7 Контроль. Новый Мир

   - Я ж, тебе верой и правдой всю твою бестолковую жизнь служила! Если бы не я, чтоб с тобой было? Где бы ты сейчас была, а? А ты избавиться от меня решила! Эх, ты! И не стыдно?
   Я молчала, судорожно  соображая, с кем я разговариваю.
- Вот! Ты даже не знаешь, как меня зовут! О чем это говорит? Только о том, что я неотъемлемая твоя часть, как рука или нога. Даже знать меня не нужно. Я просто есть. Я твоя, родная! А, ты! Резать по живому собралась, - и опять вздох сожаления. - Эх, ты!
   Столько боли и тоски было в этом "эх, ты", что я уж подумала: " Ну, правда, что это я за изверг такой! Кого это собралась изничтожить в себе? Ведь, действительно, наверное, кто-то служил мне этой верой и правдой... Осталось узнать, что это за благодетель такой внутри меня сидит и причитает?"
   "Ум давно не высовывался. Смотрю, пироги без остановки стряпает. Настрадался, видно, без пирогов-то, за все годы, пока служил мне усиленно. Любитель пирогов!" - я мысленно улыбнулась, наблюдая за умом внутри себя. И плавно переключила внимание на нового жителя, неожиданно явившегося ниоткуда. Провозгласила мысленно намерение понять, кто это такой и затихла, прислушиваясь к себе.
   Вначале всё было тихо. Ну, это и понятно. Надо же настроиться на требуемую задачу. А для этого время, как ни крути, нужно.
   Тишина продолжалась...
   Я терпеливо ждала...
   Пока ждала, стала осознавать потихоньку, что эта "неотъемлемая часть меня" тоже почему-то притихла, словно невидимый хвост прижала. Странно, к чему бы это? Если она такая необходимая мне?
   Я затихла ещё сильнее и пошла глубже внутрь...
   "А там, мама дорогая... красота безбрежная, чистота необыкновенная и тишина, такая звенящая. О, я бы здесь осталась и не выходила отсюда совсем ни-ког-да. Почему не могу тут всегда оставаться?"
   Голос внутри активировался, чувствуя мою искренность.
   - Ты можешь быть здесь всегда. Это твоё неотъемлемое право, данное при рождении. Но, ты о нем с годами забыла.
   - Как мне вернуться сюда, подскажи, голос ты мой любимый! - столько любви я почувствовала в этот момент к нему. Захотелось обнять мой голос. Обволокла я его своей любовью, как мягкой периной. А следом за любовью, благодарность полилась к голосу... "Ведь, сколько он помогает мне последнее время. Как бы я одна, без него, справилась со всеми этими новыми событиями своей жизни?"
   Голос одобряюще кивал головой. "Мол, молодец, верной дорогой идёшь товарищ!"
   Я ещё немного побыла в этом глубинном состоянии. Как в лодочке на волнах качаясь в безбрежности бытия.
   "Сложно описать это состояние. Поэтому приходят на ум такие размытые фразы, как безбрежность бытия. А как ещё описать состояние, в котором ты никогда раньше не была? И занеимением опыта такого у нас, у людей, слов соответствующих тоже не было припасено в словарном запасе. Ведь, слова используются для того, чтобы объяснять то, что есть вокруг. А такого никогда раньше не было. Значит и слов таких не имеется. Очень жаль, конечно! Описать хотелось бы это состояние. Но, слова, которые есть в моем словарном запасе, не передают всей глубины и насыщенности получаемого опыта.
   Безбрежность, покой, тихая радость. Состояние того, что всё находится на своих законных местах. Это очень примерное описание того, что я сейчас чувствовала. Но, может интрига для того и сохраняется, чтобы каждый сам добрался до этого места внутри себя и смог испытать на собственном опыте, как говорится".
   Я улыбнулась и вновь почувствовала этот безбрежный океан внутри себя.
   "Как хорошо... как хорошо...
   Как я без этого раньше жила?"
   Голос кашлянул внутри меня, корректно напоминая о себе. И я вспомнила, что задавала ему вопрос. "Да, я готова слушать его ответ. Я готова. Я хочу жить так, как сейчас чувствую, всегда. Ни на секунду не выходя из этого прекрасного состояния".
   - И так, - голос откашлялся ещё раз внутри и произнёс такие слова, которые меня вначале обескуражили и шокировали. Пока я не поняла всей сути и не попривыкла немного к той информации, которую он до меня донёс.
   - Ты жила всю жизнь, думая, что ты - это ум. Ум был твоим руководящим инструментом. Ты безоговорочно ему подчинялась. Всегда! Всю свою жизнь. И не допускала никогда той мысли, что может быть как-то ещё по-другому. Ведь так? - он посмотрел на меня для подтверждения услышанного.
   - Да, конечно. Так и есть, - я однозначно согласилась с ним.
   - Так, вот! Это - жизнь в определённой реальности, в которой ты и находилась, проживая свою, скажем мягко, невесёлую жизнь.
   - Ну да, веселья мало в ней было. Как-то всё больше страдания получались. То одно, то другое, - и я чуть не ушла в воспоминания об этом.
   Но, голос вернул меня в действительность, продолжив объяснение.
   - Так живёт большинство людей. И ты не исключение. До поры до времени это считается нормой. Но приходит такой космический момент, когда всё вокруг претерпевает определённые изменения. И под них попадает всё вокруг. Ни с чем не считается этот космический этап. Он подминает под себя всё, и движет колесо жизни к следующему циклу, постепенно заканчивая предыдущий. Так происходят изменения. Жизнь не может стоять на месте. Она изменяется, чтобы двигаться вперёд, познавать что-то новое. На космическом уровне это называется - эволюция.
   Сейчас именно такой этап перехода из одного цикла существования жизни в уме, на новый цикл жизни в сердце. Это как раз то место, где ты пребывала сейчас. И где тебе очень понравилось, я вижу.
   - Да, это действительно здОрово. Я хочу быть в этом состоянии всегда. Это возможно?
   - Конечно. Но, нужно время. Один цикл заканчивает своё существование. А необходимые инструменты, чтобы в нём жить, отмирают, отваливаются сами собой, как не нужные, неактуальные. Ты это понимаешь?
   - Да, конечно. Что ж тут не понять. Значит надо подождать, когда этот цикл закончится. И научиться жить в новом цикле, в своём сердце.
   - Совершенно верно. И мало того, что самой научиться. Необходимо помочь и другим более плавно перейти в новый цикл. Ведь не все понимают, что происходит и пугаются. Напрягают все свои внутренние жилы и пытаются с помощью ума разобраться в происходящем. А ведь это невозможно. Ты теперь это понимаешь?
   - Да, это я уже осознала. Поняла, что ум в этой новой жизни, никчёмный инструмент взаимодействия с реальностью. 
   - Теперь ты можешь объяснить это другим, постепенно разбираясь во всём сама. Потому что продвигаясь вперёд в этом новом, тебе предстоит ещё, ой как, много открытий. Это только начало Нового Пути, новой реальности, нового цикла жизни.
   Здесь очень много инструментов, с помощью которых можно прекрасно и с лёгкостью существовать. Ты их знаешь и умеешь с ними взаимодействовать. Ты Мастер, в руках которого они помогают наладить контакт с новой жизнью.
   Новая жизнь - новые инструменты!
   И есть Мастера, умеющие ими пользоваться. Ты призвана самой жизнью вспомнить их и научить этому других.
   Мой мозг взрывался от того, что я слышала. Я Мастер! Господи, да какой я мастер! Да, я жила всю жизнь как маленький серенький человечек. Кто я такая? Да, что я могу? 
   Мысли путались одна за другую, не давая сосредоточиться хоть на чём-то дельном. Голова взрывалась от полученной информации. При этом, где-то в глубине души, моё сердце ликовали. И весь этот разношерстный набор я сейчас наблюдала одновременно внутри себя.
   Голос ждал, когда я успокоюсь и смогу его слышать. Он продолжил:
   - Итак, чтобы включить новые инструменты, прежде необходимо выключить старые. Один из них ты уже почти отключила, и тебе стало намного лучше. Этот инструмент - твой ум. Есть и другие. Один из них сейчас за тебя судорожно цепляется, давая понять, что ты без него не сможешь.
   - А, - я стала догадываться.
   - Так, это тот благодетель, который мне "верой и правдой", да "всю жизнь"!
   - Именно он, - подхватил мою мысль голос. - Пора тебе осознать его и отпустить из своей жизни, как такой же бесполезный, как ум.
   - Что же это за инструмент? - нетерпеливо спрашиваю я.
   - Торопыга, не торопись, -улыбается благожелательно голос. И столько любви в нём. Столько желания мне искренне, с любовью помочь. Слёзы наворачиваются на глаза. Я смахиваю их. Я хочу знать, что мешает мне испытывать эту любовь постоянно. А не от случая к случаю.
   Голос затихает, приглашая почувствовать то, что происходит внутри. Я затихаю вслед за ним и замираю от осознания того, какая картина разворачивается прямо сейчас у меня внутри.
   Я вижу жизнь, на которую сверху надели конструкцию из железа и бетона. Словно сваи вбили в мою жизнь, затоптали траву на лужайке. Конструкция абсолютно несгибаемая, холодная, расчётливая, преследующая свою выгоду. Наплевательски относящаяся ко всему вокруг и к самой жизни. Её девиз: "Выжить любой ценой!" И все мои драгоценные силы уходят на то, чтобы удерживать её на месте, чтобы она стояла и не исчезала из жизни.
   Потому как сама она стоять не будет. Она инородное тело по отношению к жизни. Она неестественна и безобразна. Жизнь без неё может обойтись, она без жизни никак. От неё тянутся шланги, шнуры, присоски к земле и к окружающему её, пространству. Ими она цепляется за всё вокруг. Раньше это для неё было нетрудно. Но, в свете последних событий, из-за того что жизнь стремительно меняется, её безоблачное существование пошатнулось. Её попытки удержаться на прежнем месте судорожны и выглядят как агония, как последний шанс остаться живой.
   Она изрыгает из себя различные ругательства, которые падают на землю превращают всё вокруг в нечистоты. Но Земля перерабатывает их и очищает пространство, не давая захламить себя её грязью. Обе видят, что происходит. Силы жизни медленно перевешивают. Конструкция слабнет от бессилия что-либо изменить в существующем. Она становится менее устойчивой, её перекрытия рушатся, детали ржавеют, гниют и падают на землю. Земля вновь самоочищается. Этот процесс уже не остановить.
   Я наблюдаю эту удручающую картину и из подсознания всплывает слово: "Контроль". Я понимаю, что вся эта конструкция называется - контроль.
   Теперь мне понятно, что так усиленно цеплялось за меня, пытаясь доказать, что я без него никуда. Наоборот, это оно без меня никуда. Я-то, как раз без него очень даже могу. Я затихаю, сознавая произошедшее.
   От этого конструкция начинает медленно рушиться и летит в небытие, в тартарары. Я бы именно так объяснила то, что происходит. Это более точное описание. Мой контроль летит в тартарары. И я чувствую вздох облегчения. Я свободна. Моя жизнь освобождается от этой конструкции. Свежий ветер в лицо. Небо над головой голубое. Пушистые облака машут мне своими причудливыми крылами. 
   О, как хорошо! Это надо осознать, переварить...
   Я иду спать... Голос мысленно меня одобряет...
   Я настоящая...
   Я более радостная, свободная
 и это здорово!
   С этой мыслью я засыпаю...
   Продолжение следует...


Рецензии