Я верила в любовь...

Я верила в Любовь, в её определенье,
И знала, что смогу я сильно полюбить.
Но нужен был субъект, и сила притяженья,
Чтоб я могла его вовеки не забыть.

И жизнь вела меня, слагая мне сюжеты,
Даря любовь и тут же отнимая вновь.
Душа моя рвалась, не находя ответы,
Израненное сердце вновь разбивалось в кровь.

Мне было жаль себя, я плакала ночами,
Не в силах ход событий изменить.
Я злилась на судьбу, её предначертанье,
Судьбы моей злой рок хотелось победить.

Не знала я тогда, всему есть оправданье,
Есть карма у людей и суждено ей быть.
Из прошлый жизней все идут мои страданья,
И их сейчас Душе никак не позабыть.

Есть Ангел у тебя, и он всегда направит,
Доверься ты ему и следуй не спеша.
И никогда тебя в беде он не оставит,
Как не крути, но жизнь безмерно хороша.

Не сетуй, и не злись, всё будет так, как должно.
Очистится Душа, от кармы и тревог.
И вспыхнет счастьем путь, и всё уйдёт, что ложно.
Любовь всё победит, ведь так задумал Бог.

16.07.2022г. Краснодон


Рецензии
Любовь всё победит, ведь так задумал Бог. Сейчас многим из нас непросто и меня недавно депрессия посетила. Но как пришла, так и ушла. И без любви не обошлось и без поддержки Бога.

Елена Разум   06.08.2022 09:07     Заявить о нарушении