Глава 7. История и ОБЖ
— Здорово! — сказала мама и спросила: — Сложно было?
— Очень. Я тесты сдавал, как на настоящем экзамене. А потом ещё на вопросы отвечал. А контурные карты я дома заполнил. Так что у меня три пятерки.
— О. Поздравляю!
— Нина Петровна похвалила меня и сказала, что все бы в школе так учились, как я дома.
— А с ОБЖ что?
— Пять. Правда он спрашивал много.
— Обэжешник? Спрашивал?! — удивилась мама. — Боря говорил, что они целыми уроками конспекты пишут.
— Да… Не подумал я… Был бы у меня конспект...
— Ром, но это тоже опыт. У каждого учителя свои требования. Зато будешь знать, что ему надо.
— Напишу конспект к следующему экзамену, раз он хочет.
— Ну вот, видишь, какой ты молодец! Ну, ладно, жди меня у бабушки.
Я вышел из подъезда, сел в машину. Пристегнулся.
— Ма, можно тебя спросить?
— Конечно.
— А какие предметы тебе пригодились в жизни?
— Математика. Я же с цифрами много работала. Кстати, а у тебя с математикой как дела?
— Старая математичка требовала учить аксиомы и теоремы. Новая не требует. Она гораздо добрее. Можно учебник раз в неделю открывать. Но я решаю все задачи подряд.
— Вообще все?
— Да.
— Надо же… Молодец.
Глава 8:
Свидетельство о публикации №222080401370