Бои демонов. Глава 23

— Вы двое меня уже до дрожи пугаете, — тренер поежился, — не рановато ли начинать убивать людей?


— Ну, нас они бы не пожалели, — отмахнулся я, — теперь бы ещё моих маму с папой не взорвали. Кстати, с врагами был снайпер. Интересно, где он?


— Нашла, — соратница хихикнула.


Послышался вопль, с крыши соседнего дома упал мужчина со снайперской винтовкой в руках, облачённый в спортивный костюм. Форма, как у других, могла его выдать случайным свидетелям. У одного из убитых зазвонил телефон. Я взял, надеясь, зло пошутить с неизвестными, но услышал голос секретаря, ледяной, как айсберг.


— Надеюсь, родители тебе ещё нужны, тогда отправляйтесь на квартиру, в которой они находятся и сидите там, — заявила она, — или мой хозяин сделает что-то нехорошее, заставит их друг друга загрызть насмерть или ещё чего-то в этом роде.


— Что, сбросили маски заботливых благодетелей? — поинтересовался я. — Зачем тогда охрану выставляли, спрашивается?


— А как ещё сделать из вас настоящих убийц? — собеседница хмыкнула. — После такого использование стихийного демона света просто прикончит всех троих. Выполняйте инструкции и, возможно, уцелеете. Не забывайте, ещё в четырёх поединках участвовать должны. Все приготовлено.


Пришлось послушаться, если снова не начнут нас убивать, чуть-чуть потерпим, пока не сделаемся максимально сильными. Когда прибыли на квартиру, помимо моих близких, обнаружили там и Фаната Роулинг, и новых захватчиков, целых десять штук. Мама с папой кинулись меня обнимать, родительница плакала. Увы, пока что у врагов все козыри на руках. Понятно, что мы с Леди главная цель, остальные просто заложники. Наш шанс лишь в одном, что главный негодяй свои возможности переоценит и продует, до того придётся изображать из себя несчастных пленников, ждущих расправы. Если использование демона учителя лично меня убьёт, не страшно, главное, победить. А главный злодей решил, что если уж подличать, то по полной программе. Потому как следующим моим противником оказался Медвежья Лапа, собственной персоной. Просто его собственного демона соединили с создающим клоны. Получилось адское сочетание. И ведь не откажешься, при всем желании. Казалось бы, вот тут нам с Леди и конец, а как одолеть толпу сверхсильных? Но, во-первых, брони на противниках лишней нет, только мускулы, и живучесть минимальная. Разумеется, не обошлось без шоу. Каждый из учеников вражеского тренера показывал своё мастерство в схватке с тенью, или друг с другом. Аж на час все растянули. Зрителям Здорово, а я все никак не мог дождаться, пока закончат, нервно позевывал. Наличие зрителей не предполагалось, все онлайн, так сказать. К счастью, даже самое длинное представление заканчивается. Вышел сам Лапа.


— Сегодня я докажу преимущество моей школы, одолев лучшего игрока соперников! — начал он.


— Мечтать не вредно, — я скрестил руки на груди, — то, что ты себе создал навороченного демона, ещё не значит, будто научился им пользоваться. Смотри, опозоришься. Мой учитель тебе уже давал изрядный отлуп, пришла пора мне последовать его примеру. Ты ничто, пустое место, ноль, без палочки, громко кричащий о своей значимости. Но, это все лишь мечты. Говорят, мудрость приходит с опытом, но, в твоём случае, они оба где-то заблудились, к сожалению.


— Как ты смеешь со мной так разговаривать, мальчишка? — взвился недруг. — Где уважение к старшему и знаменитому мастеру?


— Язык есть, вот и говорю, — я фыркнул, — не было бы, показал языком жестов. И знаменит ты исключительно в своём больном воображении. А так, просто середнячок. Хватит уже раздражать карканьем, давай сюда своего демона, скушаю его, как есть, с костями.


Недруг зарычал от ярости, готов был накинуться, но вовремя вспомнил о дисквалификации. Я был просто не очень вежлив, а драка, дело серьезное и наказуемое вполне. Разошлись по капсулам, так сказать. Монстр противника теперь обрёл листья - кисти и корни на ногах. Казалось бы, преимущество на лицо. Но, мы и не собирались драться на земле, подпрыгнули раньше, чем корешки настигли, приземлились на голову ближайшего клона и принялись по ним скакать. Враги пробовали отмахиваться, схватить, поразить, но или промахивались или попадали по своим.


Силачи не слишком умелы и недостаточно ловки, привыкли брать грубой силой, типа, зацепил соперника и тому сразу конец. Говоря проще, размахивают руками в разные стороны, даже пытаясь действовать синхронно, но стоит внести сумятицу и начинается форменный кошмар. Сносили друг другу головы, наносили ужасные раны, и ничего не могли поделать. А я потихоньку подбирался к главному телу. И злой тренер не выдержал, забыв о тактиках, понёсся навстречу, снося все и всех на своём пути. Двойников не жалел вообще, все одно от них никакого толку. Добежал-то быстро, но надо же ещё попасть по мне. А наша задача как раз не дать себя коснуться. Более того, ещё ухитрился оказаться на голове Лапы, склонился, ткнул его в глаз лезвием на косе. Тот попытался рубануть листом и сам себе его вогнал в череп, укоротив линию жизни на треть. Теперь достаточно просто заниматься акробатикой оставшиеся минут двадцать. Благо, подготовка позволяет. Бой проходил эталонно, как полагается, когда невесть откуда появился Бронетранспортёр.


Неужели Грация решила наработать нам на дисквалификацию? Взмыла напарница в воздух и обрушила на клонов свои взрывные устройства. Разносило их изрядно на куски. Потом зависла над главным телом и камнем вниз. Своим весом припечатала демона к земле, была им отброшена. Недруг обрадовался, хоть кого-то можно порубить, только его лезвия оставляли на броне незначительные царапины. Медвежья Лапа завопил от ярости. Меж тем, я приблизился к подруге, скользнул у неё между ног, поймал шипастый шар выпавший, подпрыгнул, как баскетболист и загнал «подарок» прямо в рот злого тренера. Взрывом ему разнесло голову на части, обнулился. Но, победа, засчитают ли её? Проигравший выскочил из капсулы, вопя и размахивая кулаками. Пребывал в ярости. И его можно понять, на самом деле. Я сам толкнул подругу в бок и заявил, что рад её видеть, конечно, как и в когда, но какого демона она тут делает и зачем сорвала мне чистую победу?


— Хотелось самой надавать по шее этому задаваке, — девушка хихикнула, — смотри, как злится аж покраснел весь.


— Повеселилась и хватит, дуй домой, — я махнул рукой, — а мне теперь заново все повторять, и молись, чтобы сил хватило.


Пришлось, конечно, перед всеми извиниться, сказать, что никого на помощь не звал, сама примчалась и готов повторить поединок заново. А предыдущий считать тренировочным. Хуже всего было, что противник знает, какую тактику намерен применить. Потому, пришлось обезьянничать и дразнить Лапу. Тот и без того пребывал в невменяемом состоянии, потому сразу позабыл обо всем и наступил на те же грабли, что и в прошлый раз, даже быстрее. Правда, лист вонзил себе не в голову, но в плечо. К сожалению, и меня немножко зацепили пару раз, но линия жизни пока нормальная, длиннее вражеской. Понёсся прочь, ловко уклоняясь и уворачиваясь. Наверное, самые длинные двадцать минут в моей жизни. А в конце, Лапа таки настиг, пользуясь тем, что лишь треть его клонов уцелели, зубами сцапал за хвост, рванул, думая ударить об землю, но я траекторию подкорректировал, когда летел в сторону спины врага, на замахе, вогнал ему лезвие на косе в спину. Так что рывок лишь усугубил эту рану. Раненый завопил, не смог нормально ударить, приземлился я на ноги, хотя и отбил ступни, отхватил себе кончик хвоста, оставив обрывок в руке противника, прыжок и вогнал ему оружие в глотку.


Упереться ногами в грудь, рывок, освободить лезвие и назад. Здоровяк захрипел, рухнул на колени, сразу два двойника попались на меня накинуться сзади, подпрыгнуло в воздух, сделал сальто назад, а поганцы не успели затормозить и вонзили листья в своего же создателя, исчезли, он завалился и помер, линия жизни обнулилась. У меня же оставалось ещё вполне достаточно. Удивился, чего это злой тренер не вылазит из «берлоги», должен был орать как резаный. Работники арены заглянули, обнаружили что бедолага и в реальности помер, не вынес такого позора, сердце разорвалось. Ученики его осторожно извлекли, положили на арену, и настала мертвая тишина. С одной стороны, так крикуну и надо, с другой, я ничего такого не делал в принципе. И сам ли помер или главный враг убил, карая за проигрыш? Лучше конечно, если второе. Хотя, две напряженные схватки подряд, с ловким и живучим соперником, да в таком возрасте. Мало кто вытянет.


Разумеется, один из учеников крикнул мне, размахивая кулаками, что за это придётся ответить непременно.


— За что, за трагедию? — спросил я. — Разве я бросил вызов и прилюдно хвастался, или изводил самого себя злобой? Меньше нервничать надо, держать нрав в узде, не можешь, прости, есть шанс довести себя до инсульта с инфарктом. Мои соболезнования, так сказать, но чего мог поделать, поддаться, чтобы успокоить человека? Я себе такой роскоши позволить не могу.


— Разве не оскорблял старшего, или не допустил на арену подельнику? — не сдавался ученик. — Обычная честная схватка не привела к подобному результату. Уничтожить тебя физически не в состоянии, сразу поймут, чьих рук дело и пересажают, но лишим всей прокачки. Придётся сразиться со всей школой, быстро до нуля опустим.


— Это как в фильмах про Брюса Ли? — уточнил я. — Ну-ну, только давайте завтра, сегодня это будет не сказать, что очень честно. Сами говорите, две напряженные схватки подряд, мой демон не железный.


— Никаких завтра,— отрезал другой ученик, самый возрастной, лет тридцати, — сегодняшний станет для тебя последним!


Разумеется, капсула имелась только одна, но на складе хранилось ещё пятьдесят, да столько же быстро привезли из школы и предстояло сойтись, как с нулевиками, так и опытными бойцами, даже одиннадцатого и двенадцатого уровня. Не успели недруги подключиться и расставить все кабинки, которые заняли почти всю арену, как рядом со мной появились Кошачья Грация с Бронетранспортером, Циркач со своим стихийным демоном, Фанат Роулинг с Добби и даже Убийца Чемпионов, вот кого вообще не ждал. У противников боевой запал сразу как-то пропал, хвосты поджали, но никуда не денешься, сказал «а», говори и «б», взялся за гуж, так не говори, что не дюж. Полетели, на нас, дружно крича. Наш учитель сразу использовал световой удар, ослепив недругов. Теперь можно атаковать. Как и всегда, большое количество негодяев им же и мешало, трудно пользоваться способностями, когда стиснут со всех сторон. Мы укладывали учеников десятками, просто махнёшь рукой, улица, перемахнёшь, так и с переулочком. Даже особо тактик применять не надо. Несколько поцарапал нас сверхскоростной, но был пойман тренером на излете, получил удар по горлу и слёг. Оставалось ему только на голову наступить, что Бронетранспортёр с радостью и сделал. Меж тем, проигравшие уступали капсулы другим ученикам, а всего их было сто двадцать, Правда, и это не помогло. Наконец, остался последний недруг, самый возрастной, стихийный демон Земли, огромная серая каменная статуя, вся в сосульках, встал в боевую стойку.


— Ну, кому-то надо уровень поднимать, — я похлопал Кошачью Грацию по спине, — так что, радость моя, покажи класс. Вы оба уже немного поцарапанные, линии жизни одинаковые, судьи засчитают, никуда не денутся. К тому же, это будет достаточно эпично.


Я не зря предложил такое. Вся поверхность арены являлась оружием ученика, по ому нормально противостоять ему мог лишь крылатый противник. Соратница все поняла, кивнула и взмыла в небо. А мы поспешно отошли в сторонку. Стихийник все понял правильно и кивнул, благодаря. Так хоть какие-то шансы имел показать себя достойно, а то просто числом взяли и просто прикончили. Начал недруг из земли выращивать каменные сосульки и метать, как копья. Наша же ставленница отвечала взрывными устройствами. Правда, хитрец каждый раз поднимал щит из земли и им укрывался, оставаясь целым. Роющие способности не применишь, просто раздавит. И сверху не упадёшь, окажешься в каменной ловушке. Требовалось изобрести нечто очень особенное. И воительница вспомнила о нашем любимом трюке, слилась со своим демоном, резко вниз, проникла в разум жертвы и поселила в её душе страх. Соперник с воем заметался по арене, судорожно поднимал щиты, и один не успел вовремя, укрыл себя с бомбой, усилив эффект от взрыва. Упал на четвереньки, израненный. 


И тут на него целая горсть устройств, на незащищенное тело. Почти превратился в щебенку, попробовал собрать обратно и новое взрывное устройство разметало. Линия жизни исчезла. Судьи фокус со слиянием не поняли, да просто не знали о влиянии на разум толком, потому особо не спорили, дав очередной уровень. Бой закончился. Ученики стояли понурые и мрачные, сегодняшний день стал для них вдвойне чёрным, такие вот дела. Но, теперь уже ничего не скажешь и не сделаешь, попытка отомстить против них же и повернулась, а мы доказали, что являемся командой чемпионов. Но, все самое трудное ещё впереди. Можно сказать, что очень хорошо потренировались и точка. Вернувшись в квартиру, обнаружили там, среди заложников и Убийцу Чемпионов, потому он смог вместе со всеми драться. Главный злодей мог теперь всех сразу и прихлопнуть, как мух, в любой момент, не успеем и моргнуть. Причём, как физически, через убийц, так и лично, ментально. Но, пока я не провел бой с экстрасенсом, опасаться нечего. Ещё денёк проживем, скорее всего, коли у нашего мучителя нет иных планов, разумеется. А они вполне могли быть. В общем, есть повод беспокоиться и ждать, чего ещё судьба преподнесёт, какие неприятности. Пока же, охрана сменилась, причём целиком на кавказцев. Один из них сразу направился ко мне, злющие глаза сверкают.


— Я знаю, что это ты убил моего брата, — начал он, — заставил его застрелиться, так что готовься, как только позволят, сразу глотку перережу, отомщу.


— Твой брат сам на меня полез, — возразил я, — ещё и родителям угрожал. Ты бы простил такое поведение?


— Если бы ты сразил его в честном бою, как мужчина, может и понял, но ты его заколдовал и заставил себя убить, — не сдавался собеседник, — такое не прощают. Ты уже мертвец, готовься. Одно слова господина и выпущу из тебя всю кровь до капли последней и только тогда успокоюсь.


— Сходи голову проветри, не помешает, — посоветовал я, соединяясь с Леди И, проникли в разум мстителя.


Тот сразу направился окну, открыл его, вскочил на подоконник. Подельники накинулись, схватили и оттащили прочь. Один ко мне с пистолетом кинулся, требуя снять чары. И тут же выстрелил себе в ступню, завопил от боли. Остальные испуганно притихли.


— Никому из нас не угрожать, пальцем не трогать и вообще вести себя тише воды, ниже травы, — рыкнул я, — кто ослушается, ну, уже поняли, мой меч ваши головы с плеч. Ещё и позавидуете своему сородичу, который просто застрелился. Не только в бачке унитаза топлю, но и много чего ещё забавного умею. А моя подруга ещё более жестока. Надоело терять друзей. Теперь ваша очередь посетить ад с экскурсией и поселиться там навсегда. И не надейтесь, что лягу спать и окажитесь в безопасности, кто-то из нас всегда станет дежурить и они так же умеют колдовать. Смекаете?


Один из охранников почти «смекнул». Не сразу, а словно по делу, шмыгнул на кухню к газовому крану, благо, противогазы имели при себе. Но, я подозревал возможность диверсии, быстренько его разумом завладел, и заставил мне принести противогаз, а подельников отдать моим соратникам и близким. В результате, сами же охранники и отключились.


Представляете, как они ругались, когда очнулись? Своего отлупили изрядно, и велели больше не умничать, да на нас посматривали с испугом, бормотали постоянно не то молитвы, не то заклинания, не то что-то среднее между тем и другим. Есть опасение, что постараются убить и без команды. Или же побояться тронуть в принципе. Как повезет, что называется. Но, припугнуть следовало, чтобы слишком уж пальцы не гнули. Даже подозреваю, что специально к нам приставили горцев, наверняка, из бывших или действующих террористов, чтобы не пожалели прикончить. Я вообще так понял, что силовиками являлись лишь Василий и Константин, а остальные, преступники или наёмники, короче, убийцы, жадные до денег. Опасался недруг нас превращать в полных отморозков, чтобы его самого не прикончили безжалостно. Лишь чуть-чуть чокнутые добряки слабее духовно.


Мало ли кем является спонсор, древний старец, или даже старица, увечный инвалид или вообще младенец, всяко бывает и ничего исключать нельзя в принципе. Одно дело вооружённый преступник, другое, пусть маньяк, но безоружный. Ну, или не знаю, чего у него там в мыслях. Сложно разгребать жилища тараканов в мозгах у психов, неблагодарное занятие. Помню, кино было, типа ужастика, когда психолог с помощью какой-то машины проникла в голову маньяка - убийцы, лежащего в коме, чтобы узнать, где его очередная жертва спрятана. Посмотрите его как-нибудь, полезно. Наша ситуация сложнее, враг сам по таким делам специалист. Не удивлюсь если специально именно меня выбрал с сделал игроком, да ещё и Леди И придумал и вложил как фантазию. А иначе как объяснить внезапную гениальность обыкновенного школьника? А дальше уже пошло - поехало. Жаль, поговорить об этом не получится, при встрече будет короткий злодейский монолог, главная битва, ну, и все остальное, в зависимости от её результата.


Рецензии
Глава - огонь!

Медвежья Лапа и его школа побеждены. Верно говорят, гордыня убивает. Но и команда Мозгляка в заложниках у гениального маньяка. Для Медвежьей Лапы бои окончились, а спонсор-таки оказался сволочью. Пока не понимаю, что за игру он ведет. Ведь без его вмешательства шестнадцатилетний юноша не стал бы игроком. И не было бы никакой Леди И.

С уважением,

Нина Алешагина   11.08.2022 00:03     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Скоро станет известно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   11.08.2022 17:26   Заявить о нарушении