Божественный Источник Света

Божественный Источник Света!
Приди ко мне, зову тебя, ну где ты!
Моё дыханье Светом озари!
И дай мне капельку своей Любви!

Я не прошу тебя о невозможном,
Я верю в то, что всё на Свете можно.
И главное, что надо захотеть,
С утра, как птица песнь свою запеть.

Как хочется Любви твоей напиться,
Что из ладошек к нам твоих струится.
Нет в Мире ничего прекрасней и милей,
Пролей же нам Любовь свою скорей!

Мы заждались, мы очень хотим счастья,
Чтобы ушли из жизни все ненастья.
И заживём мы радостно в Раю,
За всё тебя, Любовь, благодарю.

За день и ночь, за Свет и за Зарю,
За все блага тебя благодарю.
За то, что ты присутствуешь во мне,
За то, что я в Свету, а не во Тьме.

И знаю Я, что Жизнь моя без края,
Возможно в ней пока ещё нет Рая,
Но я в процессе, я к нему иду!
И непременно  я его найду!

12.07.2022г. Краснодон


Рецензии
Божественный источник, Бронита, в вас стихами говорит. Видимо мы с вами вошли в тот ритм, когда душа поёт, зовёт и открывает сердце для любви и света.
Прекрасные стихи, Бронита, они будят души и просветляют головы- мозги.

Елена Разум   06.08.2022 08:57     Заявить о нарушении