Свингеры

Свингеры
---------------------
Это новое явление пришло, когда  появилось видео.  В каждом доме  видеомагнитофон - "видик".   Видик оказался для целого поколения беларусов основным  источником познания. Появилсь  новые слова слова: петтинг, секс, манагер, анал, топлесс, минет, свинг...  Мужчины и женщины, которые занимались свингом,  назывались «свингерами».
Мой  друг еще по армии Толик Хмельницкий, который   работал старшим охранником  в банном комплексе,  пригласил меня однажды ночью, когда никого нет,  помыться.   Сказал, что могу придти со своей женой, а он придет со своей.  Для дружбы семьями.    Насчет свинга мы не договаривались,  но если бабы согласятся , можно будет двусторонне обнажить грудь.  Моя супруга, которая сильно скучала из-за тесной совместной жизни в двухкомнатной квартире с моими родителями, согласилась.
 Сам Толик от природы не очень симпатичный,   и для меня было неожиданностью то,  что у него  такая красивая жена - крупная молодая блондинка,  пловчиха или теннисистка.   Сразу  взяла меня в оборот, сказала,  расстегни, хотя могла и мужа  попросить.   У меня голова закружилась, когда я увидел какие у нее сиськи.   Глупо  спросил:
- Ты что, еще ни разу не кормила.
Она странно посмотрела на Толика и сказала:
— У него на молочное аллергия.
Я расхохотался, а она, почувствовав успех,  воскликнула:
- А хуля только мы показываем, давайте и вы показывайте, мужики.
У меня было что показать, а что там показывал Толик, я не  смотрел.  Уже потом, когда спросил  у жены,  она ответила уклончиво.
Моя жена, конечно была, хуже чем  Толика, старше и не такая красивая, но здесь сработал известный мужской  закон, —  телка, которую не имел, всегда желаннее,  чем та, с которой что-то уже было.  На  неравноценный обмен Толик  возражать не стал.
Потом мы еще долго мылись и парились.    Толик голый плавал в бассейне, а моя жена оделась и терпеливо ждала.  Мне так понравилась его жена, что я не хотел ее отпускать.  Я  ей тоже  понравился.  Под конец  она, вдруг,  мне призналась, что никакая она не жена.  Что Толика жена — еврейка, которая на десять лет его старше. И если быть объективной, то моя жена лучше, чем Толика жена.   Сама она,  была замужем, но сейчас развелась, четыре года назад закончила ИФК и работает учителем физкультуры в школе. Больше всего на свете любит играть топлесс в пляжный волейбол.  Зовут  Света.
Был уже ноябрь, на улице  холодно и, чтобы не простудиться после бани, мы взяли такси.  Моя жена  села на сидение рядом с водителем, всю дорогу  молчала и только,  когда проезжали новую библиотеку, обернулась и сказала, что ей не понравилось и больше свинговать она не будет.


Рецензии
Владимир, здравствуйте!
Вы, надеюсь, помните меня, как вашего фаната-читателя.
У меня есть для вас два рассказа, один написал сегодня.
Буду рад, если их прочтёте, для меня это важно.
http://proza.ru/2022/08/04/1790

Борис Васильев 2   05.08.2022 00:08     Заявить о нарушении