Вот они в ее квартирке, маленькой, уютной комнатке, милые шторки на окне, небольшой диванчик, ковер на полу, все со вкусом.

-А тебе можно коньяк? Ну.. в кофе добавить можно?

-Ну, если в кофе, то можно, его глаза заскользили по ее ногам и фигурке и она это заметила.

-Когда родители погибли, пришлось продать квартиру, и купить эту, трех комнатная мне ни к чему.
 
Она стала такой разговорчивой, голос лился и лился, нежность и еще что то было в нем. Смех струился по комнате отзвуками эротизма.

Дэн наблюдал за ней.. движения стали раскованными, она села на диван, и положила ножку на ногу, и на мгновение промелькнули ее трусики, они были и правда голубыми.

Кровь прилила к щекам, его тоже от кофе с коньяком раскрепостило.

Вдруг она придвинулась к нему и припала к его губам. Первой мыслью было ее оттолкнуть, но он не смог.

Сколько раз он мечтал об этих губах. Они были такими же как во сне. Мягкими и пухлыми, алыми и горячими. Она ласкала его верхнюю губу и проникала языком внутрь рта, он перестал сопротивляться внутри себя и ответил на поцелуй. Эти двое целовались как безумные, то прикусывая губы, то втягивая в себя. Ее язычок исследовал его рот.

А он целовал ее как последний раз. Как будто больше этого никогда не будет.
Все отодвинулось на второй план. Ничего и никого не существовало, кроме этой женщины..

Дэн потянулся ей навстречу. Сердце колотилось как безумное. Ева была теплая и нежная, как раз такая, как в его мечтах. Он притянул ее к себе и задохнулся от прикосновения твердых сосков к своей груди. Поцелуй заставил ее застонать и тихонько вздохнуть. Он не знал, кто был больше охвачен желанием, ему было слишком хорошо сейчас.

Он поднес ее руку к своим губам, и заметил какая она хрупкая.

Хрупкая.

Она придвинулась к нему и положила ладонь на джинсы.. там заметно ткань выпирала.

Хрупкая, но смелая.

И умелая.

Голова закружилась от ее нежности и эротизма. Она встала и положила пальцы на пуговицы, одна за другой они стали расстегиваться, и пиджак упал к ее ногам. Грудь вздымалась от возбуждения, соски стали твердыми и крупными, он чувствовал их уже.
Звук застежки на лифчике и его взору открылись ее груди, маленькие, но округлые, так захотелось ощутить их пальцами.

В одно мгновение он решил, что не может сейчас отказаться от нее.

Пусть это грех. Пусть соблазн. Но, это выше его.

Она раскачивала бедрами скинув с себя юбочку.

Это пытка.

Он подошел к ней и опустился на колени, скользнул рукой меж ее бедер. Отодвинул трусики и нащупал влажную расщелинку, она всхлипнула, пальцем он проник в нее, потом припал губами, раздвигая губки, это  вкус.. он был таким же как во снах.. как в мечтах о ней..

-Дэн.., пробормотала она.

Он умирал от желания войти в нее, во рту все пересохло.

Ее соски прикоснулись к его животу, к восставшей плоти и напряженным бедрам.

-Оо, ради всего.. пожалуйста, прошептал он, ощутив ее дыхание на члене.

Туман поплыл у него перед глазами. Она облизала головку и взяла ее в рот,  как же было горячо, она сосала его, от головки до самого основания, то поглощая его всего, то играла головкой.. он был настолько напряжен, что терпеть сил уже не было.
Потом он жарко поцеловал ее, их языки снова сплелись в танце страсти.
Он жадно прикасался к ней, к ее коже,  стараясь запомнить каждую клеточку ее тела. Ее волосы напоминали каштановое облако, глаза потемнели от желания, губы распухли от поцелуев. Колени были согнуты, ноги раздвинуты, она желала всем своим телом его ласк. Не скрывая сердцевины женского естества, влажной от возбуждения.

Он, пораженный этим зрелищем, безмолвно застыл, не сводя с нее глаз.

-Дэн..хрипло простонала она, и у него сжалось сердце.

Сомнений не осталось. Это его женщина.

-Ты прекрасна... прошептал он и одним рывком вошел в нее, сначала неопытно, а потом смелее и смелее задвигался в ней.

-Хочу с тобой.. хочу тебя., шептала она.

Казалось в воздухе пронеслись раскаты грома и молнии сверкали отовсюду. Произошло что то такое, чему не было названия. И эту же секунду секс превратился в нечто неизведанное и неслыханное.

Все кончено. Для него все кончено.
 
Еще, еще, умоляла она, он вонзался в нее все глубже и глубже. Тело ее сотрясалось, она из последних сил цеплялась за его плечи. Наконец то они стали единым. Он на секунду замер, чтобы запомнить выражение ее лица. Наслаждение было невыносимым. Все вокруг взорвалось. Его крик слился с ее. И оба они оказались в ином царстве.

Ева. Его женщина. Теперь он не сможет без нее.

Грех.

Разврат.

Соблазн.

Теперь ему надо заплатить за этот грех.

Цена слишком велика.

Это любовь Евы.

продолжение следует....


Рецензии