И вершина любви...

         Мой старший внук - мальчик добрый, щедрый. В детстве он подарил мне темы для двух рассказов: "Письмо Деду Морозу" и "Нечаянно". Прошли годы, и я получила от него сюрприз - правнука Вовку
.
          Вовка - чудесный малыш почти двух лет. В его больших глазах веселятся бесенята. Он бегает, громко смеется,  всегда рад играть. Увидел у бабушки маленькие подушечки на кресле и сразу понял, что они для него. Затеял с бабулей битву этими легкими снарядами. Будильник -тоже для него, пульт - мимо не пройдет. Бабушка исхитряется спасти свое имущество так, чтобы ребенок не заплакал. Получается: гримаса плача на личике, тут же сменяется смехом. Да и какие могут быть слезы?! Он же видит, как все любят его!

            Прижимаю к себе это сокровище и сердце мое замирает от любви и нежности к ребенку. Вспоминаю строки из песни на стихи  Константина Ваншенкина
"Ах, как годы летят, мы грустим, седину замечая..."
"...И вершина любви любви -это чудо великое - дети! Вновь мы с ними пройдем, детство, юность, вокзалы, причалы.
Будут внуки потом, всё опять повторится сначала".

           Я  согласна с поэтом.


Рецензии
Сколько доброты и нежности... Вы прекрасная женщина!

Александр Финогеев   06.01.2024 21:27     Заявить о нарушении
Да, говорят, что я прекрасная женщина. Но не всегда и не со всеми.

Здоровья ваи и творческих успехов!

Надежда Дьяченко   07.01.2024 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.