Гудбай Америка, о, где я не был никогда

... мне стали слишком малы твои тёртые джинсы...

*************************************************

"РЕЗАЛИ СУХОЖИЛИЯ И ЗАСТАВЛЯЛИ ПЛЫТЬ": НАЁМНИК ИЗ США РАССКАЗАЛ О ЖЕСТОКОЙ РАСПРАВЕ НАД РУССКИМ


Американский наёмник поделился откровенным рассказом о жестокой расправе над русским воином. Он заявил, что парню перерезали сухожилия и заставляли его плыть "из любопытства".

Проект «Рыбарь» выложил телефонный разговор с Бенджамином Велкро — бывшим сержантом армии США, который тренировал подразделения с украинской теробороны. В нём Велкро признался в пытках и убийстве российского военнопленного. При этом сначала он попытался свалить всё на наёмников из «Грузинского легиона».


«Я не настолько туп, чтобы обвинять себя в преступлениях. Конечно, что же это парни из "Грузинского легиона" потому, что они с...ные грузины и они дебилы. Он (убитый солдат ВС РФ. — Ред.) был откуда-то из Центральной Азии или Центральной России. Нам дали приказ не брать пленных, потому что нам сказали, что с нами будут обращаться так же: мы наёмники и нас казнит Россия. Так что мы перерезали ему сухожилия и заставили плыть, чтобы посмотреть, как можно плавать без сухожилий. Я не знаю, парню было лет 18, хрен его знает. Мы преподали ему грёбаный урок. Мы отрезали ему пятку и заставили переплывать через Северский Донец. И он утонул», — рассказал Велкро.

Он также отметил, что по плывущему военнопленному стреляли.
«Мы практиковались в стрельбе, чтобы посмотреть, как хорошо мы стреляем, пока он плывёт. Я не знаю, может, парни из сибирских задниц мира и могут хорошо плавать, но он мёртв», — заявил Велкро.

А потом перешёл на ломаный русский.

«Я знаю, как работать на войне, я знаю, как использовать квадрокоптер, я знаю, как делать эти войны. Я живу сейчас, говорю с тобой. Ну да. Если я не могу говорить, я умру. Это жизнь. Я профессиональный солдат. Сейчас я закончил работать потому, что я устал от войны», — заявил он на русском.

Потом Велкро снова перешёл на английский и сообщил, что не будет передавать свидетельства об убитом солдате, т. к. это «вопрос безопасности».
«Не хочу подгадить своему начальству. Если я буду говорить с русскими о местах, который я нашёл, меня порвут на кусочки. Вы придурки, команды по внедрению, мы вас вынесем», — заявил американец.

Он также отметил, что ему всё равно, за какое подразделение воевать: запрещённый в РФ «Азов» или запрещённый в РФ «Правый сектор». Главное, чтобы ему платили деньги.


Рецензии