мои любимые разнотравы

Тут мне просто интересно, вот у меня в контакте ну появились какие то наёбнутые друзья, некоторые из них поначалу лайкали меня, многие вообще ни разу, я их при этом продолжаю без всяких условностей лайкать, ну мне нравится лайкать. И говорить я люблю. И что я думаю, поскольку многие из них ни кусочком не дотронулись до меня, так нахуй они нужны? Разве это не значит что я для них либо полный отстой, либо они просто не видят меня. Более того, нахуй нужен вконтакт? А я знаю нахуй он нужен, чатятся в нём только свои, а зарабатывают на нём только мудаки, и мудаков, а это те кто платят и те кто взимает, тут как травы на земле, ну, на русской земле. Мне здесь противно бля, не на русской земле а вконтакте. Нахуй, всех их нахуй отхуячиваю. Мёртвая зона какаято внатуре, но может это и хорошо, а у меня просто дебелия прогрессирует. Но только ж правда вконтакте осталось одно говно, кроме вас конечно, мои любимые разнотравы. А впрочем, я подожду ещё другого говна, не этого вконтачного ненастоящего. А настоящего.


Рецензии