Истоки мироздания. Урок 9

Из цикла рассказов Истоки МИРОЗДАНИЯ
Урок 9. Неортодоксальный приём мышления

ЛЮДИ ПРЕБЫВАЮТ КАК БЫ В ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МИРАХ: ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ, НО НЕ СЛИШКОМ-ТО;  ПОНИМАЮТ ДРУГ ДРУЖКУ, НО НЕ ОЧЕНЬ-ТО.
ВПЕЧАТЛЕНИЕ, БУДТО У КАЖДОГО СВОЙ «МИРОК».

Иностранное слово «неортодоксальный» выбрано для названия не случайно – как пример, когда неясно, о чём пойдёт речь. Посмотрите самостоятельно значение данного слова в Интернете, чтоб убедиться, что это нечто среднее между «да» и «нет». То есть, на русском это означает примерно так: «то ли рыба то ли мясо».
Можно рассказ назвать: «Ортодоксальный приём мышления» – ничего от этого не меняется: как было неясно, так и остаётся…
И если первый рассказ из данного цикла «Истоки мироздания» назывался прямо: «Ни рыба ни мясо», то данный рассказ – следующий шажок, как бы уже что-то более определённое… только пока ещё всё ж таки нечто неопределённое.

Примерно так происходит, когда люди пытаются понять друг друга, но при этом «каждый сам себе на уме»…

* * *
Посмотрел сегодня вторую часть лекции Academia на российском канале Культура про гены (академик К.Г.Скрябин, съёмка 2011). Не хотел смотреть, но всё ж таки… вместе с супругой послушали.

В этой части дан более практичный материал и, оказывается, «нет у человечества “иного выхода”, как заниматься генной инженерией?!»… Десятки веков не знали, что это такое, и вдруг… за последние 80 лет пришли к такому странному выводу!
Ключевая фраза Скрябина: «Грустно быть грамотным – тревожно…»
И действительно, сложно понять, с чего это умные не воспринимают и противятся вмешательству человека в Природу? Естественно, этого и следовало ожидать от лектора, – пояснений для всех “тревожных”, что трансмутагенная продукция для организма не то, чтобы безвредна, но в сравнении с ядохимикатами риски вполне оправданы?! То есть, если отбросить в сторону науку вообще, то любой человек якобы не должен воспринимать, что он ест – «пластмассовый огурец» или только что сорванный ароматный свежий с грядочки, необработанный ничем?! Так?!

Между тем, любому третьекласснику известно: «что едим – из того и состоим!»
И если в НАС попытаться “впихивать” пластмассу, то МЫ станем пластмассовыми изнутри: пластмасса, к сожалению, не переваривается (микробам не потребна).
Но человеку всё нужно сначала попробовать, чтоб потом сообразить, что к чему и почему! Закон Мерфи гласит о том же: «если есть хоть одна возможность сделать что-нибудь не так, человек в первую очередь использует эту возможность!»…

Я же понимаю всё иначе: ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. Выход – там, где вход! И в этом году вместе с супругой вырастили прекрасные свои помидоры и огурцы, черешня была, на удивление, не червивая, – всё обошлось без химии! Я не микробиолог, и то знаю множество способов борьбы с вредителями, помимо ядохимикатов.
А овощи и фрукты с базара – безвкусные и без запаха, мы с женой не покупаем! Вот так и живём!

МОЯ ДОКТРИНА: НЕ ВТОРГАЙТЕСЬ В ПРИРОДУ! ИЗУЧАЙТЕ ЕЁ! Об этом когда-нибудь будет отдельный рассказ. Однако, продолжу о мироздании.

* * *
ПРАВОМОЧНО ЛИ ШЕСТИМЕРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПОВЕРХНОСТНОЙ ЭНЕРГИИ?

Действительно, ни в первой книге ни во второй я нигде ещё не упоминал о шестимерном измерении. Но оно существует в реальном мире и отражает инерцию или инерционность.

Каким же образом я смогу показать шестое измерение пространства-времени?
Легче всего шестое измерение наблюдать в материальной поверхности.
Когда заканчивается период развития или роста, то энергия продолжает поступать по инерции к материальной поверхности, как бы изнутри распирая её. Происходит очень важный “щелчок” в поверхностном энергетическом состоянии, когда энергия пятимерной неустойчивой структуры стремится занять устойчивое положение.

В этот момент образуется так называемый мениск в энергетической поверхности. Если налить воду в стакан, то легко увидеть поверхностное натяжение воды. Поверхностная структура воды преобразуется из неустойчивого состояния в устойчивое. (И это, естественно, никак не связано с гранённым стаканом, а только с новым приёмом мышления – выражением шестого измерения графически!)
Ближайшее к пятиграннику симметричное устойчивое состояние имеет правильный шестигранник или шестиугольник, что по сути одно и то же (Рис. 6).
По инерции в поверхности мениска неустойчивая структура поверхностного энергетического состояния стремится занять устойчивое состояние, принимая форму шестигранника.

Понятно, что “распирание” поверхностной энергии от пятигранной структуры к устойчивой шестигранной требует дополнительного пространства. Именно это мы и наблюдаем в мениске водной поверхности, а в свете солнечных лучей в водной глади видим правильное шестигранное отражение поверхностной энергии.
Понаблюдайте сами в фильмах, где съёмки водной глади, да и в Интернете много таких картинок, а может кому-то посчастливится увидеть такой эффект наяву.

Есть ещё одно очень важное свойство поверхностной энергии: за счёт расширения занимаемого пространства поверхность имеет меньшую плотность, чем плотность в объёме. Это важное качество для ВОДЫ, – самого распространённого вещества на Земле.

Благодаря меньшей плотности воды в поверхностном энергетическом слое, замерзание происходит при температуре +4 °С с образованием плавающего льда.
Ещё одно замечательное свойство воды, а именно её наименьшая теплоёмкость связана со значением температуры +36,6 °С. Температура связана с количеством движения или энтропией, а энтропия, в свою очередь, связана  с поверхностной энергией.
Зная соотношение между секундой и временем, понимая взаимосвязь энергетической материальной поверхности в её развитии (росте) и в устойчивом состоянии, можно легко показать точное значение температуры для наименьшей теплоёмкости воды: +36, 582 °С.

Здесь я не буду утомлять расчётами, потому что намерен публиковать отдельную Книгу о законах энтропии. Там и приведу неопровержимые факты о том, что в любой замкнутой термодинамической системе не может энтропия повышаться до бесконечности. А при определённых условиях – снижается. Тоже известный факт.
Изменение энергии в ПРИРОДНЫХ условиях случается совершенно по другим РЕАЛЬНЫМ законам. И с этим ничего нельзя поделать. Эти законы можно только изучать, если отбросить все стереотипы и обратиться к СУТИ ЭНЕРГИИ таковой, каковой она является.

КАКОВА СУТЬ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ?

Итак, ИНЕРЦИАЛЬНЫЕ системы измерений я отношу к шестому измерению пространства-времени. Шестое измерение – суть, так называемое, измерение состояния ИНЕРЦИИ, в котором пребывают вещества, материальные тела, вещи или процессы.

Все живое развивается (растёт), при этом увеличивается энергетическая материальная поверхность в соответствии со строгим соотношением изменения размеров во времени.
Когда развитие прекращается, например, происходит созревание плодов, при этом в энергетической материальной поверхности энергетические процессы продолжаются по инерции, – они не могут прекратиться внезапно. Из-за неустойчивого положения процессов развития, происходящих в пятимерном измерении с постоянной подпиткой энергии извне, энергетическая материальная поверхность стремится к своему устойчивому состоянию.

Мы можем также наблюдать “переходное состояние” во всех веществах при плавлении или испарении, либо в обратимых процессах замерзания или конденсации, что случается “само собой” – по инерции. 
Что касается человеческой сущности, то это состояние удовлетворения от полученных результатов деятельности или состояние эйфории, транса или расслабления.

* * *
КАКУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ ПРИНОСЯТ НЕАНТИКВАРНЫЕ ЗНАНИЯ?

Я себе позволю здесь расслабиться и пребывать в шестом измерении некоторое время.
Потому что я достиг определённого результата для себя в области познаний.

Стереотипные знания я не буду подвергать особой критике, потому что они создавались на протяжении многих столетий людьми, которые не имели особого представления об изменении энергии. Наоборот, отталкиваясь от стереотипных знаний, которые попали в разряд антикварных, людям нужно начать понимать этот «бестолковый мир», который расположен у них перед глазами, и о котором они мало что знают или не знают ровным счётом ничего.

Почему так происходит? Да потому, что люди пребывают “в трансе”, в шестом измерении, как и я в данный момент времени. Зачем напрягать свои мозги, если от антикварных знаний и так кружится голова? Некому опровергать «бестолковые знания» ещё и потому, что учёные пребывают в эйфории от написанных ими энциклопедий, учебников, научных статей и занимательных книг, достигнув своего умственного предела, утвердившись в положении “собственной значимости”.
В результате, все знания, которые имеет человечество на сегодняшний день, соотносятся с фразой (Сократа?): «Я знаю, что ничего не знаю».

Люди шагнули в космос и открыли для себя микромир, но до сих пор не знают почти ничего о Природе, окружающей их. Люди не имеют понятия о структуре веществ, путаются в элементарных вещах и не могут понять или объяснить среду своего обитания. А думать наперёд, чтобы оберегать планету, они на привыкли.
Кроме научных книг, энциклопедий, учебников, любые антикварные и неантикварные знания можно теперь почерпнуть из Интернета для сравнения их между собой или для большей “праздности и веселья”. Приведу антикварные знания из Интернета, объясняющие образование льда на поверхности воды. Это весьма любопытно узнать из выписки в Википедии (за 2015 год).

«При +4 град С вода имеет наибольшую плотность, в связи с чем при охлаждении зимой вода, охладившись до этой температуры с поверхности, как более тяжёлая, по закону плавучести (Архимедовых сил) опускается вниз, а более лёгкая (менее плотная) вода, имеющая меньшую плотность при большей температуре, "всплывает" вверх, т. е. идут циркуляционные вертикальные процессы (конвекция).
При дальнейшем охлаждении этот процесс вертикального перемешивания идёт до тех пор, пока вся температура в водоёме не выровняется, и будет везде и на всех уровнях иметь значение +4 град. С. Но поскольку, если продолжается процесс охлаждения воды сверху, от воздуха, то поверхностные слои, температура которых стала ниже +4 град С (+3, +2...) оказываются уже легче, чем нижележащие, т. е. возникает состояние вертикальной устойчивости (тяжёлые слои - внизу, лёгкие - наверху) и процесс вертикального перемешивания и соответственно турбулентной теплопередачи холода вниз прекращаются. Конечно, существует ещё молекулярная теплопроводность, но она очень слаба. Поэтому водоём начинает при дальнейшем охлаждении от воздуха сверху даже покрываться льдом с поверхности (и лёд, имеющий воздушные пустоты внутри себя легче воды и поэтому плавает на поверхности воды) , но в глубинах водоёма по-прежнему сохраняется температура воды +4 град. С. , в связи с чем чаще всего даже сравнительно неглубокие водоёмы очень редко промерзают до дна. А это очень важно для "выживания" флоры и фауны водоёма у дна - это та температура, при которой она сохраняется!
Если бы этого важного свойства воды (Мах плотность воды при +4 град. С) не было бы, то многие сухопутные мелководные водоёмы в северных регионах (и в России) стали бы безжизненными и лишились бы своих рыбных запасов.»

Сравнивая “стереотипные знания” (такие тексты обычно пишут школьники) с выше описанными моими утверждениями, можно с удивлением отметить абсолютно разные представления о ПЛОТНОСТИ ВОДЫ и причинах образования ЛЬДА. При этом, нужно особо отметить, именно антикварное объяснение изложено во всех учебниках, – видимо, из-за отсутствия более или менее правдоподобных версий (для школьников). Неужели нет на свете добрых учёных, которые прямо назвали бы такие знания, при которых в поверхностном слое воды меняется плотность “как ей вздумается”, бредом? Есть же всюду подводные течения и иные причины, то как рыбы, перемешивающие воду своими плавниками, студёный ветер и донные водоросли, и т.д. – чтоб третьеклассник сам догадался о подходящей версии…
Впрочем, здравомыслящим людям ещё предстоит вычистить Википедию и прочие «знания» в Интернете от всего подобного “стереотипного хлама”.
 
Не пора ли учёным начинать заниматься своими научными обязанностями и открывать, наконец, простые наглядные СТРУКТУРЫ веществ, включая структуру ВОДЫ и её агрегатных энергетических состояний, показывать третьекласснику, как выглядят “кластеры” и “молекулы” воды и т.д.?

Иначе кто сможет объяснить простейший феномен, который можно наблюдать: почему вода в ванне вытекает через отверстие не по прямой (линии), а с обязательной закруткой, причём всегда в одну сторону? Или почему поверхность воды горит? Слишком много вопросов…

Чувствую, мне пора выходить из шестого праздного измерения и сосредоточиться.

* * *
КАКОВЫ ЗНАНИЯ У ОСНОВНОЙ МАССЫ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?

Было бы очень смешно, если бы не было так грустно и противно, когда речь идёт о знаниях. О, если бы люди всей Земли говорили не о том, что видели, слышали, чувствовали или что они делали, а лишь о том, что они ЗНАЮТ, – какая бы в мире наступила тишина! Эту универсальную фразу я позволю себе здесь несколько расширить.

Как культуру, так и науку, “делают” отдельные индивидуумы. Среди индивидуумов бывают, конечно, интеллектуалы. О культуре и науке пишут философы, и редко интеллектуалы.
В итоге, существовали и существуют самокритичные мыслители, которые к концу своей жизни догадываются или понимают, что они знают лишь то, что ничего не знают.
Что же остаётся делать основной массе населения планеты, если даже некоторые умные мыслители и философы признают, что они ничего не знают?

ЧТО ТАКОЕ РАЗУМ?
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ?
КАКОВ ОКРУЖАЮЩИЙ НАС МИР?
ЧТО ТАКОЕ УМ?
КАКОВА ОКРУЖАЮЩАЯ НАС ВСЕЛЕННАЯ?

Эти вопросы были мной описаны в ранних рассказах о мироздании, не стоит здесь повторять.

Но следующий вопрос: ЧЕМУ СООТВЕТСТВУЮТ ВИБРАЦИИ? – ввиду важности, придётся повторить, – не отрывками, а целиком, как первоначально изложено во второй книге о мироздании. Но это уже в следующей части данного Урока 9.

Продолжение следует…


Рецензии