Поездка за счастьем

В Монастырь Александра Свирского я должна была поехать в конце августа или начале сентября 2021 года. Карантин, запрет на посещение общественных мест людям старше 65 лет, масочный режим, болезнь человека, который бы мог нас довезти, отложил эту поездку на неопределённый срок.
31 июля приглашают поехать в Монастырь, а приглашение внутри не принимается, отправляю сына, даю ему инструкцию как всё сделать, а сама села смотреть китайские сериалы о романтичной любовной истории.
 Телефоны дочки и сына молчат, ни кто не сообщает, что они доехали и уже зашли в Храм.  Мои руки сами берут Акафист, отключают  моё кино, зажигают свечу, в голове пусто, мыслей нет, ощущение, что я это делаю не сама, появилось уже после  чтения Акафиста.
Приготовила ужин, жду детей, приехали в самый раз, ужин горячий. Начала их расспрашивать: во сколько в Храм вошли, прикладывались ли к мощам Александра Свирского…
Время совпало именно с тем моментом, когда они находились у мощей Святого.  После их рассказа я им рассказала, что произошло со мной. Когда я читала Акафист началась страшная ломка моего сознания, отключался мой мозг, глаза закрывались, я засыпала сидя за столом, зевала так, что «чуть глаза свои не проглотила», постепенно моё состояние стало адекватным, зевота ушла, слипание век пропало, а во время прочтения последних строк Молитвы к Святому, услышала  звук как, будто плотную резину с меня сняли, такой шлепок. И это так было ощущаемо.
Детям рассказала, они отнесли это к моему богатому воображению. Плотненько кто-то мною питался. Энергии прибавилось, я стала более энергичнее, но работу по очищению себя продолжаю.
 Пришло сразу продолжение моего лечения артроза, так что всё на пользу. И через детей можно осуществить многое во благо им и себе. Думаю, что и у них идут интересные преобразования и осознания.
***
Не говорите, что в церковь ходить не надо, что вы в 3д застряли, что вы там и останетесь и т.д. Ребята, мы все там, где наша Матушка Земля, и мы все друг с другом взаимосвязаны, и ваша высокая планка своих возможностей  даёт возможность другим формировать в себе свет души.


Рецензии