Рейв Мутабор Часть 4 Часть 5
Ошалевший от непрерывных движений во славу техно, я ретировался из переполненной комнаты, неспеша вышел на свежий воздух. В ушах гудело, с непривычки было не по себе, было даже какое-то остолбенение от обилия полученных впечатлений.
В те дни выдалась довольно прохладная ночь. Хоть час и был самый поздний, но, на мой взгляд, именно в это время было максимальное количество людей. Какие только личности не мельтешили предо мной! Многие стремились почтить фестиваль, вытащив из закромов самые диковинные одеяния, толпа пестрела разнообразием, иногда мерещилось, что я переместился лет на 25 назад, прямиком во времена расцвета электронной музыки. Кто-то сидел, уткнувшись в экраны смартфонов, но таких были единицы. Оказавшись в одинаковых пространственно-временных координатах, все, кто там находился, a priori разделяли стремление хорошо провести время, взаимопонимание было на высоте, никто не боялся общаться, как то бывает в обыкновении на равнодушных улицах большого города, например.
Эмпатия струилась с воздушными потоками, аромат дыма от костров распространялся повсюду, танцпол под открытым небом пользовался не меньшей любовью публики, хоть и музыка там была немного другой. Лазерная иллюминация прорезала толщу дыма, образуя как бы четко видимые соломинки последнего.
Через некоторое время вернулся кент, перехватив у меня эстафету сидения на лавочке. Жажда впечатлений вновь обуяла меня, я двинулся далее, к самой обширной площадке под открытым небом.
О ТОМ, КАК Я ПОБЫВАЛ НА РЕЙВЕ (MUTABOR) 30.07.2022 - 01.08.2022. Часть 5. ПЕРЕД РАССВЕТОМ
Я достиг импровизированной стены, знаменующей вход на сцену "Ракушка". Слева от меня находился торец заводского корпуса, выходивший на поляну, обросшую кленами и усеянную металлоломом.
После высокоскоростной шкатулки Medium'a, репертуар "Ракушки" показался медленным и расслабляющим, но это было именно то, что нужно. Стоя там, я более походил на древо, качающее ветками на ветру. В более свежем состоянии те треки показались бы мне слишком умиротворенно-скушными, но усталость брала своё. Все меньше было сил мыслить и обрабатывать получаемую информацию, мозг решил перейти на экономный режим.
Вот на этом-то моменте меня и осенило. Посещение рейва - самая что ни на есть духовная практика. Отличительным признаком такой деятельности является вовлечение человека в нехарактерное для него поведение, при котором обыденные привычки предаются на время забвению. Во время рейва человек исступлённо танцует, его движения в этом состоянии бесполезны (а почти всегда и вредны) в повседневности. Таким образом, обычно угнетенный духовный план человеческого "Я" ненадолго находится в авангарде, позволяя хоть немного повзаимодействовать со сверхъестественным, уловить то, что бессильна обосновать психология. Человеческий рассудок содержит немало загадок, в этом-то я убеждаюсь с завидным постоянством.
Недаром в этой "Ракушке" были вывешены импровизированные знамёна на "мистическую" тематику. Чтобы легче было догадаться, зачем туда идти.
Постепенно светало, и произошло несколько досадных недоразумений. К сцене вплотную был установлен прицеп-платформа, на неё забирались и танцевали все, кому не лень. Но те, кто спрыгивал оттуда вместо того, что бы аккуратно спускаться, соскальзывали о щебенку и больно травмировались.
Пробыв там час и около того, я понял, что отдохнул достаточно и покинул "Ракушку" с ее размеренным темпом. Я решил вернуться в "Medium", ведь только там царили приемлемые треки и артисты за пультами не могли отвлечься ни на секунду, ведь где иначе пригодятся мои неистовые, порой даже неуместные движения? Это было слишком прямолинейно, но я опять получу то, что хочу. Ради чего я скитался по московским улицам, среди промзон, что окупало мой непростой путь до локации клуба, отсутствие пищи и жажду, утоляемую не к ночи будет помянуто чем. До конца фестиваля было ещё далеко...
Свидетельство о публикации №222080400090