Дивный сон

Сегодня мне приснился дивный сон.
Как будто я попала в гости к Богу.
И странно как нашла туда дорогу.
А главное, как понялА что это ОН.

А ОН как будто ждал меня давно.
Встречал с Любовью, мило улыбаясь.
И нежно так руки моей касаясь,
Мне дал понять, так было суждено.

И я забыла все слова на свете.
Прижалась крепко я к отцовскому плечу:
"Не отпускай меня, я больше не хочу.
Хочу остаться я с тобой навеки".

Мы долго с ним общались, но без слов.
Мне так хотелось выплакать всю Душу.
Но я боялась, что покой его нарушу.
ОН молча мне дарил свою ЛЮБОВЬ.

И чудо! Вдруг как только я проснулась.
Во мне всё пело, радостно звеня.
Бог мигом исцелил меня,
Лишь мыслями к нему я прикоснулась.

ОН дал мне знать, что ОН со мной всегда.
И никогда меня он не покинет.
И моё сердце никогда уж не остынет.
Мы вместе с ним на вечные века!

12.07.2022г. Краснодон


Рецензии
Замечательно! Вдохновенно! И я прониклась этим счастьем и радостью вместе с Вами.

Елена Разум   06.08.2022 09:01     Заявить о нарушении