Над полем мерзости и лжи

Ну, вот... осталась мне Природа.
Иного в жизни не ловлю...
Идут сигналы с небосвода
Лишь только к дятлу-журавлю.

С людьми общаться не умею.
Да и какой в том прок теперь?
Вот мылил... мылил холку Змею...
Готов открыть какую дверь?

Ничто уже не привлекает.
Друзья мне - лес и эта синь.
Куда пойду? К какому раю?
Богов мне хватит и богинь

Внутри себя без человечьих
И без пигмейских жёлтых струн.
Пускай живут в своих увечьях
Все те, кто слеп! А гадский лгун

Давно уж яму им «наЧМОкал»,
Чтоб всех убить и закопать.
«Не жди, взлетай, мой ясный сокол,
Чтоб и не видеть эту б***ь,

Что захватила власть над миром
На нашей матушке-Земле!
Оставь... не лезь к больным и сирым.
Закончен твой парад-алле!»

Такой вот глас в душе волную
И впрямь прислушаться готов.
Но что-то всё же в мысль иную
Толкает на пространствах снов.

Ну, подскажи, моя отрада!
Природа милая, скажи,
Каким огнём... мне взвиться надо
Над полем мерзости и лжи?


2016 г.


Рецензии