Холмс и Ватсон. Диалоги. 62. Лёд тронулся...

— Вот скажите мне, Ватсон, как художник художнику: вы рисовать умеете?
— Я не художник, Холмс!
— Жаль... Ну, тогда вам придется позировать...
— Зачем? Неужели новое дело?
— Вы удивительно проницательны, мой друг! Это весьма запутанное дело об одном старом мебельном гарнитуре...
— О гарнитуре? Интересно... А что же вы будете с меня рисовать?
— Сеятеля, Ватсон, сеятеля!
— Сеятеля?! Не понимаю... И что он сеет?
— Желаете сразу войти в образ?... Похвально... Он сеет облигации!
— Облигации?!?! Холмс... В чем же тогда суть этого гарнитурного дела?
— В стуле, дорогой Ватсон!.. И к черту болтовню, мы переходим на нелегальное положение. Теперь я отпрыск турецкого рода...
— А я?
— А вы, друг мой, кот!
— Дьявольщина, Холмс! Еще и кот?! Я абсолютно ничего не могу понять!
— Вам и не надо ничего понимать, киса...
— Но почему?!
— Элементарно, Ватсон, потому что командовать парадом буду я!


Рецензии