Мечта

Моя мечта – хоть капля чистоты,
Которая была б неосквернима,
Как маленький оазис изнутри:
Хоть и была б вокруг меня пустыня...

Источник, истекающий из недр,
Кристально чистый, ласково журчащий
Растоптан мною множеством измен...
О чём мечтать, раз жизнь смешала с фальшью?

Мечта – о целомудрии моя!
Несбыточная жажда исцеленья...
В Твоих руках, мой Бог, страдаю я
От собственного пред Тобой растленья...

Закрой меня Собою, мой Господь –
Любовью, как небесным одеялом.
Я твёрдо знаю – Твои Кровь и Плоть –
Источник вечно чистого начала...

В чём я ещё найду теперь покой?
Когда свои истоки затоптала?..
Дыхание моё – Одним Тобой.
Но неужели этого мне мало?..

Ты – победитель! Всё покорено:
Под ноги Твои пали силы ада.
Твоею чистотой напоенО
Всё то, что чистоты страдая ждало...

А если б чистота была своя,
И я, себя закрыв, её хранила,
Не жаждала б тогда душа моя
Твоей Победы, Истины и Силы!


Рецензии