Говнючки

Коты у меня конечно говнючки. Драка он задирестей что ли и приставучий. Такой типа и на самом деле далеко чувствующий и знающий. Из тех который первый подохнет. Муха он такой крыска, тихий но всегда рядом, не выёбывающийся и бесстрашный. Драка Муху то и дело кошмарит, ну, при этом они там лижут друг друга, спят вместе, то есть дружат.

А тут случилось происшествие. Муха сцепился с большим таким старым пришедшим котом, уступил конечно, но как, забрался на дерево и сопротивлялся. А Драка само собой всё это услышал и убежал на всякий случай подальше.

В общем я прогнал того блять****ец здоровенного кота и потом, когда всё успокоилось, Муха вдруг начал задираться до Драки, и Драка вдруг, начал ему уступать. Хотя был момент ребята, когда Драка, понимая что Муха щас на высоте, а он то собственно в отстое, он делает офигительную штуку, он с места с земли, прыгает вверх на дерево к Мухе буквально по воздуху, ох это было чтото, какоето бесконечное соревнование моих двух котов по зарослям абрикоса в винограде. Да, кто бы видел мой рай, и кстати кто видел тот на всю жизнь это полюбил.

Так что х*й я куда отсюда съебусь. Они до сих пор там прыгают. Вот же шорох, приятнее я не помню


Рецензии