Любишь - молчи

Depeche Mode - Enjoy the silence (Наслаждайся молчанием)

(Вольный перевод)



Слова не заставят любить

Наших душ тишину разрушают

Насильно вторгаясь

В наш маленький мир, наш уют

Причиняют нам боль

Пронзают как стрелы

Дверь перед ними закрой

Сегодня будь смелой

Помолчим лишь минуту

И ты поймешь, девочка моя

Скоро поймёшь, узнаешь меня

***

Всё, что желал я давно

Всё, в чём нуждался

Через твоей души окно

Вижу в раскрытых глазах

Здесь ты со мной, и я...

В твоих руках...

В этих взглядах и их тишине

Этого мира слова

Нам не нужны

Мы в песне уже, мы во сне

А слова? Всё испортят они

***

Звуки клятвы даны

Чтоб не молчать

Чтоб запечатать окно

Тишины

Чувства мои на пределе

Не говори....слышишь?

За дверью сгущается тьма

Но... другие приходят слова

Из молчания нашего сна...


Рецензии