Сказки волшебного леса. Про кукушку

    Жила-была кукушка. А жила она в волшебном лесу. В этой местности все животные умели говорить, ну точно так же, как мы с тобой.

    Они непросто умели говорить, а ещё каждый занимался своим любимым делом. Бобры строили запруды через речку. Зайцы выращивали морковку на своих маленьких огородиках. Медведи собирали мёд на лесной пасеке. И только одна кукушка не делала ничего для общей пользы.
 
    Мало того что она не делала ничего хорошего, так ещё и жила хитростью и обманоом за чужой счёт. Летит, к примеру, кукушка,  смотрит, бежит ёжик, а на спине, на иголках нанизан большой гриб. Кукушка кричит:
- Ей ты, ёжик, бросай скорее свой гриб и беги к ежихе! Она тебя зовёт очень срочно!
Ёжик испугается:
  - Ой, наверно что-то случилось! – И бежит домой, бросив при этом свою ношу.
Кукушка засмеётся вслед:
  - Ха-ха-ха обманула дуралея!  Подберёт гриб и улетит с ним прочь.
    Или, допустим, видит, сидит бельчонок на веточке, а в лапках у него вкусные орешки. Кукушка садится рядом и говорит:
   - Смотри, бельчонок, самолёт зелёный летит!
Тот поднимет голову:
  - Где? Где самолёт?!
Орешки выпадут, кукушка спрячет их под крыло и ответит:
  - Не знаю, улетел, наверное…
Бельчонок спросит:
  - А где мои орешки?                         
  - В траве ищи! - ответит кукушка.

    Стоит ли после всего  этого удивляться тому,  что её никто не любил. С ней не играли, не приглашали в гости и вообще старались обходить стороной. Птичка жила одна и не было у неё ни друзей, ни родных, не было даже своего домика. Так летала она, одна-одинёшенька, по огромному лесу, ни кола, ни двора и поговорить-то ей не с кем.

    Рано или поздно такая жизнь надоест любому. Вот и кукушка подумала: «Не могу я так больше жить! Надо что-то делать. А полечу-ка я к мудрой сове, может, она мне что-нибудь посоветует».

    В дупле древнего дуба жила мудрая сова. Она была такая же старая, как и сам дуб, а мудрость её не имела границ. Все лесные жители прибегали и прилетали к ней за советами и никогда никому она не отказала. Большим уважением пользовалась в волшебном лесу эта птица.

    - Привет, сова! – говорит кукушка,  присев на веточку возле дупла. – Как жизнь?! А я тут случайно пролетала мимо и думаю, дай загляну на огонёк. Может надо чем-нибудь помочь…
  - Ой, не хитри со мной, кукушка! Знаю я зачем ты прилетела, – отвечает ей сова, – тебе наскучила твоя бестолковая и бесполезная жизнь и ты прилетела ко мне за советом.
  - Да,  сова, ты, как всегда, права, - отвечает кукушка. - Не могу я так больше жить! Меня никто не любит! И домика у меня нет, и друзей у меня нет! Ох и несчастная я!
  - Ты сама виновата, кукушка. Ты обманщица и вредина! Но твоему горю я смогу помочь! – Говорит сова. - Вчера через лес по дороге ехал грузовик с вещами и из кузова выпали большущие часы, как раз в форме домика. Я попрошу своего друга, медведя, он прикрепит их к стволу какого-нибудь дерева и ты сможешь в них поселиться и жить. Тут тебе и жильё, и работа! Будешь лесным жителям говорить который час, когда они у тебя об этом спросят.
  - Ура! – воскликнула кукушка, – конечно, буду!

  Сказано – сделано. Мишка с удовольствием помог птичке. Он закрепил часы на стволе толстой берёзы, так чтоб их видели все звери. Кукушка в них поселилась на постоянное место жительства и много, много пользы стала приносить местным лесным обитателям.
Пробежит волк:
- Эй,  кукушка, который  сейчас час?
- Ку-ку! - Ответит кукушка.
  - Ой, надо скорее бежать, – заторопится волк, - а то моя волчица заждалась!
- Кукушка, кукушка, сколько времени осталось до заката солнца? – спросит лисичка.
- Ку-ку, - ответит ей кукушка.
- Ох, как времечко-то летит?! – Удивится лисичка и поспешит к себе в норку.

  Так пришли в волшебный лес размеренность и  порядок. Никто никуда не опаздывал. Все лесные жители знали точное время. Зверята вовремя ходили в школу, а взрослые звери на работу. Кукушка следила за всем этим. А также она следила за часовым механизмом, содержала его в частоте и исправности и часы были ей за это очень благодарны. Они всегда шли точно, секунда в секунду.

  Большим уважением стала пользоваться кукушка в чудесном лесу. Её стали приглашать в гости по праздникам и просто так. У неё появились друзья, много друзей, можно сказать, все лесные зверушки стали с ней дружить. 

    И ты тоже можешь сходить в волшебный лес и узнать у кукушки о времени. Я даже ничуть  не сомневаюсь, она тебе обязательно ответит: «Ку-ку!»


Рецензии
Уважаемый Евгений Алексеевич!
Приглашаю Вас участвовать в Конкурсе "Сказка за сказкой 13", проводимый Фондом ВСМ.
Регламент Конкурса - http://proza.ru/2022/08/15/845
Приём и подача заявок - http://proza.ru/2022/08/25/371 .
Желаю удачи.
С уважением,
Илана Арад

Конкурс Сказка За Сказкой 8   29.08.2022 08:57     Заявить о нарушении