Главный храм ВС россии

Из очень многого, но особенно из борьбы в россии с пандемией, следует, что российские правители являются глобалистами, которым, кстати, не чужда нумерология (см. «Оккультные игры российской власти»). Но их глобализм можно счесть дальновидной «политикой», а оккультизм – частным и довольно безобидным делом. Иными словами, они – и это главная тема навального – просто воры, служащие мамоне. Заметим, что выбор между православными патриотами и ни во что неверящими ворами нам был навязан СМИ для того, чтобы разделить нас между собой и растлить. Ведь те, кто были «за» тем самым сказали на чёрное «белое» и стали пособниками зла, а многие из тех, кто были «против», в горячке восстали на православие и на память о ВОВ (к этому их подталкивали «оппозиционные» СМИ). Любой выбор, предлагаемый нам СМИ, есть выбор в нужной им плоскости. Вопрос, который лежит в иной плоскости может звучать так: «Во что они искренне веруют и какому господину преданно служат?». Две главные «скрепы» между властью и народом – это православие и «патриотизм». Для того, чтобы разобраться в том, во что верят российские правители и как они чтут память о победе в ВОВ, идеально подходит «храм путина».

1. На одной из храмовых мозаик (посвящённой присоединению к россии Крыма) изображены путин, шойгу и матвиенко. Однако, после того как путин изрёк: «Когда-нибудь благодарные потомки оценят наши заслуги, но сейчас это делать ещё рано» (по «случайности» гематрия этой фразы 923, то есть 239), мозаика была демонтирована и перенесена в музей при храме. Путин заложил первый камень в строительство храма, но к общему удивлению не присутствовал на его освящении (запомним это).

2. Храм сделан из металла и стекла (льда), купола огранены на манер алмаза, в декоре всячески подчёркивается оружие, например, мечи в руках ангелов. Всё это что делает храм холодным  и опасно колючим. Его не хочется касаться руками. По периметру с внешней стороны храм окрцжён барельефом с торчащими пушками, ружьями и штыками.
Ещё более удивляет цвет собора – снаружи и изнутри он окрашен в цвет хаки, что выглядит очень зловеще и отталкивающе, хотя, по-своему, и величественно. Подобный милитари храм хочется назвать не «храмом победы», но «храмом войны». Итак, вместо ожидаемо белого цвета под золотом куполов мы видим тёмный хаки, что в сочетании с золотом делает храм похожим на змия.  Таких православных храмов больше нет! Это перевёртыш №1. Многих, конечно, смутил и отвратил такой дизайн. Но в целом новация была обществом интерпретирована как чудачество военного руководства, которое настолько любит цвет своих мундиров, что и храм решило сделать похожим на огромную пушку. Одним словом, «люди военные, что с них взять?» Не будем здесь останавливаться на множестве менее заметных «перевёртышей», но посоветуем читателю самостоятельно сравнить контекст использования новозаветных цитат в мозаичных панно с контекстом их использования в оригинале, а также внимательно посмотреть на новации в алтарной части.
Некоторые элементы декора собора выглядят курьёзно и даже потешно. Вот как, например, в барельефе на стене собора обыгрывается сюжет иконы «Чудо о змие». Над аркой скачет (по ходу солнца) Георгий Победоносец. Оборачиваясь, он копьём ранит в рот змия, который бодро, расправив крылья, взбирается вслед за Св. Георгием. Создаётся впечатление, что змий преследует святого, а тот от него, убегая, отстреливается. Ясно, что змий очень скоро окажется наверху и тогда на земле воцарится ночь и ад, что в контексте ВОВ означает наступление фашизма.

3. Все габариты храма символичны и отсылают нас к важнейшим числам, связанным с историей ВОВ. Например, диаметр барабана главного купола составляет 19,45 метров, а диаметр купола – 22 метра 43 см.  Вокруг купола 8 окон. Всё вместе получается: 8 мая 1945 в 22 часа 43 минуты был подписан акт о безоговорочной капитуляции Германии. Высота звонницы составляет 75 метров в честь 75-й годовщины окончания ВОВ. Прочие размеры храмового комплекса также что-то символизируют: дни и ночи войны, число кавалеров ордена славы и пр. Более того, они, кажется, учат нас оперировать с цифрами. К примеру, в основании храма было установлено 435 свай = 4 + 3 + 5 = 12 апостолов). Отсюда мы заключаем, что они любят войну и любят числа.

4. В основу построения храмового комплекса положен крест в круге (т.н. кельтский крест). Особенно это очевидно в рекламном 3D-макете, где к вершинам главного кельтского креста примыкают четыре подобных креста меньшего размера. В центре главного круга расположен храм, который имеет аналогичную конструкцию: 4 купола вокруг главного + башня притвора. Таким образом, крест в круге является структурообразующей фигурой комплекса, которая дублируется во множестве деталей. Например, в дизайне замаскированных под фонари вышек сотовой связи. С древнейших времён «кельтский крест» являлся символом коловорота солнца. В данном случае вращение задаётся людскими толпами, которые последовательно, зал за залом, по ходу солнца обходят кольцеобразный музей «дорога памяти 1418». Шаги посетителей посчитаны – их 1418 в честь 1418 дней и ночей ВОВ. Так был устроен своеобразный крестный ход вокруг храма (заметим, что со времён реформ никона крестные ходы в РПЦ водятся как раз против хода солнца). Показательно, что вращение (= жизнь) было «запущено» в день летнего солнцестояния. Крест в круге = крест + вращение = свастика. Таким образом, устроители (вольно или невольно) заложили в данный объект свастику (кстати, и в самом храме, если посмотреть на зал из-под купола, мы увидим свастики светящихся крестообразных люстр). Из вышесказанного следует, что они, скорее всего, верят в магию и мыслят архаично, то есть они язычники; и им нравится свастика, что само по себе, возможно, и неплохо, но в контексте храмового ансамбля, посвящённого ВОВ, настораживает.

5. В музейном зале № 33 выставлены фуражка, китель и туфли гитлера, а также, как гласит табличка, «автобиографическая книга рейхсканцлера Германии А. Гитлера «Mein kampf» («Моя борьба»)». Зам. главнокомандующего ВС РФ назвал фуражку гитлера особо ценной «реликвией» (как таковые, она нуждается в особой заботе). Это высказывание разнесли по свету СМИ, вызвав негодование улья (так было открыто окно Овертона), что, естественно, никак не повлияло на местонахождение личных вещей гитлера. Итак, в храмовом комплексе (= в храме) находятся фашистские «реликвии». Не странно ли? Теперь, как справедливо заметил навальный, фашистам со всего мира будет куда прийти, чтобы поклониться фюреру в день его рождения (до сих пор такого места на земле не было). Кстати, личные предметы генералиссимуса сталина в музее не представлены. Сталина вообще почти нигде нет. Вопреки исторической правде он не изображён и на храмовых мозаиках, хотя его сподвижники – жуков, ворошилов, будёный и пр. – присутствуют (сталина нет, потому что он «плохой»? А гитлер «хороший»?). Итак, они чтут «рейхсканцлера гитлера» и при этом, кажется, недолюбливают сталина (и вообще всё советское).
Доказательством того, что фашистские «реликвии» совсем не случайно хранятся в зале № 33 является то, что на стене музея «дорога памяти 1418» увековечены имена 33 млн. участников ВОВ. Все они, как погибшие в войне, так и выжившие, теперь уже мертвы и поэтому музей «дорога памяти 1418» представляет из себя жертвенный инфернальный алтарь. Обратим внимание на близость чисел 1418 и неофашистского числа 1488. Недостающие 70 шагов – это, возможно, 70 шагов, которые посетителю нужно пройти от середины главной аллеи до точки начала отсчёта шагов.
Добавим, что под предлогом интереса к истории ВОВ в музее выставлена коллекция огнестрельного оружия, причём немецкому оружию отводится такое же место, как советскому. В зале № 16 («Органы ГБ в ВОВ») мы сможем насладиться интерактивной сценой насилия: бравые советские солдаты СМЕРШ стреляют в затылки отползающим на четвереньках людям в штатском (как мы узнаём из надписи, так выглядел захват диверсионной группы). Итак, они любят оружие и любят насилие, и всё это делается совершенно открыто под маской почитания великой победы в ВОВ. А кто против такого почитания, тот «фашист», с которым нужно поступить так, как показано в зале № 16 или как в зале № 23, где представлены артефакты из нацистских концлагерей.

6. Храмовый комплекс был «запущен» в день начала ВОВ («день памяти и скорби»). Таким образом, по факту, данный храм является не храмом победы, а храмом войны, который был воздвигнут не в честь 75-летия победы, но 79-летия начала гитлером войны с СССР. «Запустив» свою «дорогу» посолонь в летнее солнцестояние устроители действовали аналогично фюреру, к которому они, по всей видимости, питают огромное уважение.
Код даты открытия храма: «68» = 22 + 6 + 20 + 20. Этот код соответствует коду начала двух мировых войн и «спецоперации» на Украине. Отсюда мы заключаем, что на момент открытия «храма войны», «спецоперация» ими была, скорее всего, уже назначена на 24.02.2022.

7. В восточной части комплекса на небольшой альпийской горке установлена аллегорическая фигура бурятского скульптора-модерниста под названием «матерям победителей». Судя по тому, что согбенная фигура закрыла руками лицо, а точнее, дыру на месте лица (так как она «все глаза выплакала»?) – это мать, оплакивающая своих погибших на войне сыновей. «Скорбящая мать» уместна рядом с братской могилой на мемориальном кладбище, но всё же это никак не «мать победителей». Таким образом, мы имеем ещё один перевёртыш: убитый (= побеждённый) назван победителем. Складчатый подол «матери» раздвинут… и под ним горит «вечная свеча», которая, как нам сообщается, была зажжёна от вечного огня с братской могилы. Огонь горит ровно на высоте лона, а свеча – символ фаллоса… И тут мы догадываемся – и открытие это было сделано многими до нас, – что вся скульптура есть довольно реалистичное изображение женского полового органа, которому лишь из соображений цензуры придали подобие человеческой фигуры. Назвать вагину «матерью победителей» – кощунство! Но кто допускает его – мы, называя вещи своими именами, или те, кто установил это более чем провакационное произведение напротив храма? (Кстати, 22 июня 2020 года рядом с этой скульптурой был показан спектакль «В сердце матери», из чего следует, что, мы, оказывается, всё неправильно поняли: это было сердце).
Но на архаическом плане изобразить «мать» в виде рожающего лона – это нормально. В таком случае огонь свечи на востоке можно сравнить с первыми лучами восходящего солнца (= рождение человека). Позади ночь наших поражений в ВОВ. Впереди – наша победа (= зенит солнца) и наш закат. Описав по «дороге памяти» круг, мы пришли в исходную точку. Выходя на западе из музея, мы оказываемся на пороге новой войны с фашизмом. На это же намекает и надпись перед входом в залы «Пройди свои 1418 шагов к победе». К грядущей войне нас давно готовили СМИ. Кстати, союзником россии в войне против фашистского запада будет китай? Но китай сегодня и олицетворяет собой фашизм, по сравнению с которым США – пушистый котёнок. Кстати, надписи в музее сделаны на трёх языках – русском, английском и китайском.
Заметим, однако, что на востоке изображено не солнце, а женское лоно (= инферно), то есть противоположность солнцу (и Христу). Распахнутым подолом «мать» приглашает зрителя войти в неё. Заходя туда, мы символически умираем, выходя – рождаемся… и направляемся к храму войны… точнее – к иконе-складню «Сошествие Христа во ад»… а ещё точнее – мы спускаемся в ад.   

8. На восточной стене храма располагается огромная икона-складень «Сошествие во ад» (называется она «Воскресение Христово» – очередной перевёртыш). Ворота складня открывается каждую субботу в 17 часов, а также по большим церковным праздникам. Обычно закрытые врата интригуют, так как из-за створок выглядывает позолоченный Христос. На закрытых створках изображены два архангела, один из которых стоит на льве, а второй – на змие. Врата закрываются кольцом, проходящим через пасти зверей (зачем нужно запирать Христа?). Когда же они открываются «Христос» выходит из них и спускается по ступеням в храмовый двор (который таким образом уподобляется аду), а затем заходит в «мать победителям». Таким образом, «сошествие во ад» усугубляется ступенями лестницы и лонообразной «матерью». Заметим, что горящий огонь во тьме «матери» на востоке, мы склонны принять за восход солнца, Однако на символическом плане схождение Христа во ад соответствует закату солнца (а Его воскресение – восходу). Это ещё один перевёртыш: солнце садится на востоке. Икона расположена напротив «матери»  и поэтому миндалевидная мандорла вокруг Христа подобна «матери», а сам Христос – огню свечи в «матери».
Внизу иконы мы видим, как один из архангелов (как и всё в этом храме, он чёрный) попирает спелёнутого сатану ногой. Вспомним, что ступени, ведущие в собор, и храмовый пол были отлиты из фашистской брони и поэтому посетители храма как бы попирают ногами поверженных врагов нашей родины. Итак, строители храма сами сказали, что сатанизм по их мнению тождественен фашизму. Мы полностью с этим согласны, хотя полагаем, что использование в убранстве храма трофейного оружия – идея сомнительная. Также как и изображение в восточной части храма, в непосредственной близости от святая святых, ада.

9. Посмотрим ещё раз на план храмового комплекса. Учитывая присутствие в нём «матери»-лона, мы можем сравнить данный архитектурный комплекс с очень распространённым в ведической традиции культовым объектом – лингамом Шивы, который располагается в йони его шакти Парвати. Подобные алтари любви встречаются по всей Индии и служат для жертвоприношения воинственному Шиве. Мы совсем не настаиваем на данной аналогии (из которой следует, что храм путина» это лингам), но обращаем внимание на внешнее сходство. Тем более, что и подразумеваемая здесь свастика также является древнеарийским символом.
Вторая ассоциация, которая напрашивается при взгляде на план комплекса – каббалистическое дерево сефирот. Утверждению такой аналогии особенно помогают два круга на главной дороге в храм. По всей видимости, дерево сефирот положено и в основу дизайна крестильной купели. В целом, комплекс является объектов эстетически нечистым, синкретическим, в котором шаманизм соседствует с кельтскими узорами и элементами каббалы. Нам представляется, что первичным для плана комплекса был кельтский крест и свастика, которая несколькими деталями была модернизирована в древо сефирот.

10. Мы знаем, что всякий православный собор алтарём и крестами смотрит на восток. Соответственно, когда мы молимся в храме, мы смотрим на восток, а когда отрекаемся от сатаны – плюём на запад. В данном случае на востоке находится йони (заход в лоно = смерть) и ад (сошествие Христа во ад синхронно заходу солнца, а Его воскресение – восходу). На наш взгляд размещение на востоке обратных воскресению символов – плохая шутка.
Если посмотреть на храмовый комплекс с большой высоты при ночном освящении, то он и вправду похож на узорчатый крест (который посетители попирают ногами). Этот крест смотрит на восток, три вершины креста энергетически активизированы киноалами музея «дорога памяти 1418». Своей вершиной крест смотрит на лоно, которое соответствует земле-ночи-смерти, то есть не вверх, а вниз.

11. Храм посвящён воскресению Христа и потому в декоре была бы уместна анаграмма «ХВ». Вместо этого мы видим новоизобретенную анаграмму ХП (19ХП41 и 19ХП45). Что это значит? Христов полк? Христова победа? Или храм путина?
Но особенно вызывающе выглядит модернизация хризмы. Приведём два случая искажения этого священного символа, которые на наш взгляд являются богохульством.
На хризме, расположенной под куполом собора буква Р оказалась сдвинута относительно Х влево. Отметим, что в более заметных местах хризма изображена верно. Значит дело не в специфическом вкусе художника, а в чём-то другом. Зачем это сделано? Предложим ответ тех, кто обратил на это внимание. Неэстетичная и на первый взгляд нелепая сдвижка буквы Р даёт ещё одну букву – А, похожую на символ «Анархия». Буквы А, Х и Р вместе дают анаграмму антихриста. Если вам кажется такое допущение слишком смелым, то предложите иное, но не называйте искажение священного христианского символа под куполом православного храма случайностью или прихотью художника.
Другой случай искажения хризмы мы находим на створках «главной иконы собора» с изображением Нерукотворного Спаса. Начнём с того, что эта икона также складень (зачем лик Христа закрывать?) На затворённых створках иконы и помещена модернезированная хризма (зачем хризму рассекать?) В данном случае написание буквы Р видоизменено на два элемента так, чтобы читалась еврейская буква «Куф». В кабалистике эта буква эта означает обезьяну (по еврейски «коф»), Обезьяной Бога является дьявол, а обезьяной Христа – антихрист. Закрыть створки с ликом Спаса и написать на них слово «обезьяна» – это богохульство, не правда ли? А поскольку сказано это на языке каббалы, то богохульство это сионистское. Возможно, хула эта была внедрена сюда на правах спонсора.

--------------------------------------------------------
В эфире Эдуарда Ходоса под названием «3. Убийство Жириновского и операция прикрытия» на 27 минуте размещён небольшой отрывок из передачи Израильского телевидения, где было допущено следующее святотатство: девушка в купальнике прибивает к игрушечному кресту марионетку-ОБЕЗЬЯНУ, а та очень комично плачет и наконец умирает. Таким образом, Христос евреями вновь сравнивается именно с обезьяной. Двойное совпадение - аргумент в пользу верности прочтения буквы «Куф» на створках иконы в Главном храме ВС россии.
Евреи в массе своей генетически ненавидят Христа уже хотя бы за то, что именем Его многие века по всему миру, и в частности, в царской России, устраивались погромы и притеснялись их предки-иудеи. Взглянув на происходящие сегодня события планетарного масштаба под этим углом зрения, мы можем воспринять «великую перезагрузку» человечества как месть евреев (не рядовых евреев, конечно, а финансовой еврейской элиты) европейской цивилизации. И месть эта стилизована под «Апокалипсис». 
--------------------------------------------------------

Деформирована хризма также над входом в музей «дорога памяти 1418» и, вероятно, в ряде других мест.

12. В заключение упомянем ещё одну «конспирологическую теорию», согласно которой путин – не просто идейный глобалист (и как таковой сатанист; отсюда все эти игры в буковки-циферки), а сам антихрист. В качестве одного из аргументов в пользу таково очень лестного для россии предположения обычно приводится сходство российского лидера с сатаной, изображённым на стене бенедиктинского монастыря Помпоза. Фреска эта была создана в 1350-е годы, то есть примерно 666 лет назад. Приверженцами путина очевидное сходство их кумира с итальянским чёртом яростно отрицается.
Добавим, что в отличие от многих политиков, которых мировое закулисье, возможно, «использует в тёмную», путин не производит такого впечатления. «Оппозиционные» СМИ рассказывают нам, что российский лидер не знает реального положения дел, что он не владеет интернетом и читает папки своих министров с листа (именно поэтому «спецоперация» на украине затянулась и грозит закончиться фиаско). На наш взгляд путин исключительно рационален, а в иллюзиях относительно него пребывают как раз «оппозиционеры» с их романтическими рассуждениями о роли личности в истории и образом окружённого опричниками безумного царя. Таким образом, на роль «отца лжи» «самый влиятельный человек в мире» является не последним кандидатом. Возможно, пролить свет на столь смелое предположение поможет анализ встреч путина со швабом. Кто кому ниже кланяется? Кто из этих двоих господин, а кто слуга?
На наш взгляд путин, если и не антихрист, то его верный соратник и предтеча. И поэтому зловещий «храм путина», возможно, и является тем самым третьим храмом, который, как верят многие, должен быть построен перед приходом антихриста. Причём, храм, в котором воссядет антихрист, должен быть до того Божьим храмом, а не специально построенным храмом сатаны. Вспомним игру в складни, раскрываемые по субботам и выпускающие Христа спуститься во ад... К слову, храмовая территория нашпигована камерами слежения и замаскированными под фонари интернет-вышками, которые в час Х, вероятно, себя покажут.

13.
2013 год. Приезд путина в Израиль. После того, как путин в белой ермолке у стены плача «помолился за судьбы России» к нему на ломаном  русском обратился один хасид (встреча эта, конечно же, была заранее срежиссирована).
Он сказал:
«Вот вы сейчас пришли, помолились, чтобы Храм был (т.е. третий храм был построен и, следовательно, за то, чтобы мошиах пришёл). Если будет храм все люди увидят, что есть Господь Бог. Если все в мире увидят, что есть Хозяин (а Хозяин - это Господь Бог!), то будет радость и счастье...».
путин не стал возражать набожному раввину по поводу храма, не стал говорить, что на самом деле он молился не за храм, а за любимую им Россию. Вместо этого путин изрёк двусмысленный ребус: «Дай Бог, чтобы Господь вас услышал». В этой неказистой на первый взгляд фразе содержится двусмысленность: кажется, что Бог и Господь – это не одно и то же. то есть: «Дай мой Бог, чтобы ваш Господь вас услышал» (Это напоминает тост из фильма «Подвиг разведчика»: «За НАШУ победу!»). В официальном отчёте «Дай Бог» было исправлено на «надеюсь». Берл лазар же отозвался о молитве путина у стены плача просто просто: «президент россии путин молился за мошиаха». Никаких опровержений на это со стороны президентской пресс-службы не последовало. Во всём этом узнаётся всё тот же скользкий путинский почерк, который некоторые обожатели полагают за дипломатичность и признак большого ума. Своё пребывание в ермолке у стены плача путин объяснил как дань уважения к иудейской конфессии, широко представленной в России. А как же мусульмане, которых в России много больше? Тем не менее, путин посетил Храм гроба Господня, стену плача, но не храм Омара, возвышающийся над ней. На месте этой мечети и должен быть формально отстроен третий храм.
Заметим, что всюду в российской власти и в СМИ засилье евреев и повсюду слышны еврейские шуточки (которые копируя интонацию повторяет безмозглая часть населения). Объясняется такой перекос исключительно талантом богоизбранного народа. Особенно ярко продвигал и продвигает еврейство в своих программах соловьёв, главный соловей путинской власти. ЗАЧЕМ? Не странно ли, что  «элита» в православном государстве имеет такое пристрастие к иудаизму, не принявшему Христа и ждущему мошиаха (т.е. мессию, в переводе «Христа»), который в православии отождествляется с антихристом? О ненависти хабада-любавич к православию и его особой приверженности к числу «666» можно судить по многому, в частности по тому, что книга, посвящённая жизненному пути короля мошиаха шнеерсона, весит ровно 666 г. (пример Эдуарда Ходоса).
(Про «нацистскую» украину и говорить нечего – здесь во власти мы видим вообще одних евреев (как и в россии ставленников евреев-олигархов). Оппозиционеры  украинской власти, также евреи. Но это так... реплика в сторону.)


Рецензии