Дикий отпуск

-Где вы отпуск провели?- спросила отдохнувшую дочку уставшая от работы мать.
-На тёплом море, в пятизвёздочном отеле - дикарём.
-Как это в пятизвёздочном и дикарём? - не поняла мать.
-Да мой вёл себя там как дикарь. Стыдно вспомнить. У нас фоль-пансион был. Завтрак, обед, ужин плюс напитки спиртные и неспиртные даром. Ну, не даром, конечно, наперёд оплачено, это там выглядит, как даром. Мой сразу, как барин, в баре заседал с утра, дегустируя всё подряд: соки, лимонад, пиво, джин, водку, виски, коктейли на спирту, вина. Живот растянул, как бочку с квасом. Мне рядом сидеть стыдно было, и я отсыпалась в номере. Ночью позвонили из регистратуры отеля и сказали.
-Заберите вашего мужа, он лежит у входа в бар.
Утром опозоренная и злая я вставляла мозги больному мужу
-Как тебе не стыдно? Так набрался.
-Так бесплатно ведь! - оправдывался он.
-Бесплатно! И так, про русаков уже нехорошие легенды ходят. Дикарь!
-А я не сказал, что я русак, - хитро отвечал он.
-Да это и так видно! А что же ты сказал? Кто ты?
-ФИНН!


ПОКОЙ
Четыре туристических автобуса одновременно остановились у крыльца большого отеля. Всех путешественников поселили на одном этаже. Был поздний вечер, очень хотелось спать. Корнелиусу достался номер напротив женского кабинета задумчивости. Заснуть не удавалось, постоянное топанье по коридору и хлопанье дверями напротив раздражало. Предупреждать женщин не имело смысла.
Корнелиус встал, взял в номере стул, поставил на него тарелку, в тарелку бросил несколько монет и выставил стул у дверей напротив.
Теперь он лежал и наслаждался тишиной. Туристки, дойдя до заветных дверей и увидав на стуле тарелку с деньгами, испуганно разворачивались и бежали по своим делам на другой этаж.

ГОРДОСТЬ
Встретились в бархатный сезон на пляже у самого тёплого моря две женщины. Русская и русачка, немка из Германии, но рождённая в России.
-Недавно я была в Ницце и видела там яхту Абрамовича! Похвасталась русская, - меня просто охватила гордость за Россию!
- А гордость-то за что? Яхту эту в Германии построили, - без особой гордости вставила в разговор фразу скромная русачка. В Германии кто богатый, а кто нет, особо незаметно, а в России всё напоказ, а каково, тем, кто на дне? Командный зачёт в спорте, ставят по последнему.


Рецензии