Я работник хоть куда!

Я работник хоть-куда! Но от трезвости беда!..

1. Я работник хоть-куда!

Словно пушкинский Балда!

Эй, братуха! Кружечку плесни!

Я по всем вопросам спец, швец и жнец, в дуду игрец...

Только не в критические дни!..

2. Я работник хоть-куда!

Но мешает ерунда!

От спиртных напитков беспредел!

Всё в руках моих горит!

Лиссабон твою Мадрид!

Но не хватает денег на похмел.


Припев:

Для здоровья нету шансов у меня практически.

В дни зарплаты и аванса
не могу физически!..(2р)


3. Я работник хоть-куда!

Вы же - глупые стада!

И меня не смеете учить!

Где взять выпить, закусить,

как девчонок колбасить...

И играть с ментами в города!


4. Я работник хоть-куда!

Мне перина - лебеда!

Генерал оврагов я и ям.

Вытрезвитель - мой театр.

Я с бутылкой смелый кадр...

Море водки перейду без корабля!


Припев:

Я же тоже против пьянства...

Ну, категорически!

Пью спиртное с постоянством
чисто символически!(2р)
 
1994 год


Рецензии