Море, в котором ты есть 17 последняя

    Салон Алёны превзошёл все мои самые смелые ожидания!
Конечно, я далека от темы, как всё должно быть устроено в таких помещениях, но по моим ощущениям, было всё классно.
    - Мои идеи, - сказала Алёна в ответ на мои комплименты,
    - А сделано всё заботливыми руками Эда. Поэтому я просто кожей здесь и дома ощущаю его заботу…

    Оставив Алёну в ожидании клиентки, я ушла погулять на набережной, до которой было не более пятисот метров.

    Геленджик - не очень большой, но красивый курортный город. Все три дня я, как одна, так и с Алёной, обязательно прогуливалась у моря по променаду, протяжённость которого по окончанию строительства должна составить четырнадцать километров. Достраивали уже где-то там, в конце. Примеряя на себя возможность жить в этом городе, понимала, что опоздала как минимум на год. Жилое строительство заморозили на пять лет, соответственно, цены на жильё резко взлетели. Однокомнатная квартира в новостройке с черновой отделкой на тот момент стоила в районе десяти миллионов.

    В городе живёт много обеспеченных людей, судя по архитектурным изыскам домов и дорогим машинам на улицах. Один из самых дорогих автомобилей Майбах я увидела не в единственном экземпляре, гуляя по городу. В один из вечеров, возвращаясь домой, на одной из улиц увидела вывеску проката автомобилей, которые стояли здесь же, под навесом, и были далеко не демократичных вариантов.

    Когда мы с Алёной гуляли у моря, она уходила в себя. Оперевшись на белый, фигурный парапет в какой-нибудь части променада, долго и пристально вглядывалась в морские волны…  Я не беспокоила её, дожидаясь, когда она сама скажет:
    - Идём дальше?               

    Здесь на пирсе стояла Ассоль лицом к волнам в ожидании корабля с Алыми парусами под командованием капитана Грэя, чуть дальше - великолепная фигура невесты перед стоянкой прогулочных карабликов с цветами в руках, бюст самого Александра Грина, почти как живая «Девушка со стулом», выполненная из металла и о которой я никак не могу собраться прочитать информацию, хотя и сохранила в телефоне штрих код…

    Домой мы шли пешком, заходили по дороге в чудесный, в плане декора и ассортимента, винный магазин, выбирали розовое вино, а в соседнем с ним магазинчике покупали два свежих стейка индейки.

    Приготовив скромный, но изысканный ужин, вместо гарнира уложив на большую тарелку к стейку горсточку салатных листьев, украсив её мелкими помидорками, пили вино и разговаривали. Однажды в это время раздался телефонный звонок.  Телефон был Эда. Девушка сказала, что к ним в салон давно не заходил Эдуард, а ей так понравились пробники продуктов по уходу за волосами, что захотелось купить как шампунь, так и бальзам.

     - Его больше нет. Он умер. Но я могу вам помочь…
Видимо на том конце провода, (мы привыкли так говорить, хотя провода сегодня и нет никакого), спросили, как это - больше нет?
Алёна коротко объяснила, потом недоуменно посмотрела на экран телефона и сказала, нажав на кнопку «отбой»:
    - Плачет…

    Двадцать первого февраля я улетала домой. Возможно, что Алёна с облегчением проводила меня, но я точно знала, что на днях из Санкт-Петербурга к ней прилетит очередная подруга. Так что передышка и одиночество будут недолгими.

     А двадцать четвёртого февраля началась спецоперация на Украине, небо над Краснодаром было закрыто и  новый аэропорт в Геленджике так и не открылся.
     Я успела вернуться домой до этих событий. 

     Сегодня у Алёны есть друг, который помогает ей справляться с отправкой достаточно тяжёлых посылок заказчикам через СДЭК, и иногда вывозит искупаться и позагорать на один из отдалённых пляжей, что находятся на Тонком  или Толстом мысу, где купаются в основном местные жители, в какой-нибудь дружелюбной компании, часто с ними бывает и Оля. И пускай Алёна ещё не готова перевести эти дружеские отношения во что-то большее, но хорошее общение и помощь ещё никому не повредили.

     - Я просила у Эда послать мне помощника… - так сказала мне она в телефонном разговоре,
     - Но мне кажется, что помощник влюблён… я же не готова настолько сближаться…

     А я подумала, что не важно, ответит ли Алёна со временем взаимностью этому мужчине, который готов ждать,  или ей встретится другой,
ведь самое главное, что память остаётся, а живое должно жить и верить, что впереди - Счастье…

        Август 2022 год
        Геленджик - Екатеринбург


Рецензии