Дилемма

Тёплая ночь. По ухабистой сельской дороге несётся старый Урал. Путь едва освещается тусклым разбитым фонарём мотоцикла. За рулём симпатичный парень, которого обнимает длинноволосая девчонка. Ветер с силой бросается ей в лицо, ударяет то мягко, то сильно и взъерошивает её светлые волосы. Вокруг тихо. Девчонка прижимается к спине любимого и вытирает о его спину слёзы. Вррум, вррум! Лёха прибавляет газу и кричит:

- Страшно?

Она поднимает голову и кричит в ответ:

- Фигня ваще!

- Фигня?! – полуоборачивается Лёха и резко увеличивает скорость.

Деревья по бокам мелькают быстрее и сливаются в большое чёрное пятно. Машка наклоняется к уху гонщика и кричит во весь голос:

- Вааще нестрашно!

Губы Лёхи расплываются в улыбке. Мотоцикл ревёт и с силой вырывается вперёд.

- Уааа, - вопит Машка и поднимает левую руку. - Как крууутоо!

Вдруг мотоцикл подбрасывает переднее колесо, крутится в воздухе и с силой врезается в стоявшее на обочине дерево. Машка летит, падает, ударяется о дерево и охает от боли. Пахнет бензином и кровью. У девушки начинаются рвотные позывы. Она с усилием сглатывает слюну и медленно садится. Пейзаж плывёт и качается, сквозь дым виден силуэт лежащего навзничь парня. Машка ползёт к нему и с ужасом вглядывается в неподвижно лежащее тело. Умелым движением молодая медсестра прощупывает пульс на залитой кровью шее, хватает Леху за запястье, прикладывает ухо к груди, прислушивается. Легкие не вздымаются. Машка крепко держит голову любимого и дует в его рот. Нет реакции. Дрожащими руками она делает прямой массаж сердца, как вдруг чувствует как платье противно липнет к коленям. Машка опускает голову и видит залитый кровью подол.

Девушка медленно осматривает себя и видит как из левого бока сильными толчками прорывается наружу кровь. Слабеющими руками Машка зажимает рану, и ее руки становятся красными. Она с ужасом смотрит на Леху. Держа рану одной рукой, она вновь делает парню искусственное дыхание и затем кладет руки ему на грудь. Лужа крови под сидящей Машкой очень быстро растет.

Машка с ужасом переводит взгляд на лужу, на Леху, на рану. Она вертит головой и истерично кричит:

- Кто-нибудь! Помогите! Аууу!

Её голос проносится по полю и возвращается. Потом наступает тишина. По щекам Машки бегут горячие струи, колени разъезжаются. Она аккуратно ложится рядом с Лехой, берет его за руку и закрывает глаза. Холодная ночь.


Рецензии