Венера, как всегда у ног- Валентин Корнев-эксом

Импровизация с вариацией на тему- " Как  я устал  бороться с , музой,  ленью" на очередной, своеобразный стих Валентина Корнева от  вдоха Елены Котелевской, в стиле-" удивлять, так круто! Всем привет от Вальки  баламута!"

http://stihi.ru/2022/07/19/4448

http://stihi.ru/2022/08/01/3134

Ночь ошалело лезет в окна, луна распутная бабёнка слепит лучами томно стёкла ,и
соблазняет, как девчонка, что в мини  и бикине, с широким декольте  на маечке цвет беж . И в небе пишет фуэте, купаясь в облаках , с восторгом тихо"-Ах", не покидая свой рубеж.
Селёдка, бульба и коньяк, хлещу затравленный с утра. И стала шаткая походка, сплясал вприсядку  я гопак, балдели  помню фраера, когда такое выдавал, своей разгульною натурой  и пёр скандалить бабой  фурой , той, что теряет управление,  а я  в натуре всё терпение.
Устала муза пить со мной. Толкает больно в бок: "Довольно ,Валя, дорогой и с нами бог ". Мы с  ней чудили помню классно, писали ,что взбредёт ,и круто. И вроде было всё прекрасно, как на матрасике батута мы выдавали фортеля-"любовь- морковь и тополя".
Щипнул я музу за бедро, ответила лукаво: "Бери романтик ты ситро и дуй до сеновала, Проспись немного разгильдяй ,потом пером шельмец катай, что нашепчу тебе лишь я, а не подруженька змея. Её горячий поцелуй , ты как редиску пережуй, обманет знаю  дурака, намнёт  посулами бока, привет! Целую и пока!"
Проснулся весь в поту холодном. Башка трещит , живот голодный и я подумал ненароком  в минуту  утра о высоком:" Ай! Муза,верная подруга, крепка с тобой коня подпруга. Пегас заждался, в стойле ржёт и рвётся пламенно в полёт."
А муза сладкая Венера, её повадки и манера уже, достали так меня, что  я бухаю аж  три  дня.  Пора завязывать пора! Задули трезвости ветра, от счастья выкрикнул: "Ура!"- и с плеч моих долой  гора. Бухать читатель завязал, сберёг я печень, почки, нал, достоинство и честь, и вот теперь прозрачный  весь стою здесь перед вами, но это между нами.

04.08.2022(Д-Л)Я,З,А,

 


Рецензии