Дана Божья Благодать

Бог обетование людям
уже дал,
а ты это друг мой взял
или не взял:
я не грешник - бедный,
я праведник Христа.
приняла я Сына, Богом
рождена.
я Его праведность уже
взяла,
в Иисусе в Сыне Божьем
рождена. я
есть Божия детя. раноми
Христа я уже исцелена,
нищитой Иисуса я
обогащена, если принял
ты Христа то родился от
Бога Отца: слово Бога
говорит: Итак,
оправдавшись верою, мы
имеем мир с Богом через
Господа нашего Иисуса
Христа, через Которого
верою и получили мы
доступ к той благодати,
в которой стоим и
хвалимся надеждою славы
Божией. И не сим только,
но хвалимся и скорбями,
зная, что от скорби
происходит терпение, от
терпения опытность, от
опытности надежда, а
надежда не постыжает,
потому что любовь Божия
излилась в сердца наши
Духом Святым, данным
нам. Ибо Христос, когда
еще мы были немощны,
в определенное время
умер за нечестивых.
Ибо едва ли кто умрет
за праведника; разве за
благодетеля, может быть,
кто и решится умереть.
Но Бог Свою любовь к
нам доказывает тем,
что Христос умер за нас,
когда мы были еще
грешниками. Посему тем
более ныне, будучи
оправданы Кровию Его,
спасемся Им от гнева.
Ибо если, будучи врагами,
мы примирились с Богом
смертью Сына Его, то
тем более, примирившись,
спасемся жизнью Его.
мы не спасаемся Господи,
прости, но этими словами
мы признаём что мы
грешники без жертвы и
без святой Его Крови.
И не довольно сего, но
и хвалимся Богом чрез
Господа нашего Иисуса
Христа, посредством
Которого мы получили
ныне примирение. Посему,
как одним человеком
грех вошел в мир, и
грехом через Адама смерть,
так и смерть перешла
во всех человеков, потому
что в нем все согрешили,
так как семя Адамово
все люди вкусили. Ибо и
до закона грех был в мире;
но грех не вменяется,
когда нет закона. Однако
же смерть царствовала от
Адама до Моисея и над
несогрешившими подобно
преступлению Адама,
который есть образ будущего.
Но дар благодати не как
преступление. Ибо если
преступлением одного
подверглись смерти многие,
то тем более благодать
Божия и дар по благодати
одного Человека, Иисуса
Христа, преизбыточествуют
для многих. для тех кто
принимает Сына Божья И дар
не как суд за одного
согрешившего; ибо суд за
одно преступление - к
осуждению; а дар благодати
к оправданию от многих
преступлений. Ибо если
преступлением одного смерть
царствовала посредством
одного, то тем более
приемлющие обилие благодати
и дар праведности будут
царствовать в жизни
посредством единого Иисуса
Христа. Посему, как
преступлением одного всем
человекам осуждение к
смерти, так правдою одного
всем человекам оправдание
к жизни. Итак нет ныне
никакого осуждения тем,
которые во Христе Иисусе.
потому что закон духа
жизни во Христе Иисусе
освободил меня от закона
греха и смерти. Аллилуйя.


Рецензии