Просто 65!!!

 Просто 65!
Еще вчера мне было 50, а позапозавчера 20!! Ну и что! Как говорит моя подружка Людмила : « Раньше мы были молодые и красивые, а сейчас только красивые!!» -, и это надо принять без печали!
Итак, подведем итоги! Чем меня обогатили прошедшие годы?
Уже 7 лет я живу в городе, но по- прежнему просыпаюсь к 6 утра! Привычка свыше нам дана, замена счастию она! А как мечтала выспаться на пенсии!!!( Дмитрий Владимирович, я ваш пациент!!) . Мама и  папа называли меня Валя, муж Валентина, ученики и коллеги Валентина Францевна, а внуки Валечка! Рост любви ко мне очевиден!!
За последние 6 лет я перечитала всю подписку журналa “Story”- спасибо, Танечка, тебе за это, тебе пришлось перелопатить весь интернет, три книги -мировых шедевра-, вследствие чего многие идеалы разрушились и появились новые.  Потихоньку деградирую….
Зато я отличу Халка от спайдермена, Рапунцель от Эльзы, сиреноголовых от хлебоуток, Влада А4 от Луномосика! Изучаю вместе с внуками английский язык( уровень младших дошкольников!!), читаю , правда, хуже Вики;;!! Ну и что?!
Смотрю 5-6 турецких сериалов одновременно, выработала свою методику их просмотра, ищу только в них позитив!!! Если начинается ерунда , натягиваются сюжетные линии- безжалостно бросаю!! А может и досмотрю?!;;
Я побывала во многих зарубежных странах, многое мне там нравится, но ни на что не променяю ни мой Казахстан, ни мою Россию!
У меня много новых знакомых и приятелей, больше молодых, мне с ними интересно , потому что Подмосковье- это маленький Советский Союз! Люди такие интересные!
Многое изменилось, но многое осталось прежним: слава Богу, мама рядом, мы с ней в одном статусе бабушек, мои дети , моя опора и поддержка, не дают, самое главное,  мне стареть, внуки заставляют изучать новые слова в русской речи, я иногда прошу их дать значение непонятных мне слов, типа «на чиле», « на расслабоне»(ужас тихий!).
Если бы меня спросили:
- Променяла бы ты свою жизнь на молодость?         Что мне ответить? Да, я завидую молодости, но ни за что бы не отдала свой опыт,  своих друзей, своих коллег и  каждого из своих учеников, не говоря уже о своих родных и любимых, ни за один день молодости и красоты!!! 
Спасибо вам всем, мои дорогие, за поздравления, я побежала дальше!!


Рецензии