Глава 7. История и ОБЖ

     После экзаменов я  позвонил маме и сказал, что сдал историю на пять.
     — Здорово! — сказала мама и спросила: — Сложно было?
     — Очень. Я тесты сдавал, как на настоящем экзамене. А потом ещё на вопросы отвечал. А контурные карты я дома заполнил. Так что у меня три пятерки.
     — О. Поздравляю!
     — Нина Петровна похвалила меня и сказала, что все бы в школе так учились, как я дома.
    — А с ОБЖ что?
    — Пять. Правда он спрашивал много.
    — Обэжешник? Спрашивал?! — удивилась мама. — Боря говорил, что они целыми уроками  конспекты пишут.
    — Да… Не подумал я… Был бы у меня  конспект...
    — Ром, но это тоже опыт. У каждого учителя свои требования. Зато будешь знать, что ему надо.
     — Напишу конспект  к следующему экзамену, раз он хочет.
     — Ну вот, видишь, какой ты молодец! Ну, ладно, жди меня у бабушки.

    Я вышел из подъезда, сел в машину. Пристегнулся.
    — Ма, можно тебя спросить?
    — Конечно.
    — А какие предметы  тебе пригодились в жизни?
    — Математика. Я же с цифрами много работала. Кстати,  а у тебя с математикой как дела?
     — Старая математичка требовала учить аксиомы и теоремы. Новая не требует. Она  гораздо добрее. Можно учебник раз в неделю открывать. Но я решаю все задачи подряд.
     — Вообще все?
     — Да.
     — Надо же… Молодец.

Глава 8:


Рецензии